?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот примерно так годы после 2020-го и просматриваются (только массово):

Компания "Газпром межрегионгаз Омск" прекратит с 15 июня подачу газа семи теплоснабжающим компаниям Омской области, включая муниципальную "Тепловую компанию", по сетям которой горячей водой и теплом обеспечиваются более 90% потребителей Омска.

Понятно, что лето (и это не впервые), но это именно оно нас ждет. Попытки в будущем закрыть* накопленные долги регионов (а они ооооочень большие; многие - считай неофициальные дефолтники / банкроты) эмиссией рубля, приведут к очень и очень высокому уровню инфляции. Очень резкой волной вначале и затем все еще высокой инфляцией по снижающейся волне. И сразу все предыдущие проблемы и сегодняшние действия экономических властей, которые мы периодически перечисляем по тегу инфляция, аукнутся и начнут учитываться рынком. Это и есть момент перехода количества [накопленных проблем и ошибочных действий] в качество, о котором я много раз говорил. Карточный домик.

Молимся на высокие цен на нефть. Пусть лучше инфляция привычные 10-12% и дорогие кредиты, чем то, куда сегодня нас ведут Набиуллины-Кудрины.

* можно еще переложить ответственность (убытки) на Газпром, а затем на Роснефть (в ситуации в будущем с потенциально сорванными посевными, когда цены на бензин еще в 1,5-2 раза вырастут) и иже. Но возмещать ребятам (бенефициарам наделов) потери всё равно придется либо за счет эмиссионого станка, либо за счет дальнейшего обдирания населения за счет сильного повышения налогов. А, скорее, и того и другого. Феодальная система не может существовать, не обеспечивая прежде всего лично себя. Никто не будет спасать (условно  -  замерзающее) население, залезая в свой собственный карман.

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
ucl50
Jun. 5th, 2018 10:44 pm (UTC)
\\ Но возмещать ребятам (бенефициарам наделов) потери всё равно придется

Я бы не стал исключать вариант, что ребятам ничего возвращать не придётся, ребята могут и перебиться, а вдруг? Россия страна возможностей, сегодня они ребята, а завтра граждане в полосатой спецодежде. А может и просто пенсионеры, играющие в домино у подъезда по вечерам :)
ecworld
Jun. 5th, 2018 10:52 pm (UTC)
перебиться могут в случае крайней острой нужды. но мне кажется, нюх уже потерян. или границы / рамки ...


про запас есть законы, которые были приняты по итогам событий на Болотной, и специально для этого созданная личная Нацгвардия.
anti_v
Jun. 6th, 2018 10:04 am (UTC)

"А правительство у нас на другой планете живет"..

filosof
Jun. 5th, 2018 10:44 pm (UTC)
Делай, что должен, и будь - что будет.
l0rdwind
Jun. 5th, 2018 11:02 pm (UTC)
Я из Омска, там уже много лет банкротство маячит. Но фишка в том, что на баланс им спихивают бюджетников, а они отказать не могут, если обанкротить, но невидимая рука рынка начнёт отключать бабушек с ржавыми трубами, а они (пока ещё) поддерживают сами-знаете-кого. Поэтому подкармливать будут и дальше, пока будет чем. С остальным полностью согласен.
ecworld
Jun. 5th, 2018 11:33 pm (UTC)
да. про это и говорю. пока будут где-то понемногу ущемлять Газпром и иже. но потом они начнуть ныть сильно. и либо вертикаль ломать, либо эмиссия / людей доить. выбор очевиден :) не всё сразу. этот ком пока катится, постепенно набирает силу и размер. пока еще норм поживем. а потом, может, и политика эк. властей изменится (ну, хотелось бы).

что у вас там с холодами / посевной?
chingizyd
Jun. 9th, 2018 07:09 pm (UTC)
что у вас там с холодами / посевной?
- Там где 4 дня назад по полю в болотных сапогах еле проходил, сегодня пыль столбом и трактора сеялки таскают. Но это всё даже не пол дела, а примерно четвертинка - там где промеж дождей успели посеять, всходы дружные, влаги много, нарастёт, а вот если октябрь с погодой подкачает и гсм к уборке подрастёт, то следующей весной часть населения начнет постигать весь, полный смысл поговорки - Не то беда, что во ржи лебеда, а нет хуже беды, когда не ржи, не лебеды.
spidolla
Jun. 5th, 2018 11:14 pm (UTC)

Стандартная практика, летом отключают, в отопительный включают, ничего не меняется, плюс передел рынка в  теплогенерирующих компаниях. Одни приходят, других уходят (банкротят). Очень популярна стала концессия. Долгов в ЖКХ море, но деньги там есть, как обычно - воруют.

ecworld
Jun. 5th, 2018 11:36 pm (UTC)
>> Стандартная практика, летом отключают, в отопительный включают, ничего не меняется

понятное дело. у долгов всегда есть критический размер, после которого происходит что-то неприятное. иногда само себе. просто "спичку кто-то зажег" и всё.
spidolla
Jun. 6th, 2018 10:22 am (UTC)

Все долги в итоге аккумулируются у ресурсоснабжающих организаций (газовиков, водоканальщиков, энергетиков). Им больше всего должны тепловики и предприятия. В большинстве своем это полугосударственные или полумуниципальные структуры. Скомандуют терпеть долги, будут их тихо копить, иначе будут банкротить и заходить на рынок своими организациями.

randomly.openid.id.bk.ru
Jun. 6th, 2018 12:30 am (UTC)
На подъезд повесили объяву: Долг вашего дома 919 000 руб. Одна брежневская пятиэтажка.
По ходу за ЖКХ народ не платит. Один я хожу платить.
ecworld
Jun. 6th, 2018 01:00 am (UTC)
это в каком городе?
randomly.openid.id.bk.ru
Jun. 6th, 2018 01:07 am (UTC)
40 км от МОсквы
m407
Jun. 6th, 2018 08:19 am (UTC)
В Москве тоже самое есть. Заходишь в некоторые подъезды, а там долги по 100 000 на квартиру. И таких квартир штук 5, у остальных долги тысяч 40. Итого там набегает на милллион.
john_archer
Jun. 6th, 2018 12:37 am (UTC)
Россияне ещё не настолько закредитованы, и предложения о выдаче займа на них ещё не сыпется из каждого утюга (вспоминая «Незнайку на Луне» надобно отметить, что она писалась ещё до кредитной экспансии и рейганомики в США, а сиквел Николай Николаич при СССР не осилил, да и вообще помер до того, как СССР кончился).

Так что, долги регионов ещё не начали высасывать сбережения граждан со счетов (хотя как знать, насколько манипуляции со статистикой подсанкционных госбанков далеко зашли).

Иными словами, покамест не налегают на этот триггер, ибо он должен использоваться неоднократно. А до того, надеюсь, потренируются на триггерах поменьше.

Ну и наконец, РЭА вроде не заваливается (последние данные за март), а замедляется. А пока РЭА > 0, подёргаемся ишшо :)))
ecworld
Jun. 6th, 2018 01:02 am (UTC)
ну, да. годика полтора еще есть на исправление ... направления движения.
playing_love
Jul. 5th, 2018 02:56 pm (UTC)
Извините, при чем тут параллель с Незнайкой?
john_archer
Jul. 6th, 2018 09:58 am (UTC)
Только к тому, что про современный капитализм сиквела для детей школьного возраста ещё пока никто из писателей не осилил. И, полагаю, вряд ли осилит в ближайшее время.
playing_love
Jul. 6th, 2018 12:33 pm (UTC)
А, т.е. Незнайка на Луне это про тогдашний капитализм? Не задумывался.
john_archer
Jun. 6th, 2018 01:31 am (UTC)
Тут вопрос ещё, кстати, кто задолжал. Конечные потребители или управляющие компании (как дочки всяких офшоров). Если я правильно помню, сейчас физики платят напрямую ресурсоснабжающим по теплу и электричеству (или только по электричеству?), но может отключили за долги юриков, то бишь промпредприятий? И да, вот это были долги региона или это частные долги физиков и юриков. Ах, муниципальная тепловая компания? Ну точно бабки в офшор утекли. А вслед за ними наверное и владельцы офшора… воспоследуют :)
happynewyear
Jun. 6th, 2018 02:47 am (UTC)
Три месяца назад Сбер слал смс-ки взять кредит под 15%. Вчера прислал уже под 19,5%.
dg64
Jun. 6th, 2018 06:18 am (UTC)
Народно-освободительная армия Китая решит вопрос.
Надо также помнить, что теплосети, водоканалы и электросети во множестве городов принадлежат ПАО "Т-плюс" Вексельберга, что делает ситуацию ещё более интересной.

Edited at 2018-06-06 03:22 am (UTC)
semkin257
Jun. 7th, 2018 09:03 am (UTC)
Сейчас вроде все тепловые сети и котельные намереваются передать по концессионным соглашениям Газпрому же (Газпром Теплоэнерго). У нас в регионе так происходит. Т.е. создают большую теплоснабжающую организацию (примерно то же самое и с электроснабжающими происходит).
Возможно, и события в Омске с этим связаны. Пауки жрут друга (как написал комментатор выше, тут едят Вексельберга)
snooki_snooki
Jun. 9th, 2018 10:44 am (UTC)
Тут намного глубже проблема =\
Вот на примере одного небольшого Подмосковного городка (население около 150тыс), сидят уже две недели без горячей воды "отключенной за долги". Пишут, что местная теплосеть должна газпрому 560млн рублей, в то же время самой теплосети управляющие компании должны 732млн рублей.
Логичный вопрос - где деньги? Если посмотреть немного глубже, можно выяснить - граждане оплачивают квитанции либо в счет ОДЖКХ местной (принадлежит родственникам главы города), либо в счет МосОблЕИРЦ (принадлежит Воробьёву).
И получается картина, что люди за жкх платят, а дальше эти деньги в ресурсоснабжающие организации не уходят. Что вполне логично - 732млн рублей это даже если просто их положить на вклад в сбербанке под 6% годовых даст на выходе дополнительно почти 4млн "чёрных денег" в месяц, идущих в карман управляющей компании.
А теперь ситуация в городе получила новое развитие - вчера Воробьёв торжественно пообещал в кратчайшие сроки "разобраться и подать горячую воду жителям".
Точнее, сам же проблему создал, сам решил, хорошо заработав на этом, и попутно ещё и рейтинг свой у населения поднял - осенью будут выборы губернатора в Московской Области.
Вот так и живём...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner