?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и в России подошла к концу "эпоха телевидения":

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в понедельник, 11 марта, обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. На продвижение товаров и услуг в основных медиа они потратили почти 469 млрд руб. без НДС, что на 12% больше уровня 2017-го.

Как и в предыдущие годы, наилучшую динамику увеличения рекламных доходов — на 22%, до 203 млрд руб. — продемонстрировал сегмент интернета. Доходы сегмента ТВ в 2018 году показали более скромный рост — на 9%, до 187 млрд руб., против 13% по итогам 2017-го. Как отмечают эксперты АКАР, в 2018-м интернет впервые стал самым крупным в годовом выражении медиасегментом российского рекламного рынка, оттеснив на второе место телевидение (с) https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/03/2019/5c8619ce9a79473741c1055f


Смена лидера среди каналов продвижения:



- говорит о том, что интернет занимает все большее место (время) в жизни человека. Платежеспособный и активный россиянин всё сильнее концентрирует свое внимание на контенте, который ему дают в интернете.

Здесь вопрос уже не только доступности, но уже и доверия населения каналу распространения информации. Электорат, который будет актуальным в 2024-ом и, тем более, 2030-ом годах постепенно обновляется.

К 2024 году телевизор будет проигрывать интернету с уже очень большим отрывом. Но среди ядра электората пока еще будут превалировать голосующие как "просил телевизор". То есть к окончанию выборного процесса 2024 система уже должна принять окончательные очертания, с которыми она продолжит жить в долгие последующие годы, когда показатели бюджета и реальные доходв населения будут стремительно падать (ссылка 1, ссылка 2). Ибо позже она уже с трудом сможет сопротивляться мнению нового ядра электората (это ядро будет массовым и с "альтернативным" активным мнением).

Чтобы поддерживать текущую политическую систему нужно:

  1. создать настоящий живой запрос населения на сохранение стабильности;

  2. показать населению отсутствие выбора / альтернативных путей развития.

Необходимым условием для первого пункта является кабальная ипотека, именно поэтому на каком-то этапе требования к ипотеке были ослаблены (сейчас уже немного ужесточены) и банки начали выдавать кредиты с минимальной первоначальной суммой на максимально длительный срок. Основной пул ипотечников (будущее ядро электората 2030) набран. Поэтому период низких процентных ставок, как  мы и прогнозировали в 2017 году (ссылка 1, ссылка 2), подошел к своему финалу.

Второй важный элемент политической стабильности - отсутствие альтернативного пути / выбора - отлично много лет работал за счет правильной картинки на всех ТВ-каналах и в  печатных СМИ.

В интернете же сегодня слишком много ртов (в отличие от тв-каналов и печатных СМИ), которые невозможно контролировать. Какое бы большое "ольгино" не было, все дыры правильными комментами не заткнуть, столько сайтов со лживым контентом не создать, да и читать их никто не будет, когда есть выбор (в телевизоре же ранее не было выбора, все каналы с одним политическим подтекстом).

Поэтому, на мой взгляд, можно не обращать внимание на заявления СПЧ, а также на дальнейший возможный (ведь, упавший рейтинг надо повышать, а и иногда и мужающему, но инфантильному электорату давать возможность снова почувствовать это ложное ощущение "мы отстояли") отказ Совета Федерации / Первого лица подписывать законы о фейках и наказаниях за оскорбления [в текущем виде]. В будущем для того, чтобы придерживать интернет в рамках "правильных комментариев" и удерживать "публичную дискуссию" в правильном русле  -  законы, запрещающие "иметь альтернативное мнение" для сети интернет, будут только усиливаться. Постепенно или резко это будет происходить, не важно.

Это неизбежность, поскольку это залог выживания текущей политической "элиты", которая, к сожалению, уже отрезала себе путь к тому, что без последствий для себя, уйти со сцены и дать возможность развивать страну тем, кто хочет ее именно развивать, а не погрузить в пучину ненависти к соседям, бесконечного рост поборов (налогов, комиссий банков) и тотальную нищету.

P.S. Поэтому давно уже пора выбросить из нашего лексикона вводящую в тоску фразу "я уже 10 лет не смотрю телевизор". Да, мы смотрим интернет. Где ооочень нежно даже по событиям, которые чуть "сбиваются с правильного пути", нам помогают понять, что это, вероятнее всего, ошибка и "правильный" путь-то - другой:

Российский нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Коламбус Блю Джекетс» Артемий Панарин прокомментировал митинг за свободный интернет, прошедший в Москве 10 марта. Спортсмен опубликовал пост в своем Instagram.

Ранее Панарин не высказывал свою политическую позицию. В августе 2018 года хоккеист разместил в Instagram видео, в котором высмеял санкции в отношении России.


Большинство других спортсменов поддерживает действующую власть в стране. Выступающие в НХЛ Александр Овечкин и Евгений Малкин состоят в движении «Команда Путина» (с) https://sportmail.ru/news/hockey-nhl/36576892/


Мы даже не замечаем, как наше подсознание в интернете каждый день "проглатывает" сотни таких "заходов" и формирует нужный отклик затем в сознательных действиях в нужный момент. Читай - пассивность и безразличие к более позитивным (альтернативным вариантам поведения и изменениям) в моменты, когда этот выбор еще можно сделать.

"В общем, данном конкретном примере, скорее всего, хоккеист просто оговорился. Старшие товарищи его поправят. Они же ж вон как и вот."

_
Если Вы хотите лучше понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации для управления Вашим капиталом / сбережениями, получать эту информацию более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему каналу - https://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

realtor24
Mar. 12th, 2019 10:25 am (UTC)
С одной стороны, вы правы, нет ни одной новости об оппозиции, где в перечислении страданий и притеснений со стороны власти упоминается ипотека и невозможность её погасить из-за ареста.

С другой, интернет несвободен. Фейковые новости, тысячи друзей, которых никогда не видел, реклама в соцсетях с ретаргетингом и индивидуальным номером (линком, utmметкой), фиксирующим предпочтения. Многие ли задаются настройками поступающего контента? Действительно ли настройки помогают личному выбору (например, в Яндекс Дзен? Достаточно критично мы воспринимаем информацию из сети? Часто ли ищем и проверяем факты или принимаем на веру?
Георгий Качмазов
Mar. 12th, 2019 10:43 am (UTC)
С другой стороны, этот закон можно обойти если писать правду с доккментальными подтвержлениями
realtor24
Mar. 12th, 2019 12:29 pm (UTC)
Какой закон? Вы о новых законодательных ограничениях, а я о социальной инженерии и маркетинговых инструментах. О том, что и без вмешательства политики и государства интернет несвободен.

Далеко не каждый перепроверяет полученную из интернета информацию. Потому что она ему заходит, как по маслу, потому что сфокусирована на нём и его пристрастиях.

Государство со своими законами пытается ограничить возможность перепроверки фактов в различных независимых друг от друга и модератора/цензуры источниках. Но большинство людей и не проверяют ничего.
Георгий Качмазов
Mar. 13th, 2019 04:03 pm (UTC)
Да, вы правы.
Нынешний интернет, именно в плане предоставления нужной информации стал небезопасен и несвободен.
Когда ьыл dial-up то инфа не была в лапах правообладателей и многое было на энтузиазме.
Это не старческое брюзжание, а сравнение.
realtor24
Mar. 14th, 2019 10:02 am (UTC)
В прошлом интернета все соединения были незашифрованы. Ваши данные было легко похитить заинтересованному лицу.

Отчасти https, vpn, функции браузеров, мессенджеров и почты пытаются решить задачу конфиденциальности. Вы можете и не будучи хакером сильно ограничить свободную утечку своих данных любому желающему узнать о вас что угодно.

Но, когда вы авторизовались (запустили компьютер с Windows, совершили покупку, поиск с переходом по ссылкам или оставили комментарий, поделились своим местоположением с устройством) у вас появляется уникальный рекламный идентификатор. Он может быть привязан к аккаунту, как в MS, или быть utm-меткой, собирающей вас в целевую группу, или рекламной ссылкой/баннером в почте mailru.

Этот же рекламный принцип таргетирования применяется и в политике/экономике/других новостях. Чем больше вы читаете и комментируете, тем меньше вы можете быть уверены, что кто-то не управляет поступающей вам информацией из сети.

Edited at 2019-03-14 07:07 am (UTC)

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner