?

Log in

No account? Create an account

+1000% на опционах за пару недель | фондовый рынок России

Опционы, о которых я говорил в конце января (ссылка 1) и в которых ранее прошли нетипичные сделки у локальных максимумов рынка (ссылка 2, ссылка 3), говорившие о том, что инсайдеры ждут сильное падение рынков и роста доллара к рублю, в итоге от момента тех постов сделали за пару недель +1000-2000%. То есть выросли в 10-20 раз с момента прогноза.

Так, например, 120-ые пут-опционы на фьючерс РТС выросли с 120 (момент проноза) до 2000:



58-ые коллы на доллар выросли с 80 (момент прогоза) до 800:



В остальных опционах ситуация похожая.

Как я уже писал 26 января (ссылка):

>> Вероятно, возвращается время работы более крупным лотом в путах РТС и акций и коллах на доллар.

Рынок отработал идеально. Поэтому если у вас есть лишние деньги и вы не знаете, куда их потратить, вкладывая в криптовалюты на максимумах и теряя там на спреде, двойных, а то и тройных, комиссиях, рискуя быть кинутым администрацией бирж или хакерами ...  приносите деньги на отечественную биржу ММВБ :) Будьте патриотами :) Нам очень не хватает ликвидности :) Свои "сотни процентов в месяц" у нас вы сможете зарабатывать не только на росте рынка, но и на падении (ссылки раз, два, три).

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

биткойн прост и понятен - завел кошелек, ввел данные карты, купил и сиди.
А торговать на бирже нужно учиться, одни термины любого новичка оттолкнут.

Ну-ну

Просто и понятно, купил по 20 косарей и сиди, жди…

Re: Ну-ну

ну да)
я же процесс описываю, а не результат.

RE: Re: Ну-ну

С тем же успехом можно пожертвовать свои деньги в какой-нибудь благотворительный фонд. Или дать в долг без обязательства вернуть. Или просто обналичить все свои деньги и оставить кошелёк/портфель/чемодан/грузовик с ними на улице.

Re: Re: Ну-ну

В чём-то соглашусь
Проще всего просто жить ..
Не думая о том, что вокруг.
Типа дал бог жизнь, даст и на жизнь
🐷
Интересно вас читать, Денис) Заряжает позитивом. Надеюсь, не забаните за этот коммент) Планирую собрать сумму и подписаться на вас (опять же если будет ваша воля), а пока изучаю ваш журнал. Огромное человеческое спасибо вам, что делитесь такой информацией. Ничего подобного я не встречал в сети, да и не встречу, пожалуй.
ну, вот. а то злые языки :) говорят, что тут журнал пессимиста. только о плохом пишу.

плохо или хорошо в экономике, главное - движение. пока есть движение, можно зарабатывать (на любой новости или законодательной инициативе).

главное - во всем видеть возможности, а не "плохое" / "хорошее". люди не пытаются это понять, к сожалению. им важнее "краска", а не возможность.
Негатив?) Шутите? Наверное, это от зависти или от жадности так восприятие меняется))
по поводу негативов/позитивов. в экономике нет такого понятия. на всем можно заработать=)

как меня учили мои первые наставники - прав всегда рынок=)))
О, не торопитесь, мой друг, не торопитесь(с).
зы. Денис, так не честно;)
Вчера пришел вечером с работы, залез в квик и офигел. :)
Продались по 750, сколько там в итоге процентов я даже на радостях и не считал. Куплено было на всю котлету (котлета маленькая - специально для опционов), так вот котлета стала толще в 4 раза примерно.
Спасибо! :)
:)

Подскажите пожалуйста, каким терминалом пользуетесь или рекомендуете?

Я прошу прощения, но правильнее будет - "Опционы, о которых я говорил ИЗБРАННЫМ в конце января (ссылка 1)"
Поскольку лично я к ним не отношусь, мне (и многим другим) вы ничего не говорили.
Там на странице справа есть слова. которые называются "тэги", вот если ткнуть по тегу "опцион"
https://ecworld.livejournal.com/tag/%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD
то можно найти публичную запись от начала февраля. где был дан публичный расклад по возможностям в опционах. Просто надо уметь читать.
А комментарий свой измените, а то придет Денис и вам бан выпишет. Инфа 146% :)
Спасибо за иронию, но не вижу нарушений, за которые можно получить бан. Ссылка ведет на закрытую запись, а доступ к ней устанавливает автор по определенным правилам. Т.е. сам выбирает, кто будет их читать, а кто нет. Поскольку лично я читаю блог для общего развития, бан мне никак не повредит, все равно к скрытым записям доступа нет, а комменты я пишу крайне редко и могу без этого обойтись. Просто я считаю, что некорректно ссылаться на то, что говорил узкому кругу, обращаясь к широкому.
Еще раз - если бы вы потрудились поискать инфу по тегу "опцион", то увидели бы дублирование информации в открытых записей.
То, что при этом ссылка в данном посте ведет в закрытые - это ведь ничего не меняет, правда?
Информация была доступна для всех. Кто и как ей воспользовался или не воспользовался - это его личное дело.
Если бы вы потрудились пройти по этому тэгу, то увидели бы, что никаких записей в открытом доступе "в конце января" нет. Разрыв в записях с 31 июля 2017 по 6 февраля 2018 года.
А я что-то писал про конец января?
Перечитайте нашу беседу сначала...
Тот, кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - отмазки...
Вы вписались за автора блога, я его цитирую. "Опционы, о которых я говорил в конце января"
Вы утверждали, что по тегу Опционы все подзамочные записи "Еще раз - если бы вы потрудились поискать инфу по тегу "опцион", то увидели бы дублирование информации в открытых записей." Их нет. Слив защитан.
народ, заканчивайте, а. очевидно, что речь идет о том, что hanomag не видит и не может видеть.
Ладно
Речь тут идет о закрытой информации. Но, читая блог и комментарии - можно уловить, как говорит автор "сантимент" его и торговать. Сам только начал и кое-что получается, но это крохи (я тоже не из избранной категории). Если хотите больше, не раз тут написано, читайте первый пост.
Цитата: "Вероятно, возвращается время работы более крупным лотом в путах РТС и акций и коллах на доллар". Автор, а расскажите, как набирать крупные позиции (10-50 тыс.) в опционах? Интересует техника и последовательность действий.

August 2018

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com