?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

итоги 2018 года:

Сейчас гулял по ночной Москве и думал, что, ведь, нужно написать какой-то итоговый пост по итогам уходящего года. Традиция, ведь, уже такая. Самому мысли интересно собрать в кучу и, наверняка, кому-то какие-то слова хорошие хочется услышать в конце года. Шел, смотрел, как идут приготовления на Мясницкой, Кузнецком мосту ... потом на Тверской (к утру уже, наверное, и эта улица совсем красавицей станет), тепло, вокруг всё сверкает, кроме сотрудников ЖКК люди вокруг на веселе, рабочая суета уже ушла на второй план, осталась только предпраздничная приятная суета ...  и я понимаю, что пост нужно написать как-то так, что бы плавно не перейти в то, что нас ждет в 2019 году ... Нужно что-то позитивное написать ...

...  Захожу во двор и мне навстречу бежит девушка: "Вы из этого дома?!? Из первого подъезда или из второго ...? Или Вы из какого дома?"  -  и бежит дальше. Я останавливаюсь и говорю: "Не из этого. А что Вы хотели?" [я сам по-старинке оглядываюсь, не стоят ли с противоположной стороны в темноте пятеро с шуруповертами]

Девушка, видно, что очень нервничает, испуганная, пытается бежать дальше ... и говорит: "Да, я не знаю, как попасть в подъезд ..." [я по-старинке думаю: сейчас еще на свою голову поучаствую в ограблении квартиры, у меня же не бывает и недели без приключений] А сам говорю: "А что случилось?" [смотрю на часы, а там почти 01:00, и по-старинке думаю: самое время брать квартиру: все соседи тех, кто кто уехал отдыхать, после корпоративов как раз прилегли отдыхать и за пьяным храпом ничего не услышат] Девушка отвечает: "Дверь в подъезде поменяли, а у меня телефон разрядился". Я говорю: "Так, Вы перебирайте все номера квартир, звоните в домофон. Поздно, конечно, но куда деваться ... извинитесь только и попросите открыть дверь ...   с Вами постоять для храбрости?" И иду за ней к ее подъезду в соседнем доме, понимая, что она ничего не поняла про домофон [а сам по старинке думаю: ага, правильно, фейсом еще засветись во время ограбления, а то у нас только песочница во дворе в камеры не попадает] Подхожу к подъезду и говорю: "Набирайте все квартиры по очереди или пойдемте кричать под окнами". Она говорит: "Да, я кричала уже со всех сторон. Никто не слышит: ни родители, ни брат ..." Я говорю: "Тогда позвоните с моего телефона". "А я номеров не помню", - отвечает девушка. "Тогда давайте в ВКонтакте зайдем с моего телефона, вдруг сообщение дойдет, или в Инстаграм напишите с моего аккаунта ..." Она говорит: "Давайте ..." Подходит, пытаемся найти в Инстаграм и тут она что-то говорит ....  и я после этих слов плыву как в тумане (такое ощущение, что у нас ничего не получается, хотя, мы даже в ВКонтакте не зашли, наваждение какое-то) ...  и говорю: "Давайте сделаем проще ... поднимемся ко мне, Вы зарядите телефон и позвоните родителям, чтобы они открыли дверь в подъезд". Девушка тут же соглашается [и тут я понимаю, какую ошибку я совершил ... она слишком быстро согласилась] Заходим в подъезд, крадемся мимо консъержки [я в надежде, что консержка не спалит меня и не устроит завтра допрос, почему я начал женщин домой по ночам водить] заходим в лифт. Поднимаемся ... и я говорю: "У меня дома как в ангаре для самолетов, я еще не делал генеральную уборку перед Новым годом, прощу извинить меня [а сам думаю: блин, да, я елку еще даже с прошлого года даже не убирал, хорошо, что искусственная] ... а Вы, пожалуйста, клофелин не используйте сегодня". Подходим к двери, я достаю ключи и ... тут ... она меня резко останавливает и говорит: "Подождите, а как Вас зовут?" Я говорю: "Денис". И она отвечает: "А меня Кристина. Рада познакомиться ..."

Открываю дверь. Даю ей новые тапки, которые как раз уже ровно год ждали своего гостя, беру у девушки телефон и ставлю на зарядку. Предлагаю ей холодильник. Ну, то есть всё, что в нем есть. То, что как раз нес из магазина. Чай. Она от всего отказывается и вспоминает, что телефон не включится еще долго, так как после включения он начнет обновляться. Включаю девушке компьютер, открываю ВКонтакте, сажусь на диван напротив и обращаю внимание ...  насколько она красива. И, учитывая, что парень я открытый и всегда говорю прямо, то начинаю говорить самому себе: только не говори ей, что она красивая, иначе у нее случится паника. Сижу, молчу. Она поворачивается, говорит: "Огромное Вам спасибо". И совершенно случайно застает во втором часу ночи в ВКонтакте младшего брата. Пишет ему. Он не отвечает. Сообщение прочитано, но он не отвечает. Она еще раз поворачивается ко мне и еще раза три говорит: "Спасибо Вам огромное". А я сижу и думаю: ведь, она разговаривает как я: 100500 раз благодарит из-за маленького пустяка. И понимаю, что к концу года я стал намного добрее с людьми (если это вообще возможно) общаться. Я прям аж сам обрадовался.

Девушка тем временем смотрит на лист, лежащий перед компьютером, исписанный планом работ по сайту с часто повторяющимся словом ecworld ...  [я понимаю, что это финальная идентификация] находит аккаунт своего папы и говорит: "Ой, у папы телефон написан" Я говорю: "Позвоните с моего". Отдаю Кристине телефон [и понимаю: ведь, они от самого метро меня вели после встречи и даже номер не знали, теперь по номеру и паспортные данные пробьют и, блин ...  испортят мне кредитную историю, взяв на меня ипотеку]

Девушка дозванивается до папы, просит его открыть дверь подъезда. Еще несколько раз благодарит меня, я в ответ говорю, что всё это только благодаря ее смелости ... и  иду провожать ее во двор. Через 15 минут Кристина написала мне в вацап еще раз слова благодарности, взяв мой номер из папиного телефона :) ...  а, может, это и папа написал, проверяя, у кого была его дочка :) А я в ответ написал ей, что она очень красивая.

Я знаю, в конце истории комментарии [в квадратных скобках] были уже не в тему. Я, конечно, дитя криминальных 90-ых и в моей голове уже записан набор условных рефлексов на всю жизнь, но не настолько :))) Просто, я не хочу ничего в этот раз писать про этот год или про будущий.

Я хочу в этот раз сделать исключение и просто пожелать ...  чтобы у вас у ВСЕХ было поменьше страхов в наступающем году, чтобы было побольше смелости. Чтобы у каждого из вас всегда рядом был ангел-хранитель, если не дома, то на улице ...  и даже в час ночи :) Но лучше дома ...  чтобы вы по ночам не водили домой посторонних :) Путь дома всегда будет тепло, вкусно, близкие радуют вас и любят. Пусть вы будете полны сил, энергии и любви. И будьте добры к другим. Это важно, поверьте ;)

С наступающим Новым 2019-ым Годом, друзья! :)

P.S. Папу Кристины, пользуясь случаем, тоже поздравляю с праздником :)

Tags:

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
audrub
Dec. 29th, 2018 12:43 am (UTC)
удобно, когда по соседству, по крайней мере когда вы в школе, ходить домой после уроков 8)
ecworld
Dec. 29th, 2018 12:47 am (UTC)
сейчас бы в школу. класс 10-11-ый ... эх ... и спал бы еще меньше с удовольствием)))
audrub
Dec. 29th, 2018 12:44 am (UTC)
В новому году = раньше ложиться и больше спать, Денис! 8)))
max_sobaka
Dec. 29th, 2018 12:56 am (UTC)

Точно новогодняя сказка получилась:) С наступающим, Денис. И спасибо :)

albus_unix
Dec. 29th, 2018 12:59 am (UTC)
Душевно)
niko1315
Dec. 29th, 2018 02:04 am (UTC)
Вот это рост "тренда" в позитивную сторону. Спасибо, с наилучшими пожеланиями вам...
С наступающим новым годом!
Алексей Унжаков
Dec. 29th, 2018 02:37 am (UTC)

Доброта спасёт этот мир,с Наступающим

manshilling
Dec. 29th, 2018 02:40 am (UTC)
Круче, чем Булгаков, глубже, чем Толстой!
Здорово!
teheran1943
Dec. 29th, 2018 03:22 am (UTC)
С наступающим!
igor080970
Dec. 29th, 2018 04:32 am (UTC)
с наступающим,Дэн!
ffill71
Dec. 29th, 2018 04:46 am (UTC)
Необычный пост! И страхи знакомы и понятны. С наступающим Новым годом!
m407
Dec. 29th, 2018 04:54 am (UTC)
Пост обалденный!
Денис и всех с наступающим!
ruslandav
Dec. 29th, 2018 04:58 am (UTC)
Всех с наступающим новым годом! Желаю чтоб в новом году все запланированное реализовалось на 99 процентов! Всем попутного тренда и больших профитов в новом году!
sukin_kot_z
Dec. 29th, 2018 05:04 am (UTC)
Денис, спасибо за пожелания!
Всех с наступающим и позитива во все корманы)
acilav
Dec. 29th, 2018 05:10 am (UTC)
Читателей блога и его автора, отдельное ему спасибо за ТРУД, поздравляю с наступающим Новым Годом!
ontoncheg
Dec. 29th, 2018 05:15 am (UTC)
Спасибо за ваше терпение и большое количество полезной информации. Здоровья и исполнения желаний в новом году!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner