?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

изменение НДФЛ:

Кстати, как бы вы отрегировали, если бы в целом НДФЛ подняли? Не важно, коснулась бы именно вашей вилки зарплаты увеличенная ставка или нет. Допустим, сделают прогрессивную шкалу: с ростом дохода растет ставка налога, но для невысоких зарплат сделали ли бы не 13%, а 10%, а для совсем маленьких зарплат ставку 0%.

Вы поддерживаете ввод такой прогрессивной шкалы НДФЛ? Вы считаете, что чем больше зарабатываешь, тем и в процентах (а не только в абсолюте) должен больше платить? Это справедливо?

Poll #2078507 Вы поддерживаете введение прогрессивной шкалы НДФЛ и рост НДФЛ?

Вы поддерживаете введение прогрессивной шкалы НДФЛ и рост НДФЛ?

да, поддерживаю
152(43.9%)
нет, не поддерживаю
157(45.4%)
считаю справедливым введение регрессивной шкалы (больше доходов - меньше налог)
17(4.9%)
не знаю
20(5.8%)


_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
sleeping_death
Feb. 20th, 2018 10:12 am (UTC)
есть нюанс.
если в западных странах прогрессивная шкала, но при этом видно, куда идут эти деньги, то у нас не важно, сколько собирается с людей, бОльшая часть уйдет не по назначению.
а, учитывая минималку и размер пенсии, старт прогрессивной шкалы будет где-то в районе зарплаты дворника, ага.
abychkov
Feb. 20th, 2018 10:24 am (UTC)
согласен,
не опираясь на западные страны,стоит отметить,что со стороны властьимущих это, скорее всего, будет очередным способом ободрать население.Реальные доходы еще более уйдут в серую массу.
Выражаясь иначе, богатые еще богаче, бедные еще беднее.

Edited at 2018-02-20 10:24 am (UTC)
(no subject) - brexit16 - Feb. 20th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sleeping_death - Feb. 20th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - brexit16 - Feb. 20th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Feb. 20th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
manshilling
Feb. 20th, 2018 10:16 am (UTC)
Если можно добавить вариант, прожиточный минимум вообще не облагать НДФЛ, а далее прогрессивный НДФЛ. С самой высокой ставкой до 15%.
ecworld
Feb. 20th, 2018 10:17 am (UTC)
к сож, опросы невозможно поправить технически.
vimp1987
Feb. 20th, 2018 10:18 am (UTC)
Не поддерживаю общего повышения НДФЛ, но считаю меньшим злом увеличение налогов с сверхдоходов, например всего что выше 100 мил. в год.
acubabiza
Feb. 20th, 2018 10:24 am (UTC)
поддерживаю, но увеличение НДФЛ должно быть именно на сверхдоходы.
brexit16
Feb. 20th, 2018 10:46 am (UTC)
Проблема в том, что люди со сверхдоходами найдут способы уйти от уплаты налога. Это хорошо видно не только по РФ, но и по США и Великобритании - благотворительные трасты и прочие подобные штуки.
alba1970
Feb. 20th, 2018 10:33 am (UTC)
- Прожиточный минимум не облагается
- Шкала прогрессивная

john_archer
Feb. 20th, 2018 10:34 am (UTC)
Да, и вот почему, но не так, как вы пишете
К примеру, я воспитываю пятерых будущих налогоплательщиков. В данный момент семья находится на моём содержании, включая не работающую супругу. И я бы не стал возражать, если бы мне налог снизили пропорционально количеству воспитываемых налогоплательщиков и лиц, находящихся на иждивении, а точнее, считали налог не исходя из тупо дохода, а вычитая оттуда обязательные платежи и расходы на содержание иждивенцев. Но нет, 13%.

Аналогично, я считаю, следует снижать налоги с предпринимателей-владельцев предприятий, во-первых, потому, что предприятия сами по себе являются налогоплательщиками, во-вторых, потому, что предприятия платят своим сотрудникам зарплаты (нельзя сказать, что сотрудники находятся на иждивении, конечно, т.к. они получают деньги за выполняемую работу, но фиксированность оплаты немного смущает). Также, я считаю, следует давать льготы предприятиям, которые берут на себя социальные функции, которые некоторые государства берут на себя за счёт бюджета: в частности, направляющих сотрудников на обучение, в случае болезни выплачивающих заработную плату свыше положенного законом минимума, итд., предоставляющим сотрудникам долгосрочные кредиты по ставкам ниже рыночных итд.
john_archer
Feb. 20th, 2018 10:51 am (UTC)
НДФЛ это не самый большой налог в нашей стране
Иными словами, если бы я, как физик, видел и имел возможность влиять на то, куда расходуются уплачиваемые мною налоги, я бы не возражал против прогрессивной шкалы. Я и так (в принципе) не возражаю, но при том, как в дальнейшем правительство мухлюет с отчётностью, считаю, что пусть лучше останется, как есть.

А сниженный налог на доходы (условно говоря) бедных провоцирует бедность. Т.е. людям будет выгоднее «не высовываться». Те люди, у которых сверхдоходы, на мой взгляд, отлично понимают, что если они не в «банде», то их доходам, капиталу и собственности в этой стране эта самая «банда» угрожает. Именно поэтому им выгоднее и безопаснее держать деньги не в этой стране. Ситуация меняется, если ты член «банды» — ты должен скидываться в общак, а значит, держать заметную часть средств в зоне риска, рисковать, в том числе и своей репутацией у руководства чужих «банд», которые могут и конфисковать администрируемые ими средства.

Регрессивная шкала у нас и так есть, на тот же ЕСН, который чем больше ФОТ, тем меньше. НДС и ещё какие-то. Получается, если ввести прогрессивку на НДФЛ и оставить регрессивку на ЕСН и некоторые другие, то будет вымываться мелкий и средний бизнес в пользу крупного, а для ИП и сотрудников поощряться маленькая зарплата. Иными словами, середняки разорятся и продадутся крупняку, крупняк «оптимизирует» коллектив и за счёт слияний и поглощений будет в шоколаде. Рядовым от такого подхода не поздоровится. Ну а если ещё и НДС поднять, так и вообще.
tevga
Feb. 20th, 2018 10:42 am (UTC)
Те кто получает доход с торговли на рынке уедут из России.
bruslyc
Feb. 20th, 2018 10:54 am (UTC)
там всё не так просто
я работал в стране с прогрессивкой
приближаясь к рубежу между сменой процента руководитель получив чуть больше рубежа в итоге имеет столько же или меньше подчинённого
местами доходит до абсурда
в итоге - всеми правдами и неправдами пытаются занизить доход путём неденежного выражения зп и премий
то есть тот же уход от налогов
ecworld
Feb. 20th, 2018 10:59 am (UTC)
да, вот это самая большая проблема будет. переход ЗП в вилку с другой ставкой налога.
(no subject) - iv77rus - Feb. 20th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Feb. 20th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Feb. 20th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Feb. 20th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Feb. 20th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Feb. 20th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Feb. 21st, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Feb. 21st, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Feb. 21st, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Feb. 21st, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - provokatorz - Feb. 21st, 2018 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Feb. 21st, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - p17s82 - Feb. 20th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provokatorz - Feb. 21st, 2018 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - p17s82 - Feb. 21st, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Feb. 20th, 2018 11:48 am (UTC)
до 100000 в месяц - 10%
до 300000 в месяц - 13%
до 1000000 в месяц - 20%
свыше 25 или больше
iv_an_ru
Feb. 20th, 2018 11:57 am (UTC)
Проголосовал за "не поддерживаю", но на самом деле поддерживаю. Только ставка подоходного налога должна считаться не по доходу на человека, а по доходу на члена семьи, как во Франции. Иначе мы весь пресс налогов вешаем на вкалывающего мужика, у которого дома жена сидит с тремя детьми, а двое бездетных, зарабатывающих на двоих ту же сумму, обойдутся меньшей ставкой. И тогда пол-страны начнёт подделывать документы, чтобы размазать зарплату одного работающего на двух супругов, а кому это надо?
provokatorz
Feb. 21st, 2018 01:46 am (UTC)
А на прочих родственников не станут?
(no subject) - sintetik - Feb. 21st, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Feb. 21st, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
000vasya
Feb. 20th, 2018 03:02 pm (UTC)
Однозначно - нет.Для меня ориентиром является исламский налог "закят",который 2,5% независимо от суммы,начинает исчисляться с порогового уровня.Только для определённого вида дохода типа с аренды -закят 10%.
MrGovnyashka Gomosek
Feb. 20th, 2018 08:14 pm (UTC)
Почему тот, кто лежит на диване и смотрит телевизор должен платить меньше чем тот, кто создаёт рабочие места? Инициатива не должна наказываться, поэтому только плоская шкала. Все должны быть равны.
prof_preobr_sky
Feb. 21st, 2018 04:20 am (UTC)
Не согласен ни с прогрессивной, ни с плоской, ни даже с регрессивной шкалой, поскольку во всех случаях происходит ценовая дискриминация на условном "рынке госуслуг". Почему мы считаем нормальным, что в магазине цена товара не зависит от толщины вашего кошелька, а государству мы должны платить за одно и то же по-разному, в каких-то "процентах" от какого-то "дохода", "прибыли" или ещё чего-то?
Только одинаковая для всех подушная подать была бы справедливой.
(no subject) - sintetik - Feb. 21st, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tengri_spirit - Feb. 22nd, 2018 04:12 am (UTC) - Expand
tengri_spirit
Feb. 22nd, 2018 04:10 am (UTC)
Прогресивная ставка НДФЛ в ныншених экономических условиях - не самое мудрое решение.

Удар ли это по верхам? Вряд ли. Виолончели подтвердят.

Удар намечен по среднему классу. Часть его уйдет в тень, часть перестанет быть средним классом, часть будут доить более активно, уменьшив их покупательную способность.

В условиях поддерживания нескольких текущих военных конфликтов и экономических санкций ясен пень что у неэффективного государства не хватает денег.

Кормушечка все меньше и меньше
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner