?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По мотивам комментариев вчерашней темы (ссылка) о положительной роли В. Путина в экономической истории нашей страны.

Так сложилось в жизни, что большинство близких мне людей связаны со служением Отечеству, то есть работают в силовых ведомствах. Почти все они абсолютно патриотичные и совсем не бизнесовые (как, в принципе, уже считается "нормальным для нашей страны" на их должностях) люди. Они много работают, свято верят в свое Дело, в свою Роль.

С большинством из них мы "росли" параллельно, они по государственной службе, я в корпоративной бизнес-среде. Все в некой мере созрели, стали специалистами в своей области, на которых коллеги всегда могут положиться (минимум  -  по знаниям и опыту). Прошли путь от простого спеца до должности с высоким уровнем ответственности. То есть каждый из нас уже примерно понимает, что и как где устроено, так как большой бизнес почти всегда работает на стыке с большим законом (где большой бизнес, особенно связанный с государственными деньгами, там большие риски незаконной деятельности).

Поэтому, когда происходят некие яркие события на экономико-политической арене нашей страны, где сталкиваются отношения бизнеса и силовых структур, мы иногда позволяем себе вступить в некую дискуссию друг с другом. Ну, и такая дискуссия в процессе полемики не может не перейти в разряд "силовики vs либералы" :) Черта дискуссии почти всегда проходит по следующей тонкой линии: "Ну, вот многие либералы недовольны текущей политической элитой? Ну, хорошо. А что дальше? Вот они снесли элиту, а дальше что? Есть план у либералов, как дальше развивать страну так, чтобы она двигалась вперед, а не развалилась?"

Вот комментарии во вчерашней теме (ссылка) о достижениях экономической 20-летней эпохи В. Путина хорошо показывают ответы на этот вопрос: от угроз убийством (мне) и проклятий за поддержку В. Путина ... до пустых заявлений-простыней, не подкрепленных цифрами. Еще интереснее  -  число отписавшихся от телеграм-канала, что всегда происходит, достаточно написать что-то в поддержку В. Путина или на пальцах / конкретных действиях показать всю подлость / двуличие / проплаченность поведения того же А. Навального. Всё: истерички Навального и прочие бесноватые начинают раскручиваться вокруг себя, бросаются на пол и начинают биться в истерике. Сопли, слюни, угрозы ...  никакой логики, никакой попытки иначе посмотреть на происходящее / факты / цифры, никакой попытки принять ответственность за происходящее с собой на себя.

Вот не нравится человеку всё. Ок, что делать? Он не начинает что-то делать, чтобы что-то изменить в своей жизни. Он начинает обвинять всех, кого угодно: государство, родителей, жену (мужа), коллег по работе, урода-начальника ...  любого винит, но не себя. В экономическом смысле это быстро смещается в русское-народное "отобрать и поделить". 100 лет назад хотели отобрать у дворян, "буржуев" ...  спустя 80 лет у Чубайса и Дерипаски, теперь у Ротенбергов и прочих Ковальчуков. Ну, такой Read more...Collapse )

Comments

( 208 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
powerk
Jan. 24th, 2019 08:39 pm (UTC)
Про авиастроение вставлю 5 копеек. Его конечно развалили. Но в последние 10 лет успешно восстанавливают. И новые гражданские и военные самолёты этому подтверждение.

Ну и про космос примерно так же можно сказать. Я вот могу сказать что США просрали свою пилотируемую программу. Разве это не так?
ecworld
Jan. 24th, 2019 09:11 pm (UTC)
я был свидетелем строительства SSJ-100, так сказать, в прямом эфире. Вы про это позорище?

или что у вас там за "подтверждения" есть? расскажете про МС-21 на американском двигателе?

только поближе к теме - то есть к гражданской авиации, чтобы на ольгинский бан не нарваться ;)
(no subject) - powerk - Jan. 24th, 2019 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew Norton - Jan. 24th, 2019 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powerk - Jan. 24th, 2019 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasiliy Galkin - Jan. 25th, 2019 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 25th, 2019 12:49 am (UTC) - Expand
про суперджет - acubabiza - Jan. 25th, 2019 01:06 am (UTC) - Expand
Re: про суперджет - ecworld - Jan. 25th, 2019 01:42 am (UTC) - Expand
Re: про суперджет - ecworld - Jan. 25th, 2019 01:53 am (UTC) - Expand
Re: про суперджет - acubabiza - Jan. 25th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_unordnung - Jan. 24th, 2019 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolfakella - Jan. 24th, 2019 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_unordnung - Jan. 24th, 2019 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaigramsah - Jan. 25th, 2019 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - powerk - Jan. 24th, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_unordnung - Jan. 24th, 2019 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powerk - Jan. 24th, 2019 11:00 pm (UTC) - Expand
Константин Ломакин
Jan. 24th, 2019 08:57 pm (UTC)
На микроуровне вы совершенно правы, что глупо сидеть и ждать у моря погоды и т.д. и т.п.

А на макроуровне на уровне государства у вас, извините, совершенно шизофреническая позиция. Нормальная власть должна была бы считать народ другом. Как бы вы поступили с другом? Наверное, стоило бы в нем культивировать и поощрять позитивные культурные и социальные изменения, чтобы люди росли над собой и поднимались и в плане бизнеса, и в культурологическом и духовных планах в соответствии с их устремлениями. А власть относится к народу как к врагу, пытается что-то отжать, продавить, запретить все и вся. Это особенно стало заметно с 2012 года. Раньше, когда был подъем, этого всего не было. Поэтому заслуг власти с 2012 года нет вообще никаких, это полный ноль. То, что отжали Крым, в людях прокультивировало только отрицательные аспекты, поэтому в зачет это не может пойти. Вы же сами своими словами пишете: "Это как в животном мире: проявил слабость, чуть повернулся спиной - сожрут." Я такого животного мира ни в одной нормальной стране не вижу: ни в позднем СССР, в котором я родился, ни в той же Польше, где поляки не менее пассивны в части инициативы, чем наши.
ecworld
Jan. 24th, 2019 09:35 pm (UTC)
я об этом и написал в тексте:

>> Потому что власть это и есть люди. Вы посмотрите: я написал вчера, что за 20 лет правления В. Путина в стране произошли такие-то позитивные изменения - в ответ мне пишут: ты *овно, тебе конец, мы тебя найдем, будь ты проклят. Завтра такой щегол попадет во власть. Что он будет делать? Сначала он приложит все усилия, чтобы убрать оппонентов, обидчиков и т.п. Потом, когда общество начнет бурчать, он отгородится от него стеной законов, судами, опричниками и т.д. Это человек из народа.
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 24th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 24th, 2019 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 24th, 2019 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivye-ru4ki.dreamwidth.org - Jan. 24th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivye-ru4ki.dreamwidth.org - Jan. 25th, 2019 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 25th, 2019 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivye-ru4ki.dreamwidth.org - Jan. 25th, 2019 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 25th, 2019 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivye-ru4ki.dreamwidth.org - Jan. 25th, 2019 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 25th, 2019 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - wolfakella - Jan. 24th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolfakella - Jan. 24th, 2019 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palebiscuit - Jan. 24th, 2019 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 24th, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolfakella - Jan. 24th, 2019 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 24th, 2019 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolfakella - Jan. 24th, 2019 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 24th, 2019 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus2 - Jan. 24th, 2019 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ломакин - Jan. 25th, 2019 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_unordnung - Jan. 25th, 2019 12:06 am (UTC) - Expand
shhhe
Jan. 24th, 2019 09:13 pm (UTC)
Браво! Подписываюсь под каждой фразой.
unklemike
Jan. 24th, 2019 09:22 pm (UTC)
Безотносительно того, что мы ждали от правления Путина, практически любой человек назовёт кучу вещей, которые нам Путин обещал за 18 лет и поступил в точности наоборот. Человек за свои слова не отвечает. Как ему доверять?
ecworld
Jan. 24th, 2019 09:34 pm (UTC)
я не знаю.
(no subject) - stroitel59 - Jan. 25th, 2019 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Jan. 25th, 2019 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 25th, 2019 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Jan. 25th, 2019 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 25th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Jan. 25th, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 25th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordling2014 - Jan. 25th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 25th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordling2014 - Jan. 25th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 25th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordling2014 - Jan. 26th, 2019 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 26th, 2019 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordling2014 - Jan. 27th, 2019 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - stroitel59 - Jan. 27th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
niklaus2
Jan. 24th, 2019 09:39 pm (UTC)
>> а мама отвечает: "Зайка, пока нет денежек, я тебе яблочко вот возьму" и подходит к другому отделу, где покупает самые дешевые сморщенные яблоки, 3 штуки ... это ли не п....ц уже?

Нет, ведь мама сама виновата (с) в этом
ecworld
Jan. 24th, 2019 09:41 pm (UTC)
мы все, в том числе и мама.
(no subject) - jaigramsah - Jan. 24th, 2019 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus2 - Jan. 24th, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
777mike777
Jan. 24th, 2019 09:45 pm (UTC)
Очередной с наставническим тоном и незыблемым "дорогу осилит идущий, кто не осилил тот лентяй и слабак". Ну-ну. Прощайте.
ecworld
Jan. 24th, 2019 10:04 pm (UTC)
если читать внимательно научиться не смогли еще, то о другом пока рано думать.

возвращайтесь, как поймете, о чем пост.
silver080
Jan. 24th, 2019 09:54 pm (UTC)
со многим соглашусь, кое с чем нет. предприниматели часто вполне осознанно не развивают бизнес дальше, что бы не потерять его вовсе. преследовать (лечить или нет) нетрадиционных, не знаю, не доктор, но то, что это делали в совке и рейхе, как бы нехорошо попахивает. тут кто-то говорил, мол при сталине страна сделала рывок от сохи до атома (кстати основной аргумент всех сталинистов), но почему у них отшибает напрочь память, что и другие страны совершили этот рывок, а индустриализацию в ссср делали американцы строя заводы и внедряя передовые технологии. есть ещё теория, что это климат так влияет на менталитет:) однозначно можно сказать одно - благодаря или вопреки В.В.Путину последние 25 лет средний человек в РФ живёт лучше, чем когда либо жили его предки в этой стране. но не надо забывать, что это опять таки, общемировая тенденция, а не наша супер заслуга.
jaigramsah
Jan. 24th, 2019 09:58 pm (UTC)
Ну да. Только в других странах был развитый капитализм, как минимум. У нас же около 90% неграмотных людей, и отмена крепостного права 50 лет назад.
(no subject) - silver080 - Jan. 24th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaigramsah - Jan. 25th, 2019 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver080 - Jan. 25th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver080 - Jan. 24th, 2019 10:13 pm (UTC) - Expand
Andrew Norton
Jan. 24th, 2019 10:02 pm (UTC)
Не может страна быть богатой при подобной налоговой системе, написанной американцами в 1992 году. Нет ни одной страны в мире, развившейся в таких условиях. Так что ехать, конечно, как здесь закончится бабло.
d_r_rick
Jan. 24th, 2019 10:02 pm (UTC)
Как кто-то сказал:"Прав настолько, что хочется ударить". Не нашлось возражений словами :). Спасибо, Денис :).
Но ... мне очень не нравятся риски в российском бизнесе. Попасть в тюрьму ни за что, вернее за то, что есть деньги - это реальность. Может я слабак, но не стоят деньги такого риска.
И еще реальность мозгов и умов окружающих. Они верят, что счастье и благополучие, если убить и наказать думающих по другому.
Денис, а что реально по фигу, если люди рядом хотят не разобраться, а чему хорошему можно научиться у Адольфа Гитлера, а грозятся убить за такой вопрос?
ecworld
Jan. 24th, 2019 10:12 pm (UTC)
>> мне очень не нравятся риски в российском бизнесе. Попасть в тюрьму ни за что, вернее за то, что есть деньги - это реальность. Может я слабак, но не стоят деньги такого риска //

да, это очень большая проблема в России. даже ребята, которые работают в системе, качают на это головой, но изменить не в состоянии. отрицательная селекция очень долго работала.

можно работать с отдельными случаями, но изменить систему пока не представляется возможным без возвращения реальных тяжелых статей для "сотрудников" и усиления особистов (как своих, так и СК / ГП). но этого пока никто не хочет. так как разные такие группы сдерживают друг друга.
(no subject) - wolfakella - Jan. 24th, 2019 10:20 pm (UTC) - Expand
leeo
Jan. 24th, 2019 10:04 pm (UTC)

Тезис о том, что если поднять всем зарплаты, то подскочит инфляция звучит часто, но неубедителен. Даже если уто-то потратить условные излишки на второй телепон, на этом заработает хотя бы чуть чуть магазин. А по закрытию базовых вау-потребностей, люди имхо все таки начинают тратить и на другие потребности. В других же странах эффект мультипликатора от инвестиций работает.


А альтернатива - чистый вывод в офшоры. Что и происходит. От этого уонечно никаких мультипликаторов.

Andrew Norton
Jan. 24th, 2019 10:08 pm (UTC)
Когда что-то производится внутри страны - мультипликатор работает, когда дополнительные доходы тратятся на импорт - мультипликатор работает на производителей того самого импорта.
(no subject) - leeo - Jan. 24th, 2019 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leeo - Jan. 24th, 2019 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leeo - Jan. 24th, 2019 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 25th, 2019 12:07 am (UTC) - Expand
dimmoff
Jan. 24th, 2019 10:12 pm (UTC)
Начните с себя! Согласен, пора уйти от инфантильности и организовать забастовку) Автор столько всего намешал, особенно смешон поиск положительных сторон Светлейшего. А может пусть он показывает стране, что хорошего он сделал? Его выбрали, что бы он двигал страну вперед, это его обязанность. Не можешь? Уступи место другому, не мешай стране развиваться, а не рассказывай, что оттолкнувшись от низкой базы 99 года и оседлав нефтяной поток ты что-то сделал полезное сам. Были деньги, а ты их потратил, вот и все. И потратил хреновенько.
А что делать-то понятно, просто жить-поживать и добра наживать! Забыть про Лугандонию, Сирию, Венесуэлу и вспомнить про суды, выборы, конкуренцию и борьбу с коррупцией. Вообщем-то мы многое и сейчас делаем, только через жопу, а надо нормальным путем.
ecworld
Jan. 24th, 2019 10:37 pm (UTC)
так, Вы и Ваше окружение его выбирает. зачем Вы опять жалуетесь на свой выбор?
(no subject) - dimmoff - Jan. 24th, 2019 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:54 pm (UTC) - Expand
maybehom
Jan. 24th, 2019 10:22 pm (UTC)
Соглашусь со многими вашими тезисами, начиная с людской природы.

Не соглашусь с одной важной вещью. Я считаю поддержку государством религиозных конфессий (а особенно такую массированную поддержку, которую получает РПЦ) шагом назад на пути государственного развития. Мы видели, как относительно процветающие светские страны вроде Ливии и Афганистана превращались в рассадники мракобесов. Посмотрите на Иорданию - еще шесть лет назад это была гораздо более свободная страна. Вряд ли создание дополнительного класса привилегированных, да еще и неподконтрольных государству чиновников от религии можно расценивать как положительный момент правления Путина.

И по двум другим вашим доводам разрешите также высказать сомнения.
Не могу согласиться с "уничтожением бесплатного здравоохранения". До недавнего моего выхода на пенсию я практически не посещал врачей. Но не потому, что не болел. Просто в отдельных случаях, когда без врача нельзя было обойтись, я просиживал по несколько часов у дверей нужных специалистов, и не всегда попадал на прием. Эти "живые очереди"... да проще было подохнуть, чем по три часа бодаться с бабками перед каждым кабинетом.
Сейчас я прихожу по записи и трачу у врача 10 минут. Потом жду неделю или две и трачу десять минут на УЗИ, потом два дня - и еще 10 минут на рентген.
Правда, это Москва. Предполагаю, с регионами не все так гладко.
И второй довод - об "уничтоженной" науке. Да, она сейчас в плачевном состоянии. Я, кстати, преподавал, и в последние годы идиотизм сонма новых инструкций и отчетов однозначно зашкаливал. Но хочу внести поправку - все подохло задолго до Путина, мы последние тридцать лет наблюдаем агонию. Может даже где-то растет что-то новое, не берусь судить. Но этот развал не на совести президента.
ecworld
Jan. 24th, 2019 10:39 pm (UTC)
не на совести развал. но на совести снижение расходов на науку и здравоохранение по сравнению с другими статьями.
(no subject) - jaigramsah - Jan. 25th, 2019 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 24th, 2019 10:50 pm (UTC) - Expand
navimann
Jan. 24th, 2019 10:29 pm (UTC)
Возражу по одному из вопросов. По рождаемости. Реально иметь много детей сейчас хуже чем ранее. Ранее дети начинали работать лет с 7 и чем больше детей, тем больше работников и богаче семья. Теперь наоборот, потому что каждого ребенка приходится долго и недешево содержать. Вот тебе и лучшие условия.

Edited at 2019-01-24 07:29 pm (UTC)
ecworld
Jan. 24th, 2019 10:39 pm (UTC)
у Стерлигова дети работают с младу.
(no subject) - navimann - Jan. 24th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Jan. 24th, 2019 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Jan. 24th, 2019 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaigramsah - Jan. 25th, 2019 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Jan. 24th, 2019 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2019 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agroin2008 - Feb. 12th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
sergeenko_ivan
Jan. 24th, 2019 10:41 pm (UTC)
Если отвечать подробно, то пришлось бы написать простыню не меньше, чем написал автор, ибо столько передергиваний, умолчаний и прямой лжи в одном посте давно не приходилось видеть.

Поэтому отвечу коротко: защищать вконец о#уевших мразей может или идиот или такая же о#уевшая мразь. На идиота вы не похожи.
ecworld
Jan. 24th, 2019 10:43 pm (UTC)
ну, Вы хоть по паре тезисов "прямой лжи" напишите объективно, а то совсем толсто получается. настолько, что пахнет баном.
Арсений Иванов
Jan. 24th, 2019 10:58 pm (UTC)
Прочитал первый абзац.
Чего там портянка может умного сказать?
ecworld
Jan. 24th, 2019 11:08 pm (UTC)
тоже так думаю.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 208 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner