?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

очевидно же, что одного трансаэро мало. да и остальных пора пристроить. ведь, очевидно же и то, что монополизм обеспечивает лучшее качество, чем конкурентный рынок. взять, хотя бы те же РЖД. ну, подумаешь, щели в окнах в полпальца толщиной и температура в вагоне 14 градусов, а матрасы комкообразные. фигня.

коммерческую составляющую в банк. отрасли закрывают. а чем летчики хуже? давай всех кошмарить. раньше-то не понятно было, что в замену машин никто не вкладывается. да?

аэрофлот, обратите внимание на саратовские авиалинии. они маленькие, но, заразы, ценник по сравнению с прошлым годом на 80% подняли, а коленки в 23-летних ЯКах так и не умещаются почему-то(

даешь единую госнацкорпорацию и единого работодателя для всех россиян. и всё по-чесноку.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ecworld
Nov. 1st, 2015 10:45 am (UTC)
если б не было так грустно.
s3s_s3s_s3s
Nov. 1st, 2015 10:49 am (UTC)
Ирония детектед )))
Но ,

То, что в рынок моно отдать буквально все - это также ошибка. Даже опытные капиталисты поддерживают монополии на базовые инфраструктурные отрасли.

ecworld
Nov. 1st, 2015 11:03 am (UTC)
Я за монополию там, где без нее просто не получится, ибо нет комм интереса. Но чистить и кошмарить прокурорскими проверками ВСЕ отрасли сейчас (учитывая, что раньше на воровство закрывали глаза), когда рынок еле дышит - это бред. Тупо под шумок рейдеры / колядующие забирают у слабой руки.

Я говорю, им банк сектора мало. На прошлой неделе отказались от услуг лобби московской недвиги. Так и сказали - досвидос. Несите денешки от недвиги в госбанк. Там они нам нужнее (я так думаю, проблемы с досрочным отзывом вклада от 1,4 уже не далеко, и уже не о валюте речь). Сейчас высадят строителей.

Летчики, потом ретейл в "Молоко. Хлеб. Бакалея" весь переведут. Бензоколонки. Брокеры, я, вообще, считаю, не нужны ...
hot1970
Nov. 1st, 2015 11:20 am (UTC)
тебе брокеры может и не нужны но ... хватит дурацких законов ! Кстати в Швейцарии транспорт в руках государства .
ecworld
Nov. 1st, 2015 11:52 am (UTC)
про брокеров была ирония. как и многое другое. ага.
hot1970
Nov. 1st, 2015 11:54 am (UTC)
я так и понял , это твой хлеб и пилить сук не логично.
ecworld
Nov. 1st, 2015 01:52 pm (UTC)
Даже если б и мой, мы ж, вроде, адекватно рассуждаем.
s3s_s3s_s3s
Nov. 1st, 2015 01:05 pm (UTC)
Все верно
к сожалению.
slonohrom
Nov. 1st, 2015 11:50 am (UTC)
Причем очень похоже на терракт, а им лишь бы повод был.
ecworld
Nov. 1st, 2015 11:54 am (UTC)
2018 аля 1998.
slonohrom
Nov. 1st, 2015 12:03 pm (UTC)
Думаю все же навряд ли.
Глобальный разворот развивающихся рынков либо уже, либо этой зимой.
Подрастет нефтюшка и будет все как раньше.
adelante178
Nov. 1st, 2015 01:10 pm (UTC)
А где вы увидели разворот развивающихся рынков? все дно трамбуют, а по нефти уже танкеры по 2 месяца полные в портах стоят - некуда разгружаться... следующий год будет дно в нефти искать ИМХО
slonohrom
Nov. 1st, 2015 02:21 pm (UTC)
Его пока нет, но будет же :)
Увидел отсюда :)
http://slonohrom.livejournal.com/164411.html#comments
5й год спада, прошлый раз Россия дефолтнулась тоже через 5 лет спада, одновременно с низами по нефти
Танкеры стоят - а что так рынок резко отскакивает на статистике о снижении запасов?
nik_k_ola
Nov. 2nd, 2015 01:19 am (UTC)
Увидел отсюда :)
---------------------
Рост спреда не означает рост актива,
ecworld
Nov. 1st, 2015 01:57 pm (UTC)
Не будет как раньше в ближайшие годы. Лидеры не уходят с рынка ради трудных года-двух. Потом не нагонишь оставшихся. Особенно в услугах.

На нефтюшку я бы не рассчитывал. Во-первых, пока для этого нет причин. А для обратной ситуации есть. Во-вторых, курс валюты обратно уже не вернут. Корзина в рублях будет просто выше. В-третьих, доверия бизнеса и даже элиты придворной подорвано. Они теперь "не забудем, не простим" за то, что их рвать начали. Поверь, визги из элитных поселков дикие были слышны весь год.
slonohrom
Nov. 1st, 2015 03:02 pm (UTC)
Как раньше не будет, но положительная динамика появится - а это все же повеселее.
В 98-99м тоже уходили - потом возвращались.
Курс валют не вернут, но более-менее помягче сделать могут. Что-нибудь 50-55.
Насчет "незабудем-непростим" согласен, поимели всех знатно конечно.
ecworld
Nov. 1st, 2015 02:19 pm (UTC)
Не 98, а 99. Сорри. Я не про деньги. А про методы. Элиты.
slonohrom
Nov. 1st, 2015 04:06 pm (UTC)
А что в 99м страшного случилось?
Киданули дефолтом - ну, сейчас тоже аналог дефолта произошел - отказ поддерживать курсовую стабильность - своего рода ограбление.
Власти себя ведут погано в отношениях с бизнесом - ну так это следствие госкапитализма.
В кризис каждый тянет одеяло на себя - власть решила потянуть одеяло в пользу госкомпаний.
Это плохо - в 99м, кстати, такого не было, т.к. не было и засилья госкомпаний.
slonohrom
Nov. 1st, 2015 04:16 pm (UTC)
Так то да - системный кризис будет продолжаться, но стабилизация нефти вместе с облегчением долговой нагрузки будет давать какой-то оптимизм.
Да и не сказать что они совсем идиоты - вон Силуанов, Медведев довольно грамотные вещи говорят. Силовики просто не хотят поступаться своими интересами. Но рано или поздно придется.
У нас в бюджете расходы на силовой блок просто безумные - всех режут, а этим наоборот поднимают. Вот порезать бы силовиков раза в два - можно бездефицитный бюджет иметь плюс еще и налоговую нагрузку снизить.
ecworld
Nov. 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
медведеву и силуанову просто приносят, что говорить. абсолютно бесхарактерные товарищи.
slonohrom
Nov. 1st, 2015 04:53 pm (UTC)
Ну раз хотя бы приносят - значит не все потеряно.
А бесхарактерные - ну так центр принятия решений не у них, вот они и ведут себя так.
Но хотя бы говорят разумно - и то слава богу.
И то что экономический блок либерален - тоже показатель.
Просто этот кризис ярко показал - сначала силовики потом все остальные. Это плохо конечно, но по мере появления каких-то излишков - будет и остальным перепадать.
Сирийского сценария не хотелось бы - а то там тоже так было - 3 года засухи довели народ до гражданской войны.
ecworld
Nov. 1st, 2015 05:01 pm (UTC)
там нет никого кроме силовиков. просто, разные группы. "либеральное крыло" это просто театр.

текущие министры под раздачу на случай кризиса. центры какой никакой инициативы называются сейчас советники президента и иже.
nik_k_ola
Nov. 2nd, 2015 01:24 am (UTC)
2018 аля 1998./
обваливаем Гонг-сенг - и это будет дно для всех
xebec2
Nov. 1st, 2015 01:01 pm (UTC)

На поездах-то вы 20 лет назад катались ))

ecworld
Nov. 1st, 2015 02:01 pm (UTC)
Конечно и отлично помню. Только при доходах ржд и себесе перевозок за последние 20 лет можно был обновить ВЕСЬ состав и везде поставить биотуалеты. Ну, а в 21 веке вместо матрасов давать по оплаченной услуге давать рвань дурно пахнущую и всю в комках ... за это, я считаю, под суд надо отдавать.
ecworld
Nov. 1st, 2015 02:22 pm (UTC)
После девальвации у некоторых хватало хотя бы на Египет. А после таких событий дальше речки у дома народ вообще перестанет выдвигаться. Кошмар, но ... какое-то импортозамещение из-за когалыма или еще кого.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner