?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почитал я комментарии в предыдущей теме. Все-таки, с массой не поспоришь, основная часть населения все равно права, при этом не важно, в момент выражения своего мнения относительно какой-то проблемы (у предпринимателей нет проблем, а налоги на самом деле очень низкие, всех всё устраивает) или в момент голосования на Выборах. И с фактами тоже не поспоришь. Вот давайте с последних и начнем.

Базовый тезис: с момента первого вступления В. Путина в должность Президента нашей страны цены на нефть, которые многие оппозиционно настроенные граждане называют причиной успеха Первого лица, поднялись (ссылка) всего в 3 раза к текущему моменту (с $20 до $60 без учета инфляции). При этом за этот же период:

  • доходы населения в нашей стране выросли более чем в 10 раз (можете посмотреть хоть статистику Росстата, хоть вспомнить свои / родителей доходы 2000-го года);

  • автопарк легковых автомобилей вырос более чем на 100%, то есть автомобиль стал доступнее;

  • число граждан, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, значительно сократилось;

  • огромное количество граждан обзавелось квартирами и уже выплатило ипотеку; статистика по выдаче ипотеки становится только лучше с каждым годом; так, например, средний объем выданного ипотечного кредита в декабре 2018 вырос на 17,5% по сравнению с предыдущим годом; это значит, что граждане стали чувствовать себя увереннее и спокойно смотрят в светлое будущее;

  • огромное количество семей стали ездить на отдых за рубеж; Турция и Египет теперь доступны не только обеспеченным людям, но и прежде всего среднестатистическому россиянину категории "Тагииииииил" (мы настолько заполонили курорты, что люди уже ищут, где не будет наших соотечественников; в крайний раз я ездил в Италию и жил в одном из самых дорогих отелей побережья  -  большая часть жильцов были русские; в прошлом году в ОАЭ так же был в одном из самых дорогих отелей  -  тоже большая часть постояльцев говорила на русском);

  • рубль, лежащий на вкладе, принес своему владельцу более 400% прибыли за 20 лет, тогда как тот же рубль, вложенный в доллар (даже с учетом девальвации), лежащий на вкладе за рубежом, принес своему владельце менее 200% прибыли;

  • вложения в российские финансовые инструменты принесли более 1700%, так индекс ММВБ вырос с 150 пунктов до 2490 к текущему моменту, находясь у исторических максимумов даже сегодня, когда, казалось бы, мы должны были быть уже порваны санкциями;

  • внешнеполитически наша страна стала более значимым игроком, чем 20 лет назад, при чем с точки зрения негатива "партнеров" это практически никак не сказалось на нашей экономике (по оценкам МВФ и около и даже по оценкам оппозиционных аналитиков влияние на ВВП менее 1%); никаких жестких санкций нет, про Скрипалей уже все забыли, а про химоружие, Боинги и прочие даже читающие сейчас этот текст до конца не вспомнят, а что там было;

  • айфон или дорогой гуглофон есть у каждого третьего молодого человека; телефоны и прочие гаджеты меняются как перчатки; заходишь в любое кафе, там обязательно сидят один-два чисто баклана, но с Macbook`ом;

  • ЗОЖ-, фитоняши, инстаграмеры, позитивмейкеры, инфоцыгане всех масштабов в Ютуб и иже зарабатывают больше депутатов Госдумы уже через полгода после раскрутки аккаунта и вложений в размере в нескольких сотен тысяч рублей инвестиций; русские эскортницы стали брать по $7000-8000 за пару дней при посредственной внешности, значит кто-то за это платит и спрос есть отдавать столько денег за то, что можно получить бесплатно;

  • сыграв удачно в кости на Казанском вокзале, ты можешь спокойно принести свой миллиард в российский банк и тебя никто не спросит, откуда деньги, в отличие от западных банков  -  это ли не финансовая свобода?

  • в телеграме выкладывают переговоры миллиардера Дерипаски, принадлежащего к президентской семье, и никто за это не отвечает  -  это ли не свобода слова?


Как видно, что по многим ключевым показателям мы обогнали рост цен на нефть. По качественному росту мы обогнали рост уровня жизни граждан западных стран. Движение денег свободное. В блоге пиши, что хочешь (не забыв иногда извиниться). В Фейсбуке можешь вообще не извиняться (но про геев не пиши). Что ж тогда всех не устраивает, не пойму? Может, эти 2%, про которых говорил Соловьев, просто с жиру бесятся? Может, таким людям всегда и всего будет мало?

Ну, серьезно. Если кого-то что-то не устраивает или кто-то стал жить менее чем в 3 раза лучше, чем 20 лет назад, или даже хуже, напишите об этом по пунктам. Что вас не устраивает?

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

( 188 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
taxfree
Jan. 23rd, 2019 03:07 pm (UTC)
Просто уходить надо было в 2008м. Очевидно что с тех пор все пошло не туда. И да, рост путинских лет это эффект низкой базы 1998го и цен на нефть за 8 лет. Москва и крупные города стали жить лучше, основная масса же - нет.
ecworld
Jan. 23rd, 2019 03:15 pm (UTC)
подожди, ты почитай комментарии в предыдущей теме. там реально предпринимателей всё устраивает. и налоги низкие, и ставки нормальные.

правительство это видит (сантимент) так же, как АП видит, что за Первое лицо реально голосуют. поэтому налоги и комиссы будут и дальше повышать. и дальше будут прочие "пенсионные реформы" и т.д. если бы народ даже поднятие пенсионного возраста не устраивало, он бы отреагировал. а так, молчание. более того, хвалебные отзывы на действия правительства.

меня вот, например, ставки по налогам и комиссы не устраивают. но я такой один. кто будет систему менять под одного. так что, ты тоже не прав :)

Edited at 2019-01-23 12:15 pm (UTC)
(no subject) - wheron - Jan. 23rd, 2019 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Jan. 24th, 2019 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - **** - Jan. 24th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volgavtormet - Jan. 23rd, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_smoking77 - Jan. 23rd, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdtsdt - Jan. 23rd, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 23rd, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amp97 - Jan. 23rd, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taxfree - Jan. 23rd, 2019 09:50 pm (UTC) - Expand
chinaevar
Jan. 23rd, 2019 03:15 pm (UTC)
Это действительно эффект низкой базы в первую очередь. Да, во многом стало лучше, намного лучше, почти всем, кто хотел развиваться, стало лучше. Но как-то остановилось развитие в финансовом плане, это печалит. К хорошему быстро привыкли и хочется ещё лучшего.
ckukuev
Jan. 23rd, 2019 11:35 pm (UTC)
Это было бы лучшим правительством
Если бы Путен с первых дней начал исправлять преступления Ельцина, а не прикрывать его жоппу. И если бы сменился в срок, как положено президенту.
manshilling
Jan. 23rd, 2019 03:16 pm (UTC)
Конъюнктура такая сложилась в период с 2000-х по 2012.
Это не статегическое управление страной и экономикой, а оперативное. Впереди неопределённость.
А так, конечно, за 20 лет хорошо подняли.
ezop50
Jan. 23rd, 2019 03:21 pm (UTC)
Дискриминация или бусы?
У вас всё насквозь пронизано ценами бус и их доступностью. Только вот доступность не для всех.

Возросшая дискриминация почти во всех сферах жизни, вот основное недовольство большинства.
А любой вид, явление дискриминации оно запрещено международно правами человека и Конституциями стран.
В остальном всё хорошо, прекрасная маркиза, фсё хорошо.
А качество жизни определите через коэффициент Джинни.
Во главе труда человека должен лежать УСПЕХ, а не удача - продажная наживка капитализма. Возможность трудиться и справделиво, без дискриминации получать полноценное вознаграждение за свой труд.
Мне нравится, что вы занимаетесь любимым делом и упехов вам. Но все не могут быть такими профессионалами, да это и не требуется им.
anry70
Jan. 23rd, 2019 03:22 pm (UTC)
Да уж. Следите за руками называется. Аналитика 80го левела.

"нефть поднялась всего в три раза к текущему моменту (с $20 до $60 без учета инфляции)".

Поднялась? Свалилась. Стоило нефти чутка упасть из-за сотни в район 50-60 и начался ад - люди новая нефть, вот вам десятикратные акцизы на сиги, двойные на бенз, ЖКХ, НДС и пенсия на пять лет позже, а та что накоплена - забудьте. И это только начало ...

Как в 90х при $20 умудрялись выкручиваться?



Edited at 2019-01-23 02:01 pm (UTC)
fixik_papus
Jan. 23rd, 2019 08:05 pm (UTC)
в 90х была еще работоспособна советская промышленность и инфраструктура, а также сохранялась куча социалистических благ а-ля условно-бесплатная коммуналка и т.д.
(no subject) - anry70 - Jan. 24th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fixik_papus - Jan. 24th, 2019 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anry70 - Jan. 24th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fixik_papus - Jan. 24th, 2019 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jan. 23rd, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anry70 - Jan. 24th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jan. 24th, 2019 09:03 pm (UTC) - Expand
ezop50
Jan. 23rd, 2019 03:25 pm (UTC)
55% россиян живет хуже, чем в 1989 году
https://burckina-faso.livejournal.com/3430432.html
restartmylife
Jan. 23rd, 2019 07:31 pm (UTC)
Ссылаться на пропагандонов то такое...
(no subject) - angellara - Jan. 23rd, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 23rd, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 23rd, 2019 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jan. 23rd, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
rus_unordnung
Jan. 23rd, 2019 03:27 pm (UTC)
В ивановской обл зарплата у родителей в районе 200-300$ в 90-х средняя была столько же. Сейчас средняя конечно повыше будет, но опять же кратно цене на нефть. Ютуб и доступность авто к путену отношения не имеет, ну разве что можно благодарить за то что не отключил еще, если конечно самоуважение позволяет
sergkat
Jan. 23rd, 2019 04:14 pm (UTC)
Уважаемый,абсолютно соглашусь с Вами. Ещё Немцов говорил:" Средняя ЗП в РФ равна или максимально приближена к стоимости ПЯТИ бочек нефти". Все,больше даже говорить не о чем. Почему я проживая в самой богатой стране мира и стабильно (без серьёзных косяков)на протяжении всей своей сознательной жизни учусь,хожу на работу,занимаюсь саморазвитием и казалось бы ,вот он успех уже впереди,вот этот белый свет в конце туннеля. Ну не обладаю я такими знаниями,навыками и опытом,как Уважаемый Автор. Что тогда делать!!!??? А здесь бац,и все,нефть упала,вертикаль решила СССР 2.0 организовать,там войнушки,здесь вообще землю отдают.Так и идём к успеху с основания РФ.Видится мне и,возможно,большинству читателей паблика,что "конец" уже близок и теперь тень именно его видна где-то там... Если вернуться к опросу,то я счастливый человек!!!
partysons
Jan. 23rd, 2019 03:36 pm (UTC)

Не беру 20 лет, но 10 лет назад я жил лучше, при зп 100 в то время, я постоянно менял авто, ездил заграницу. Сейчас у меня собственный бизнес с доходом в 6-9 раз больше и мне постоянно ни на что не хватает. Налоговая нагрузка выросла на столько, что уже нет смысла развивать бизнес. Правила игры постоянно меняются, соут, единный мусорный оператор, оценка недвижимости по кадастровой стоимости и тд и тп. Постоянно идут проверки, после зимней вишни, пришли пожарники, взяли конверт и ушли и все в том же духе. из своего окружения я не вижу людей, кому бы это все нравилось.

серго орджонекидзе
Jan. 23rd, 2019 03:40 pm (UTC)
а инфляцию хто щетать будет?

Пенсии поднимают-вслед сразу рост ЖКХ
---а жкх 25-50% от размера средней пенсии в 14т.р.

Молодым зарплаты подняли в 10 раз(хотя реальнов 3-4 раза)?
---А стоимость недвижки не изменилась чтоле?

В 93 осееью у бабки пенсия была 50тр-курс=1000р
щас у такой бабки пенсия 13000=200уе

в 4 раза ровно

а в 93 нефть скока стоила?
20? 15? )
worldbubble
Jan. 23rd, 2019 03:44 pm (UTC)
2 категории граждан. (В крупных городах, т.к. что на перефирии происхожит я мало представляю.)
1) прошли 90-е, хлебнули, ну а потом пошла "награда". Им есть с чем сравнивать, поэтому и так сойдет. Те, кто живут в стране, голосуют, и никуда не собираются валить. Наше настоящее.

2) в 90-е хлебнули их родители, сами они начали взрослую жизнь аккурат с точки минимума, и пройдя промежуточный пик, не знают что такое штиль, или падение. Они хотят 10 кратного увеличения доходов, а их неи, и даже наоборот - есть падение. Основная масса тех, кто валит. Наше будущее.
(Deleted comment)
lazybiker
Jan. 23rd, 2019 03:51 pm (UTC)
Мне сложно сказать на словах, я приведу аналогию.
Вот есть старая хорошая машина - 10-летний Mercedes S500.
В нём нет современных ништяков - навигации, интернета, музыки по bluetooth, адаптивного круиза.
Но в нём есть всё, что надо для езды: мотор, колёса, кондиционер, руль, он чертовски комфортен. А что касается навигации, я могу прицепить на стекло свой телефон, и смотреть навигацию по нему.

А вот новая машина: Lada Vesta. Там стоит новая магнитола, в которо есть все новомодные штучки, да ещё Алиса. Но:
Моторы наша страна так и не научилась делать. Там стоит старинный моторчик, из котороговсё выжали, но и он не тянет.
Гидроусилители руля мы так и не научились делать. Единственное, почему там есть усилитель руля - на Западе придумали электроусилители.
То же самое с кондёром, автоматом и электроникой. И да же выросшая надёжность и привлекательность машины - это результат действия иностранного наёмника.

Старый мерс новыми свистелками и перделками обклеить можно.
Из Vest-ы сделать мерс - никогда. Никогда не будет такой престижной. Никогда не доставит такого удовольствия от вождения.

Так и с нашеё страной. Ну накупили мы айфонов и нор м муравейниках. Но мы не научились, как страну построить. Из старого всё выжато. А старое:

У нас нет судов. У нас нет дорог (да, в Москве ещё ничего, а вы приезжайте к нам в Ростовскую область).
У нас нет АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК! Потому что на них паркуются автомобили, а ментам недосуг их прогонять. И автобусы высаживают людей прям посреди перекрётска.
У нас становится всё меньше больниц, врачей, учёных.
У нас постоянная грязь на улицах. Блин, ну почему улицы-то вычистить нельзя? Почему бордюры и плитку поменять можно, а улицы вычистить нельзя?
Я не имею никаких законных возможностей угомонить орущих соседей, убрать машины припаркованную посреди двора.
Я ничего не могу сделать с пьяным батюшкой, который может переехать моего ребёнка. Могу только снять его на свой офигенный айфон, выложить на youtube и получить за это срок - "за разжигание ненависи к пьяным батюшкам".

У меня поднялся уровень жизни, но я могу повлиять только на свою жизнь - купить новую машину, квартиру. Не могу повлиять на окружение - заасфальтировать дорогу к дому, посадить коррупционера, который без взятки не берёт ребёнка в детский сад. Хочу построить дом - сраный газпром требует с меня 200 тысяч, что бы провести трубу с газом. Вы можете себе представить, что бы интернет-провайдер требвоал за вас за подключение плату в размере 5-летней абонплаты? А вот газпром так делает.

В общем, думаю понятно.
parashuter_7
Jan. 23rd, 2019 06:02 pm (UTC)
Какая х..ня пишется комментаторами. Ну вот на вашем примере:
С какой стати Веста сравнивается с Мерседесом? Сравнивайте сравнимое, и будет вам счастье. Например, Весту с Солярисом или Логаном. И тогда все встанет на свои места - с Солярисом машина идет вровень, а Логан переплюнула. Кто ставил задачу делать на ВАЗе Мерседесы? И для чего это нужно? Этот завод никогда не затачивался под производство машин премиальных марок.
Ну и далее:
насчет судов - брехня
насчет дорог - брехня, разумеется хороших дорог по прежнему не хватает, но состояние дорог за 20 лет существенно изменилось в лучшую сторону, и продолжает улучшаться. В том числе и в Ростовской области, не надо ля-ля
насчет автобусных остановок - брехня, причем высосанная из пальца
насчет больниц и врачей - брехня, уровень оснащения больниц безусловно кардинально вырос, как и вообще состояние медицинской помощи, да и врачи не бедствуют
насчет ученых - хотелось бы посмотреть на цифры, откуда вы взяли что их количество уменьшилось?
насчет грязи - вот тут согласен, во многих городах грязно. Однако во многих городах чисто! В Москве к примеру куда чище, чем в Париже. Ну и поменьше города можно взять, например прекрасный Краснодар сравнить с засраным Новосибирском, который мнит себя почему-то столицей Сибири, но г..но с улиц убирать не спешит. Вывод простой - чистота на улицах зависит от местной власти и местных жителей. Отчего бы вам не заняться этим вопросом в своем городе?
насчет соседей и машин во дворе - брехня, вызывайте наряд, утихомирят, обращайтесь в ДПС, если машина припаркована не на месте, кто вам не дает этого сделать?
насчет пьяного батюшки - это уже не просто брехня, а штампованная пропаганда из поганой методички. К сожалению, за распространение такой пропаганды у нас никак не наказывают, а вот следовало бы.
(no subject) - ecworld - Jan. 23rd, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 23rd, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 24th, 2019 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jan. 24th, 2019 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 24th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chokipoki - Jan. 23rd, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fixik_papus - Jan. 23rd, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fixik_papus - Jan. 23rd, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fixik_papus - Jan. 23rd, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 23rd, 2019 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bjorn_raud - Jan. 24th, 2019 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - parashuter_7 - Jan. 24th, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - unexim - Jan. 23rd, 2019 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazybiker - Jan. 23rd, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reeders - Jan. 23rd, 2019 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ger - Jan. 25th, 2019 02:18 pm (UTC) - Expand
RDV
Jan. 23rd, 2019 03:58 pm (UTC)
1. Давайте будем честными и считать честно. Нефть выросла с 20 до 60, но нефтяная маржа выросла с 5 до 55 (это при себестоимости добычи нефти 15$) .
2. Разрыв между бедными и богатыми по мне только увеличился и сокращаться не планирует. Что мне толку от того, что в Москве опять переложили плитку, недвижимость взлетела в цене, куча майбохов появилась, когда мои родителей в городке на окраине области лежат в больнице на койкоместах, сооруженных из досок.
3. Будем честными и признаем что свобода слова есть, но она есть не благодаря, а вопреки действиям властей и потому, что мозгов не хватает додуматься как заблокировать Telegramm и как быть с другими тех новшествами. Я и мои родители, которые из тв получают информацию живём в разных информационных мирах.

В том, что у нас есть Facebook, Google, айфоны и т.д наверное есть заслуга президента, но вряд-ли президента РФ.

Кстати, в 2000х брали кредиты на квартиры, а сейчас кредиты на айфоны

4. Возраст выхода на пенсию.
5. Перспективы. Даже в 2000х, находясь, если так можно выразиться "на дне", видны были перспективы, много не занятых ниш, где молодой человек мог проявить себя. Сейчас ощущение, что мы на пике, и что вверх дороги нет, только вниз.
6. Теперь меня считают врагом люди из соседской, когда то братской, страны

Edited at 2019-01-23 01:01 pm (UTC)
soeharto
Jan. 23rd, 2019 05:38 pm (UTC)
1. Себестоимость в 5$ только в том случае, когда у тебя образовалась скважина и нефтепровод от него. Вот в таком виде эти месторождения давали себестоимость в 5$, а теперь они заканчиваются и себестоимость вместе с буреним и трубопроводами вдруг резко возрастает. В 00-е как раз активно и сосали, а теперь все, халява закончилась
(no subject) - dimmoff - Jan. 23rd, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fixik_papus - Jan. 23rd, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
oldboar
Jan. 23rd, 2019 04:03 pm (UTC)
а что это мы сравниваем с 1913 годом?
Последние два путина (те, что после Медведева) в экономику как-то совершенно не умеют. Каждый новый клон -- хуже предыдущего.
microcell
Jan. 23rd, 2019 04:11 pm (UTC)
С точки зрения русофобии, Путин, определённо лучший. Никто, как он, не заставляет русских так страдать, одновременно внушая им мысль о том, что они счастливы.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 188 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner