?

Log in

No account? Create an account

опять в ногу: прекращение регулярного авиасообщения с США?

РБК сегодня балует в очередной раз не только заголовками:

Россия и США могут остаться без регулярного авиасообщения, заявили в российском МИДе. Причиной этому могут стать проблемы, которые испытывают экипажи при получении американских виз

МИД заявил, что «положение с выдачей американских виз в России крайне удручающее». В ведомстве отметили, что сейчас срок рассмотрения документов на визу достигает 250 дней вместо принятых ранее 85. Проблемы с получением виз испытывают и экипажи самолетов, выполняющих рейсы между двумя странами (с) https://www.rbc.ru/politics/19/04/2018/5ad8d6cb9a7947f1c3eca818


Странно, да? Сначала мы сократили численность дипмиссии США в России (типа антисанкции), а теперь такие с удивлением: "Ой, людей не хватает, чтобы визы вовремя выдавать". Сначала не успели спортсменам сделать, теперь с летчиками проблема. Позже начнут всплывать случаи, что кто-то на операцию не успевает (а в России и Европе такие не делают).

Понятно, что "думцы" и сенаторы живут в другом мире (у них и с визами и с самолетами будет всё хорошо). Скажется это, если случится, на средней руки бизнесменах и туристах среднего класса. Но скажется только в виде пересадки в Европе на второй борт.

Антисанкции всё чудоковатее выглядят с каждым днём. Теперь ещё и западные авиакомпании будем больше выручать (оплачивая билеты), ну, или турков. Пора думать об антисанкциях на антисанкции  -  например, обсудить вопрос введения выездных виз (чтобы не выручать западные авиакомпании).

P.S. А это уже Аэрофлоту в минус. Надо учитывать риски при формировании позиций.

Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

где еще остается возможность взаимодействия, раз санкции,/антисанкции,туризм вниз/импорт вниз изза покуп.способности...только интернет...и тут ромкои..

Пробивайте маршруты из финки и Прибалтики. Владимир Владимирович один хрен рано или поздно калитку то закроет. По другому то никак 😀
Владимир Владимирович один хрен рано или поздно ... ;)
Скорее бы

Edited at 2018-04-20 05:55 am (UTC)
один хрен рано или поздно калитку то закроет.
хрычу щас 66 лет.

Ниязов, кстати, оттопырился в 66 лет.
Про Прибалтику ты удачно пошутил, там же вообще нет прямых рейсов в США. Да и транзитных зон, подозреваю, тоже нет.

У Финнэйр прямые рейсы сопоставимы с Аэрофлотом: в 4-5 городов США. А лучше всего лететь через Амстердам, там прямые рейсы в десятки городов.
Я не шутил. Из Прибалтики полно рейсов в Европу за копейки - которые также легко состыковать с полетами в сша из лондона или осло.
То есть, лететь, например, из Москвы в США с двумя пересадками? Спасибо, здоровье дороже. Да и, честно говоря, общаться с прибалтийскими пограничниками нет никакого желания.
LOL А как же ты еще полетишь, если не будет прямого сообщения? твои гнутые пальцы остались в прошлом чувачок. Скоро умолять будешь чтобы хоть как то куда то улететь. ))) При этом москвичей мне жалко больше всего. У Питера хоть финка под боком, а у вас то что? Хы хы
У Москвичей Минск в 700+ км по неплохой трассе (или ж/д для нелюбителей автопутешествий), откуда можно улететь куда душе угодно.

Edited at 2018-04-20 09:30 am (UTC)
Минск это не куда угодно и не за малые деньги. Ни Ryanair ни Wizzair не летают из Минска
Так ить могут наступить времена, когда «за любые деньги полетишь»…
это так ))) Но Минск имхо не блещет разнообразием куда можно вылететь. По крайней мере такой известный в узких кругах сайт vandrouki.by чаще предлагает варианты вылета из вильнюса чем из минска
До Вильнюса от Минска 2 часа поездом. Либо от 1:30 до 4-5 часов на машине/автобусе (как повезёт с прохождением границы).
да. Но речь то о москве
Про Москву ниже есть.
Ночь поездом за 1300р - и вот он Вильнюс. А оттуда куда угодно.
Я же написал как - через Амстердам с одной пересадкой. Даже сейчас нельзя напрямую Аэрофлотом лететь, например, в Сан-Франциско. А из Амстердама рейс есть.

Кстати, Лондон для транзита не самый удобный аэропорт - транзитная зона ночью не работает и не факт, что дадут временную визу для переночевать.
Давно уже "выручаем европейские авиакомпании".
Потому что из Москвы цены на авиабилеты часто не самые приятные, а проехав на поезде всего одну ночь (билет на этот поезд в среднем стоит 1300 рублей) можно улететь во многие города Европы всего за 6-10€ за авиабилет.
Бывают конечно и из Москвы недорогие рейсы (как-то раз удалось тем же аэрофлотом в Осло слетать за 1700 рублей), но это большая редкость, как правило цены начинаются от 8-10тысяч в любые города Европы. А если летишь не в одиночестве - разница уже получается приличная.
где вы такое находите-то?
я вот в Мюник искал-искал
нихера не дешевле из Финки

Посадят иностранных пилотов, делов то

они нашим-то ЗП зажимают повышать. сколько уже скандалов было. а тут еще и "враг" и знающий свои права за штурвалом. это не наш метод :)

если только из Узбекистана.
Что то мне подсказывает, что если узбекские летчики и существуют, то они уже давно трудятся в китае)
Вот как Крыса гадит людям!
Пару месяцев экипажную визу стали делать, раньше около недели.

Это всё искуственно сделано.специально затягивать это еще одна мера санкционной политики.

Ну так главстерх сказал, что санкции только на пользу.
Чо еще надо!?

Неча!

Ну и чё?Туда летают постоянно одни шпиёны и педерасы!Пусть дома сидят!Неча!

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com