?

Log in

No account? Create an account

о патриоте, скорбящем о высоких ценах на нефть:

Сегодня у нас печальная тема :(

«Сегодня от торговли горюче-смазочными материалами на внутреннем рынке, при продаже по той цене, к которой мы стремились, 40 руб. за литр, каждый день нефтяники теряют 1 млрд руб. недополученной выгоды», — заявил Козак. На это президент России Владимир Путин указал, что называть эту сумму потерями некорректно. «Ничего не теряют, это недополученный доход просто», — отметил Путин. Козак согласился с поправкой президента, отметив, что в данной экономической ситуации «требовать от бизнеса альтруизма тоже довольно тяжело».

Как легко летать на личном суперджете и быть для своей страны и своих граждан, со слюной у рта смотрящих Первый канал, полным патриотом  -  и "данной экономической ситуацией" называть высокие цены на нефть, которые делают продажу нефти на экспорт более доходной, нежели переработку и реализацию ее внутри страны в виде конечного продукта. Да, действительно, какой, уж, тут альтруизм у бизнеса ...  плакать хочется, глядя на наших бедных руководителей и акционеров нефтяных компаний, чумазых и передвигающихся по городу в инвалидных колясках или в оборванных штанах.

У меня в голове не укладывается, насколько они уже там о*уели. Этот полный патриот говорит так, как-будто реально что-то случилось ...  кризис какой-то у нефтяников или проблемы невероятные. С печалью с такой говорит ...  И еще совести хватает бизнесом называть ранее украденные, затем национализированные и теперь беспощадно эксплуатируемые группой жирующих "эффективных менеджеров" две крупнейшие частные нефтяные компании (если не считать сегодняшний Лукойл).

Мне кажется, в будущем обязательно должна появиться такая фреска: Патриот, скорбящий о высоких ценах на нефть.

Хотя, альтруизма от бизнеса при таких ценах на нефть (напомню, они максимальные с 2014 года) ожидать не приходится, Игорь Иванович всё равно не унывает:

«У нас особый статус, мы крупная международная компания, есть стандарты, есть обязательства по раскрытию информации, избежанию конфликтов интересов, у нас действуют более строгие правила, которые мы должны согласовывать с нашим главным акционером (государством - прим. ред.) и другими акционерами, среди которых BP, Катарский (суверенный) фонд, Glencore. Мы должны придерживаться стандартов, хотя я согласен, что в ряде случаев с учетом тех производственных показателей, конечно, можно подумать о повышении этой мотивации (топ-менеджмента). Будем обсуждать это», - сказал Сечин.

Он отметил, что члены совета директоров и менеджмент компании «направляют все свои усилия на повышение эффективности работы компании, в том числе, и на повышение капитализации». При этом надо учитывать, что на эти показатели во многом влияет рыночная конъюнктура и санкционные ограничения, принятые в одностороннем порядке, налоговое регулирование и другие регуляторные меры, добавил Сечин.

«В целом действующая система мотивации топ-менеджмента предусматривает прямую зависимость вознаграждения от операционных и финансовых результатов, а также показателя эффективности роста стоимости компании в сравнении с конкурентами. Над повышением мотивации, я думаю, что мы будем работать, разными способами можно добиваться этого. Мы должны придерживаться сложившихся практик», - сказал глава компании.


Я соглашусь. Сколько можно жить в нищете, когда компания так стремительно растет и в прибыльности, и в капитализации несмотря на ужасные действия правительства (ссылка) и американские санкции. В таких условиях так достойно стоять ....  такое и достойно вознаграждать нужно. Стальные люди, не жалеющие здоровья своего и усилий ради компании государевой.

Но у меня сегодня есть еще бонус для вас. Образовательный момент. Наверное, последняя возможность попасть и просто так, без всяких условий, начать читать скрытую часть этого блога (ссылка).

Известно, ведь, что бедно живут в нашей стране только топ-менеджеры нефтяных компаний, а простой народ живет хорошо. Знает всё лучше всех, и окружающих на *ую вертит. Когда ему подсказываешь, как жить еще лучше, тебя просто посылают лесом. Пытаешься поделиться знаниями  -  "нееее, не надо, у Вас волосы не на ту сторону зачёсаны".

Известно, что за комплекс Наполеона я всегда отправлю я в бан. Но люди всё равно с упорством каждый раз лезут за эти барикады из школьных парт и стульев, крича "дважды два  -  пяяяяять... ", хотя, казалось бы, нужно сидеть и ровно слушать, впитывать информацию.

Меня всегда поражала эта черта в людях. Я просто реально не понимаю, зачем это делать, когда владеешь вопросом поверхностно. Просто: зачем доказывать с пеной у рта свою некую правоту, если ты не можешь быть прав по одной простой причине  -  как говорят в интернете  -  потому что не владеешь мат. частью. Ты можешь что-то там знать, где-то услышать, почитать Википедию ...  но факты, как правило, в экономике это цифры, которые нужно просто найти и посмотреть.

Вот вчера была аналогичная ситуация. Несколько человек зашли в, наверное, самую важную тему за последние несколько лет (ссылка, вот, для читателей скрытых записей я еще напишу отдельно ключевые моменты и поясню их с прогнозами), которая может ключевым образом повлиять на благосостояние каждой российской семьи (и начать это делать уже с осени этого года  -  хоть кто-то вчера понял, о чем это я вообще?) и начали спор (ссылка) на тему того, что BP это не Statndart Oil.

Тезис был не такой. Но мужики у нас тоже постепенно превращаются в женщин, еще хуже  -  в базарных  -  и начинают жить по принципу: сама услышала  -  сама додумала  -  сама сделала выводы  -  сама устроила истерику ...  Но мы сейчас не это будем обсуждать. Тут только до 5 лет родители могут работать, а дальше ...  уже как получилось. Поэтому мой тезис из той темы обсуждать не будем. Возьмем предположительно додуманный тезис и сравним его с другим.

Если вы умеете внимательно читать и хорошо работаете с цифрами, пусть даже на поверхностном уровне, и если у вас есть желание на месяц получить доступ в скрытые записи, ответьте, пжл., на один вопрос:

Роснефть это больше ЮКОС (как правопреемник / по активам / еще как-то) или BP это больше Standart Oil?

Нужно ответить и обосновать. Ну, что, есть здесь люди, которые либо владеют информацией, либо готовы развиваться / учиться / ...  чтобы сделать жизнь своей семьи лучше?

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
BP это больше standard oil. Чем Роснефть это ЮКОС. Можно сравнить что Роснефть- больше BP. Если рассматривать и сравнивать как покупку ТНК-БиПи.
Роснефть больше Юкос, чем BP -- Standard Oil.

Обоснование: "в 2007 году бывшие активы «ЮКОСа» обеспечивали 72,6 % добычи нефти" - из Википедии.

BP это 1/7 н/к Огайо + 1/7 н/к Индианы.
Главный вопрос, чем больше? )
BP с приобретением Sohio (SO Ohio) и Amoco (SO Indiana) увеличило свою капитализацию примерно в 2,5 раза. Т.е. можно сказать, что доля этих компаний в составе BP около 60%.
Бывшие активы Юкоса, приобретенные РН напрямую и через покупку других компаний, оцениваются примерно в 70% от всех активов.
Так что при данном подходе РН это больше ЮКОС.
Так пусть поднимут зарплаты по всей стране, чтоб ниже 60 тыс руб. платить не могли. Тогда и поднимают цены. Но тоже не на космической скорости)

В Венесуэле зарплату повышают 2 раза в день, чтобы на нее успевали что то купить. Мы, конечно, не Венесуэла, но а как тогда отчитываться о низкой инфляции? Да и откуда взять деньги на повышение?



Edited at 2018-06-21 02:40 pm (UTC)
Пока писал такой длинный коммент меня уже опередили :)
А если сравнить по добыче
то ежедневная добыча BP это чуть менее 29% от всей добычи "осколков" империи. Что тоже даже не близко к 70+ %
На мой взгляд необходимо посмотреть какую прибыль получал S.O. (скажем за 5 лет) и какую прибыл получает сейчас BP, разумеется с поправкой на инфляцию $ за прошедшие 100 лет. Роснефть ( по эффективности/прибыльности) по отношению к Юкосу (с учетом цены барреля тогда, когда его отжали и сейчас) точно не скажу, ну то, что лобби ( Сечин) Роснефти имеет практически неограниченные возможности (которые легко конвертируются в прибыль) - это точно.
Спасибо вам еще раз за данный блог, это к вопросу о тех, кто лезет сюда базарить, а не учиться. Не обращайте внимания на всяких диванных экспертов.
Я сразу отметил, что мне часто даже нечего сказать по вашим постам, поскольку я только учусь и больше помалкиваю, не выпендриваюсь. По данному вопросу также затрудняюсь, особенно в части внятного обоснования, но мне кажется, Роснефть даже больше вобрала в себя от Юкоса, нежели ВР от Standard Oil. Я еще немного помню ту историю Юкоса в начале нулевых, а вот тему ВР и Standard Oil не изучал.

Еще помню, что не столь давно вы позволяли за небольшую денежку получить доступ к скрытым записям, хотя бы на месяц. Потому что полный доступ по вашим условиям мне пока недоступен. Если можно, я бы хоть на месяц пока взял, уж очень мне сейчас актуальны расклады по рублю-доллару, хочется более детальных рекомендаций по точкам входа-выхода, стопам, краткосрочным трендам... Я так понимаю, в скрытых записях вы даете довольно четкие советы и прогнозы.
Роснефть это больше ЮКОС.
Основной выгодоприобретатель от банкротства ЮКОСа - взяла по дешёвке самые жирные куски (например ASOC, Юганскнефтегаз и 9,44% своих же акций), что-то покупалось под ООО Нефть-Актив. В общем теперь владелец всего и вся, а также правоприемник - купила бренды, имущество (офисы, заправки), сервисные и транспортные компании, права требования.
Standart Oil же распалась на несколько крупных компаний, две их которых (в штатах Огайо и Индиана) влились в BP.

Edited at 2018-06-21 11:30 am (UTC)
BP больше Standart oil чем Роснефть это Юкос.
BP вместе с остальными дочками входил в картель "Семь сестер", который оказывал давление на остальные нефтяные компании. Т.е. несмотря на то, что Standart oil разделился, его наследники продолжают сотрудничать.
В случае с Роснефтью и Юкосом - Роснефть подмяла под себя несколько дочек Юкоса.
Хочу учиться

BP это больше Standart Oil, потому что она возникла при дроблении Standart Oil. А Роснефть просто "оприходовала" Юкос.
Если по добыче, то Роснефть больше Юкоса (добыча РН в 2013г. = 207 тонн нефти, у Юкоса в 2005г. = 25 тонн нефти, при этом цена сейчас выше чем в 2005), аналогично и BP больше SO.
Вопрос не вполне определен, по одним показателям может быть больше, по другим меньше. Если по контексту вопроса (бонусам топов напрямую или косвенно) то можно почитать отношение выручки и операционных затрат, или зарыться в отчетность.

На минуточку, ничего, что в 2013 (момент когда Вы оцениваете добычу Роснефти), активы Юкоса уже были в её составе!
Сам согласен с SERAFIMA_REZ, и интересно было бы узнать результаты подсчета, как предложил IGROK_OS.



Edited at 2018-06-21 12:53 pm (UTC)
На мой взгляд, вопрос можно трактовать как угодно, в зависимости от контекста, угла зрения и компетентности отвечающего. Не зря говорят, что 90% ответа содержится в вопросе )
Отвечу, через призму предыдущей темы:
BP не SO, к SO в текущей ситуации можно отнести Роснефть.
Если отнестись к вопросу буквально, то:
1) РН = "правопреемник", BP нет
2) РН > содержит больший % активов "поглощенной" компании, чем BP
3) Оценить распределение акций BP, к сожалению не могу, например не понимаю, кто ими владеет через JP Morgan и т.п.
Итоговая оценка, без учета весовых коэф, пусть будет за РН.
На мой взгляд, сейчас BP - в бОльшей степени является преемником Standard Oil, нежели Роснефть - преемником Юкоса, и вот почему:

Юкос и Standard Oil - компании, вышедшие из мутных времён. Юкос - из залоговых аукционов, Standard Oil - из нефтяной лихорадки и процесса монополизации, практически Дикий Запад. Но в любом случае, компании стремились в одинаковой, и, в общем нормальной цели - вырасти и принести больше прибыли.
Ни у Юкоса, ни у Standard Oil, не было долгов, по объёму сопоставимых с капитализацией. Обе инвестировали в управленческие процессы и выстраивание цепочек нефть-транспортировка-переработка-продажа.
Рокфеллер сдавал в аренду цистерны, а Ходорковский выкупал ключевые предприятия в технологической цепочке.
И вот мы сравниваем преемников: BP и Роснефть.
BP - вполне себе развитие бизнеса Standard Oil, Ohio. В 19м веке - обычный сосальщик. Но в начале 20го - уже половина капитала компании составляем система дистрибьюции и транспорт. Нормально растущий бизнес. И по принцирам Рокфеллера. Рокфеллер в своё время начал делать бочки по доллару, потому что в закупке они были по 2.5. Ну а BP придумали продавать масло в 2-галонных канистрах - очень по-американски. Провалы в цене акций связаны с инцидентами и судебными процессами. Взаимодействие BP (тогда - AIOC) с правительствами - это не благотворительность в фонд МВД, это Iranian coup d'état, в результате чего вернули себе часть национализированного.
И вот - Роснефть. Как видно по всем показателям - компания тоже работает над укрупнением, поглощая конкурентов. Рокфеллер скупал банкротов, пользвоался монополией, тайно владел ЖД компанией. Не всё честно, но он поьлзовался своими силами. Всё что приобретала Роснефть – или от государство с дисконтом, или на «благотворительные» кредиты, или рейдерствуя. Если цель предыдущих трёх компаний - максимальная прибыль, то у Роснефти - минимальная. Максимум денег надо вывести через субподряды. То, что озвучил Фэк - это и так все знают, просто он показал это с цифрами на руках.

Разница между BP и Роснефтью
1. в назначении компаний. Если BP (и Юкос со Standard Oil-ом) являются аккумуляторами активов, то Роснефть является механизмом перенаправления денежных потоков.
2. в механизмах работы. Иметь 34,8B долгов при капитализации 35,6B с такой дешёвой нефтью - это полный пинцет. Что бы BP быть на плаву - ей надо быть эффективной компанией. Отсюда и развитие и диверсификации производства. А насколько эффективно работает Роснефть - наплевать, правительство же подкинет денег.
3. в механизмах контроля. BP контролируется законом и судами. Роснефть находится в юрисдикции РФ. И тут против этой компании ты ничего поделать не сможешь. Даже просто вызвать Сечина в суд. И, особенно, если ты миноритарий, об тебя просто вытирают ноги. С одной стороны - это плюс (конкурентное преимущество), но с другой - определённо минус - кто захочет иметь дело с такой юрисдикцией?
4. Я могу представить, что Ходорковский начал бы делать свои бочки. Я НЕ могу представить, что это будет делать Сечин. Скорее, найдут нового поставщика, который будет продавать не по 2.50, а по 25.0.
Bp больше S.O. Компания была разделена , но сохранила частично приемственность , это одна из»ветвей». В случае ЮКОС и рос нефть , это «подмятые « компании под Роснефть
Как может быть (в момент раздела) часть (BP) быть больше целого (SO)?
Роснефть - больше Юкос, чем BP - Standard Oil.

Весь вопрос в том, как сравнивать.

amaco и bp
,По доходам - доля доходов amaco в общем доходе до слияния (1997г) 33%.

По SO Ohio, Sohio, - По условиям дробления им запретили иметь свою нефтедобычу, и осталась только переработка и маркетинг (биография есть Рокфеллера - Титан). Мощные позиции у них были в Огайо, и в округе, все на этом. На момент покупки от этой кмпании БП нужна была по сути сеть продаж и опыт (в статьях, лучшие спецы в штатах по маркетингу, но они явно были не школы Рокфеллера). По доходам, данные найти сложно, но на момент покупки есть статьи о том, как одна из крупнейших мировых компании покупает долю в крупнейшей региональной(!) компании. (Региональной, в смысле Огайо и округа).
По доходам придумывать не буду - данные не нашел. Но весовые категории ясны.

BP на момент приобритения СО Огайо уже была одной из крупнейших м МИРЕ.
Компания было в топ 10 тогда, 50 лет назад. В том же топе она сегодня.

По Роснефть и Юкосовские 70+% писалось.




П.с. комплекс Сталина, когда погрозил пальчиком, и все вдруг сидят и слушают, смешон. Не инетересен человек - можно сказать прямо, чтобы ушел. Либо забанить, без этих игр в великодушного дядю.

Edited at 2018-06-21 02:34 pm (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com