?

Log in

No account? Create an account

нефть вернулась в диапазон $64-62, или снова о причинах упущенных возможностей большинства россиян:

Повторюсь хронологией из предыдущего поста.

25 января я писал (ссылка) о том, что инсайдеры начали выходить из нефти, что говорит о том, что нефть начнет снижаться от тогдашних значений $71-70 за баррель. Внутренние инструменты подтверждали это. Весь январь я собирал шортовую позицию в нефти (ссылка)  -  в итоге средняя получилась чуть выше $69.

30 января я написал (ссылка):

>> В ближайшее время (при закреплении ниже $68,7) нас ждет тест $67 - при успешном пробое которого первой целью станет ценовая зона $64-62

5 февраля я написал (ссылка):

>> Проторговка в нефти сильная и очень дерганая. Волатильность значительная. Скоро начнутся большие односторонние движения по 3-5% в день (возможно, больше). В ближайшие сессии.

6 февраля я написал (ссылка):

>> Завтра (среда) в 18:30 как обычно статистика по нефти. Вероятность того, что нефть пойдет тестить $64-62 пока выше, нежели ретест $68,3 (в случае хорошей для рынка статистики)

И снова к публичности прогнозов и людям, которые просят хоть что-то выкладывать в пуличные записи. Мне снова интересно, кто-то после публичного указания цифр в $64-62 зашортил? :) Там же еще место под профит было :)

Тем временем в пятницу нефть зашла в диапазон $64-62 за баррель и протестила его нижнюю границу:



И сколько бы раз за несколько недель до этого я не выкладывал этот график, толку  -  ноль.

Самое простое для россиянина  - просто сидеть и ждать, когда Президент лично отправит ему на счет N-сумму денег. Это, кстати, основная причина нищеты в нашей стране: люди привыкли полагаться на государство, ждать от него подачек / помощи / пособий, сидеть на рабочем месте (мы сейчас не берем в расчет те редкие места, которые в тысячах километров от цивилизации) и бояться поменять его, пойти или, просто сидя в интернете, вместо просмотра роликов и картинок или вечернего просмотра ТВ научиться чему-то новому, встать, поднять свою пятую точку, ....  нет ...  полная амебность, нежелание что-либо менять в своей жизни, ожидание "чуда", страх сделать шаг ...  вместо плюнуть в рожу идиоту-работодателю, вылезти из болота, круга друзей-алкоголиков или бездельников, никчемностей. Куда проще всё свалить на "спать нужно нормально", "отдыхать тоже нужно", "у меня ипотека", "трое детей" ...  нежели сделать шаг или какое-то действие, чтобы сделать жизнь близких и свою жизнь как минимум чуть лучше.

Тем временем путы на нефть выросли за полторы недели, с начала февраля, на +1000-2000%, то есть в 10-20 раз [актуально для тех, кто сидит и ждет очередной взрывной рост в биткоине].

Например, 65-ые путы с 0,2 до 2,5:



62-ые путы выросли с 0,06 до 1,3:



Вечером в пятницу был отскок от 62, который привел нефть снова к цифре 64. Сейчас нефть снова вернулась к цифре ~62.

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.


Comments

Мда) Круто конечно. Четно, даже добавить нечего...
они тюкают из России.
Пример - посмотрите кто вылизывал Москву последние 2 дня? Таджики с Сиргизами? Ха - Мосгаз!

Вообще отток эмигрантов очень тревожный звоночек.
Я не все россияне, но хотел бы вам в вашем блоге ответить.

Я не шортил, потому что не умею шортить.

Почти две недели назад я завел счет у брокера и от начала и до конца видел это падение индексов и нефти. На моем счету лежала та самая ликвидность, которой так не хватает Мосбирже, и мне ОЧЕНЬ хотелось сделать шорт, если не по индексам, так хоть по нефти. Остановило банальное незнание, как это делается, буквально, что делать в терминале.

В интернете только ленивый не пишет про позиции, сигналы, индикаторы и уровни. Очень редко кто-то пишет по игру "вкороткую", большей частью описывая хедж опционами. За почти год чтения источников, от смартлаба и Арсагеры, до Талеба и Чирковой - я нигде не видел, как нужно работать на падающем рынке. Все пишут про лонг.

Уважаемый автор. Ваше дело, что вам писать и что разрешать в комментариях. Но факт остается фактом - мб вас и поймут по задумке, но реализовать просто не смогут :)
пост написан для тех, кто постоянно клянчит доступ к записям со сделками (и получает за это бан), при этом сам не желая помогать другим (о чем написано в верхнем посте).

Неправильная мотивация у советских людей, ох неправильная :)
Возможно, те, кто рекомендациями из этого ЖЖ пользуются, просто из желания сохранить безопасность и анонимность не сообщают об этом. Тут сложно проверить.
Когда ошибётесь в прогнозах, тогда они, вероятно, и объявятся.
это само собой :)))
верный пост. с финансовой грамотностью и мотивацией у народа швах. даже банальная необходимость инвестировать на пенсию вызывает ступор.
советское прошлое((
я просто даже уже не знаю, какими словами и действиями выбивать это из людей.
Денис, Вы тратите время, силы, нервы, чтобы донести, доказать, разжевать. А у людей постоянно к Вам какие-то претензии по стОпам и вопросы какой страйк покупать.
Очевидно, что Вам гораздо проще собрать со всех платных подписантов токены с ключами и торговать самому, без объяснений
ага, осталось ДУ заняться. чтобы уже посЕдеть до пальцев ног)

Edited at 2018-02-13 11:23 am (UTC)
Я тоже от комментария не откажусь. Статьи на блоге очень хорошие, информативные, хотя после их прочтения порой охватывает пессимизм что стране конец, а я все таки патриот и верю в обратное, нас так просто не возьмешь :) Но вот по поводу того, что не шортили, действительно многие не умеют шортить. Да и вообще даже если велико желание научиться этой всей премудрости, одного интернета тут мало. Книг опять же множество, но какую брать, с чего начинать? Вопрос на вопросе. Как на бирже зарегистрироваться, какого брокера выбрать, тоже не каждый ответит. А в интернете много к сожалению такой информации, которая не соответствует действительности. Буду очень автору блога признателен, если задаст нужно направление, что читать и с чего начинать. А так всем хорошего профита и отличной недели.
держитесь нейтралитета, и не такое со странами было и не такое еще будет. Мы пылинка в истории. Подумайте, что через 200-300 лет, про этот период России могут вообще не написать. 1990-2054 - смута=))

Нервы нужно беречь)

Эх...не удержался.

Люди, о какой торговли вы говорите если не в состоянии найти кнопку "продать", почитать мануал терминала, позвонить брокеру на горячую линию, где вам все расскажут и про терминал, и про механику маржинального кредитования и скажут где почитать, и даже посмотреть видео, кто не умеет читать. Там даже могут за вас зашортить трейдеры, приняв у вас поручение по телефону!
Если вы не можете сделать этого, мой вам совет, учиться торговать, даже не пытайтесь, это гораздо, граздо сложнее чем освоить терминал!

Edited at 2018-02-13 12:05 pm (UTC)

Re: Эх...не удержался.

По поводу шорта - позвонил своему брокеру, хотел понять, как переводить деньги по портфелям. Заодно расспросил про шорт - как оно делается, чего должен.

Из его объяснений понял, что я могу в терминале делать что хочу на кнопке "продать". То есть если я даю поручение продать то, чего у меня нет - на биржу оно не уходит О_о? Сроков на возврат актива по позиции нет, у мосбиржи торги по Т+2 - значит, максимум через 3 дня с брокера спросят за моё обеспечение. Комиссии назвали какие-то 16.3 на шорт, 19.3 на лонг. В документе по тарифам я таких цифр не нашел даже.

Буду разбираться дальше, даешь newbie coming-out

UPD - с комиссией разобрались, остался вопрос погашения позиции. Получается какая-то недокухня, когда ты можешь творить что хочешь, пока у тебя на это есть обеспечение. Хочешь шортить неделю - шорти.

Edited at 2018-02-13 12:22 pm (UTC)
Торговля опционами да на таком ТФ- требует внимания к терминалу.
Не все могут позволить это. Мне например, так и не удалось по расчетной цене купить путы. Хотя чуть движения в СиПи ухватил. Но это так, баловство и щекотка нервов

ТОП: 22:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

December 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com