?

Log in

No account? Create an account

маскарад центрального банка, или финишная прямая рубля:

Видимо, информация о будущей девальвации (ссылка) начала спускаться по взрослым каналам до самых тупых окологосударственных эффективных менеджеров, которые, в принципе, ни во что кроме "ну, теперь ставки будут низкие" от ЦБ больше ни во что не верят, но распиленный в кэш бюджет хранят все равно в валюте.

Потому что весь этот год и особенно сейчас мы видим финишную прямую: все вот эти "хороший момент на рынке, поэтому ...", еще выпуск один облигаций, и еще один, еще одно IPO ...   на рынке ставок облигаций с доходностью вообще не соответствующей фундаменталу (ситуации в экономике) и кривых, полностью отрисованных ЦБ и ручными окологосударственными банками. От ОФЗ до корпоратов.

Ведь, отдавать через N лет половину занятого сегодня рубля -  этой ой как удобно.

Как бы это ни хотелось, развязка будет эпической. И странно, что все верят (реально, в отрасли все верят), что ЦБ, контролируя даже пусть 95% рынка (вместо сегодняшних 84-87% или сколько мы там считали?) сможет удержать это всё директивно. Как? Печатая все рубли, чтобы дать их взаймы компаниям / банкам (связка через баланс банка), которые побегут отдавать облигации, чтобы расплатиться по внешнему валютному (!) долгу? Лишь бы они не бросали в рынок облигации? Или скупая все и любые облигации на баланс? А ОФЗ  -  на черный баланс ЦБ? Запрещая продавать облигации? Наказывая за это? Ок. Но проблема в том, что доллары мы пока еще не печатаем. Их просто не хватит.

Отсутствие рефинансирования валютных займов приведет постепенно к тому, что будет тратиться по сути ЗВР. А внешний долг больше, чем ликвидные ЗВР. В этом проблема. И чем дальше ЦБ будет вручную рисовать рынок облигаций, печатая рубль и давая в долг компаниям, тем сильнее и резче будет выброс воды, когда рублевый пузырь, надутый в этот раз пусть не как в 2014 года, хитрее (ссылка), лопнет.

Но ЦБ снова и сам нажмет на эту педальку. Когда все инсайдеры будут готовы. Некотролируемое движение не нужно никому.

P.S. Чтобы оттянуть этот сценарий, нужен постоянный большой объем входящего доллара, но для этого нужно постоянное "движение" на Ближнем Востоке, согласие на это США и принятие этого факта Китаем (на фоне снижения маржинальности экономики  -  это сомнительно). Да, только особенно и не нужно уже это никому, 57-60 рублей за доллар утоптали (помните эту запись от конца 2015 года?) не было никаких 30 рублей за доллар, никто не помнит этого.

Потому что цель у ребят  -  заработать и приватизировать дешевле. Чем дешевле при этом будет рубль (когда у тебя в кармане выведенная валюта), тем удобнее. Это вся "экономика" илиты. Вся.

P.S. В ближайшие дни с примерами разберем всё, что выше описано. Висит половина этого поста уже третью неделю в черновиках. Нужно просто соединить всё в одну логику.

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

Огромное Вам спасибо за Вашу образовательную деятельность.
Охуенный инсайд.
Это кто же вам сказал, что Россия не печатает доллары, евро, юани, фунты, йены?! Эти ребята не только их печатают, но еще иотмывать их научились! Самый простой способ отмывки-это покупка резко за пару недель подорожавшего актива типа банка в китае или торговой площадки типа али баба. А потом такая же быстрая продажа этого актива.
Все так, но возможный сценарий - за несколько месяцев нефть достигает 140$, рубль 45, а у фундаментальщиков маржин .... се ля ви
Знаете, я в 2008 году первый раз купил джинсы wrangler на ебей за 30 долларов.
И они сейчас там стоят те же 30 долларов.
То же относится к большей части жизненных товаров.
Если у вас есть соточка баксов, то вы можете чувствовать рублёвый убыток или прибыль. Но сотка останется соткой.

Интригующая статья, но без скрытых страниц не полная. Надеюсь автор будет среди инсайдеров когда ЦБ нажмет на педальку.


To APK: А доллар по 45 (в чем я сильно сомневаюсь), если и будет, то не долго и тем выше и резвее он поднимется после этого. Автор торгует без плечей, по крайней мере он так декларирует, так что маржин ему не грозит.
Автору спасибо.



Edited at 2018-08-01 03:49 am (UTC)
Денис, огромное спасибо за ваши мысли. Просто как луч света в темном царстве. Заставляют смотреть на происходящее под иным углом.
Полагаю, на нынешнем уровне технологического ̶о̶т̶с̶т̶а̶в̶а̶н̶и̶я̶ развития в РФ не может быть никакой рыночной стоимости, а есть только стоимость утилизационная.
Ну и воспоминания: введение купюры номиналом 200 рублей в прошлом отстояло от очередного "черного любого дня недели" на 10 месяцев. Ждём.
Ничего не понял. Вы просто скажите, когда? Когда ужо?
начало процесса ~ конец 2019 года.

поиском сложно воспользоваться?
сколько будет стоить?
когда перводить в баксы?
Когда:
Когда все инсайдеры будут готовы
Сколько:
120
Очередная фантазия .
был бы рад, если так и останется.
Меня в этом всём смущают процентные ставки росбанков по вкладам. Если скоро очередная девальвация - банкам выгодно привлекать рублёвые вклады, и покупать на них баксы. А долларовые вклады менее выгодны. Но ставки по рублёвым вкладам падают, а по валютным - растут...
не надо думать, что в банках сидят люди, которые все всё наперед точно знают)) масса банков влетела в девальвацию 14-го, и вследствие этого умерла. и умирает до сих пор! а ставки по рублевым вкладам цб забил ниже плинтуса, и поднять не дает. и просто так купить баксы банк не может - у него есть овп, за рамки которой не выйти.
Блин, ребята ну вы чо!!!! Когда когда, когда когда. Вам дают уникальный шанс погрузится в тему, начиная с "как это было в нулевых" до как это будет с высокой долей вероятности ближне-средне- долгосрочной перспективе. Потрудитесь вникнуть в логику автора, взять на вооружение оперируемыми переменными, выстраивая таким образом картину мира, через собственную критичность ессественно, и поверьте, вам ваши близкие будут задавать вопросы- когда? Как? Куда? и т.д. а не вы. Башка может вспухнуть при изучении материала, и не раз), предупреждаю))) но помните: 1. Или двигаешься или "умрешь", 2) ничего не выполнимого нет, 3) в своих бедах ты виноват сам. Автор ориентирует, а думать то самим надо. Денис, надеюсь тот пост который в черновиках, хотя бы в лайт версии попадёт в общий доступ. И сморю в одном из прошлых постов свежих- активизировались тролли с дуратскими никами типа "злыдень писюлявый". Значит - задело) значит все верно))) что ж- тоже показатель)))
Внезапно кто-то вспомнил, что доллары и рупии — совершенно разные вещи.

Edited at 2018-08-01 09:53 am (UTC)
Тогда получается, что к концу 2019 года надо прибраться в своем домохозяйстве:

1. разобраться с кредитами семьи, если они есть
2. в идеале продумать еще какой то источник доходов, так как высока вероятность потери основного места работы.

Коллеги, что еще?
Закрыть все вопросы по приобретению техники, одежды, затарится по акциям мыльно пыльно рыльными делами, одеждой, продуктами с учётом срока хранения. Копить финансовую подушку, одна из функций которой должна будет сохранение сбережений. Если траблы с работой- искать запасные аэродромы. Написать примерный фин. план. Хоть какой нибудь, это лучше, чем ничего. Занятся самообразованием. На регулярной основе заглядывать в 2020-2024 годы- ну как там? Сходить в кино.
Спасибо, Денис!
В декабре 2014-го у нас, видимо, денежная масса М2 увеличилась в разы.
А потом уменьшилась.
Логично, автор?

December 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com