?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глава ЦБ столько рассказывала нам о том, что теперь точно нет ни одного повода для резкого падения курса рубля. Власти столько заверяли нас, что политика снижения %%-ых ставок продолжится и инфляция в 3% в год это теперь чуть ли не навсегда.

Но за эти два дня рубль упал на 10%.

Как Вы думаете, могло ли правительство, имея почти рекордные ЗВР, препятствовать такому сильному резкому падению рубля (продаже рубля)? Почему, не смотря на все заверения, правительство отпустило рубль? Почему их точка зрения резко изменилась?

Poll #2080295 Как вы думаете, почему правительство допустило резкий скачок валюты?

Как вы думаете, почему правительство допустило резкий скачок валюты?

не успели отреагировать
5(1.0%)
не думали, что падение будет таким сильным
14(2.9%)
старались, как могли, но не хватило валютной ликвидности в моменте
4(0.8%)
намеренно не стали удерживать (пусть рынок сам справится)
52(10.6%)
намеренно не стали удерживать (пусть рубль падает, нерезы подороже / с убытком выходят)
99(20.2%)
правительство само и обвалило рубль (чтобы нерезы дороже / с убытком вышли)
44(9.0%)
правительство само и обвалило рубль (все "свои" уже купили валюту, пора девальвировать)
242(49.5%)
иное / написал в комментариях
8(1.6%)
не знаю
21(4.3%)


Это еще одна задача на развитие.

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skk80
Apr. 10th, 2018 02:36 pm (UTC)
А не тратят валюту, так как потом взять не откуда будет.
iyaushev
Apr. 10th, 2018 03:05 pm (UTC)
поддержу.
скоро санкции будут по всем фронтам, с валютой будет тяжело.
(no subject) - buj_s_gory - Apr. 10th, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
uniala
Apr. 10th, 2018 02:38 pm (UTC)

Потому что и так додержали до выборов, смысл держать дальше? Все, теперь кто надо, может заработать.

mobydimk
Apr. 10th, 2018 11:00 pm (UTC)
объясните взаимосвязь курса и выборов, пожалуйста :)
(no subject) - web_andyay - Apr. 11th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - radistradist - Apr. 11th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobydimk - Apr. 11th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - radistradist - Apr. 11th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobydimk - Apr. 11th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 11th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - radistradist - Apr. 11th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
stanislav_gzpr
Apr. 10th, 2018 02:39 pm (UTC)

Согласен, смысла палить валюту нет. Изменения эти похоже им только помогают наполняя бюджет.  А виноваты санкции, народ не потребует лучшего объяснения

bios_boy
Apr. 10th, 2018 02:43 pm (UTC)

Хранят бабло для войнушки

taxfree
Apr. 10th, 2018 02:53 pm (UTC)
Начало не правительство, но текущие уровни считают комфортными, и поняли наконец что раздавать ЗВР иностранцам не имеет уже смысла. Стабильность более не нужна. Они и 80 не удивятся сейчас. И будут морды кирпичом держать )))
john_archer
Apr. 10th, 2018 03:02 pm (UTC)
Валюта внутри страны пригодится для «пострадавших за Отечество» Дерипаске и Ко. Решили не тратить на это суверенные фонды, когда можно потратить «избыточную валютную ликвидность» банков. ЗВР можно не тратить, перераспределяя активы: замещая «рублёвым» (купленным за дешевеющие рубли) золотом штатовские казначейки.
Сергей Костюнин
Apr. 10th, 2018 03:16 pm (UTC)
Думаю начало мягкого отрезания народа от возможности увидеть другой вектор развития стран.
Посольства ( шенген) , увеличение курса, далее надо ждать рекламы как здорово отдыхать в России.

dieter77
Apr. 10th, 2018 03:36 pm (UTC)
Это выгодно всем.
1. Хорошо заработали все участники процесса,в том числе и правительство.
2.С другой стороны в перспективе получили дополнительный приток рублей от экспортеров и сохранили надежду,как сказал Силуанов, в меньшем объеме увеличивать внешний и внутренний долг и использовать резервный фонд .
iv77rus
Apr. 10th, 2018 03:46 pm (UTC)
Нормальная власть - та, которая заботится о своем населении, удерживать рубль не стала бы в моменте, но после обвала постепенно в течение полугода вернула бы курс на прежние позиции.
В нашем случае - все "как всегда" :(
slonohrom
Apr. 10th, 2018 03:53 pm (UTC)
Конфронтация нарастает, тут не до курсовой стабильности.
Валютку придерживают для своих нужд... и вообще для своих... )
Та же самая ситуация, что и осенью 14 года.
Падает - да и йух с ним.
Правда, я не очень понимаю, что они будут делать, если заморозят валютные счета РФ в целом.
tengri_spirit
Apr. 11th, 2018 06:56 am (UTC)
Шаг первый - валютный контроль.

Как вариант - иранский сценарий "не более 10 000 инвалюты держать на руках", остальное - продавайте или кладите в банки. Сберегательные банки)

Edited at 2018-04-11 06:56 am (UTC)
(no subject) - slonohrom - Apr. 11th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
1al11
Apr. 10th, 2018 04:03 pm (UTC)
Пока нефть высоко, подумали: "А почему бы под шумок не переставить рублебочку в новый диапазон?"
...и решили;)
mgorlanov
Apr. 10th, 2018 04:09 pm (UTC)
Олигархов поддерживают. Щас опустят в два раза , они продадут за рубли свои кровные баксы и вот уже потери не так заметны. Ну, а для холопов цены в магазинах взлетят, кого это волнует.
stedm
Apr. 10th, 2018 05:04 pm (UTC)

По мне тут ряд факторов: и нефть в рублях дороже продать на зарплаты бюджетникам и на распил своим чтобы хватило, и ограничить возможность выезда населения за границу, и самим заработать на росте валюты, свои скорее всего заранее в валюту ушли. А для народа объяснение даже придумывать не нужно - санкции же

angel0002016
Apr. 10th, 2018 05:22 pm (UTC)
Я думаю, правительство могло препятствовать резкому падению рубля. Но оно намеренно не стало этого делать по ряду причин:
Тренд на снижение рубля наметился надолго и противостоять ему валютными интервенциями невозможно (ЗВР иссякнут быстро).
В данный момент "причины" и "виновники" резкого падения рубля для населения очевидны - санкции запада, и нет смысла гасить это сильное движение. Также, это движение можно использовать своим инсайдерам для спекуляций. И, наконец, благотворное влияние на рублевый бюджет...
PS: А то, что правительство сначала говорило одно, а теперь говорит другое - так оно никогда "за базар не отвечало"!

Edited at 2018-04-10 05:33 pm (UTC)
slyubimtsev
Apr. 10th, 2018 06:11 pm (UTC)
Цена на нефть в рублях бьет рекорды, банковский сектор зачищен, подготовились значит - можно и рубль ослабить.

Edited at 2018-04-10 06:41 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner