?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, что мне всегда жаль?

Тщеславие / гордыня есть в почти каждом из нас и мы проявляем эти свои качества чрезмерно и каждый день по любому поводу и даже по мелочам.

У меня есть один знакомый, с которым я работаю уже очень много лет. Это известный человек и на моих глазах он стал миллиардером буквально за последние 6-7 лет. В прошлом году я всё думал, что пожелать ему на день рождения, потому что за столько лет знакомства я пожелал ему уже всё, что хотел, и услышал сотни пожеланий ему от других людей.

Я посмотрел на всю историю нашей совместной работы, перемотал в голове все проекты, вспомнив, каким он был человеком, и обратив внимание на то, как он относится к людям сейчас. Вспомнил всё, посмотрел на него еще раз - и пожелал ему "на этой стремительной скорости не забывать смотреть по сторонам".

Мы часто забываем это делать. Часто мы несемся к цели (домой / к любимой / к миллиарду на счете / к идеальной фигуре и т.п.), выпучив глаза и не смотря по сторонам. Вбиваем себе что-то в голову и не обращаем внимание на то, что происходит вокруг: на еще вчера самых близких людей, на конкурентов, на альтернативные возможности.

Вот взять, например, Read more...Collapse )

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
Владимир Агапов
Jan. 15th, 2018 11:54 am (UTC)
Супер написано, спасибо за науку!
andrey_eroshin
Jan. 15th, 2018 12:10 pm (UTC)
потому что для того, чтобы 5 % заработали деньги, нужно чтобы остальные 95 % их потеряли. В погоне за легкими деньгами люди отключают свои мозги и не могут понять, как устроена спекулятивная торговля на бирже. Все кажется так просто. Больше всего зарабатывают те, кто находится на самом верху пирамиды, они вхожи во власть, знают инсайдерскую информацию и легко дурачат остальных участников рынка. Затем есть прослойка, которая все повторяет за этими лидерами. Ну и остальные не ориентируются в этом и играют в угадайку. Самые богатые могут позволить себе искусственно создавать в определенных странах условия, после которых рынок будет предсказуемо меняться. Обвалы происходят редко, и как было с ипотечными бумагами в сша, просто потому, что комиссия по ценным бумагам была подкуплена и на многое закрывала глаза.
f5e5f0f2e5e1e5
Jan. 15th, 2018 01:07 pm (UTC)
этот пост обязан быть на смарт лабе)
audrub
Jan. 15th, 2018 01:46 pm (UTC)
Тимофей в принципе на похожих позициях стоит.
1al11
Jan. 15th, 2018 02:23 pm (UTC)
Я так понял, тщеславие и гордыня не помешали знакомому стать миллиардером..О_о
ecworld
Jan. 15th, 2018 02:35 pm (UTC)
Они начали проявляться после.
arxberiv
Jan. 15th, 2018 02:23 pm (UTC)
Хочу выразить благодарность за качественную статью, наполненную светлыми мыслями. Тяжело найти людей, которые призывают действительно стараться смотреть на вещи объективно. Несмотря на то, что я с Вами очень часто категорически не согласен (в большинстве случаев как раз из-за крайней категоричности суждений :)) у меня возникает желание не читать этот блог, но я понимаю, что это Ваша личная точка зрения и этим информация, подаваемая Вами и является ценной. Спасибо.
alex5444
Jan. 15th, 2018 02:57 pm (UTC)
Интересно с возрастом люди умнеют?
Одни да другие наоборот.....:-):-):-):-)
wersus42204
Jan. 15th, 2018 03:29 pm (UTC)
"он вообще ничего не понимает в экономике, что он живет по принципу "я и никто кроме меня" (сливая оппозицию и разделяя ее абсолютно осознанно на выборах всех уровней в последние ~ 5 лет), что он не обеспечит единственное, для чего он нужен: верховенство закона, незыблемость права и независимость и многополярность власти (плюрализм мнений), и что по сути СЕЙЧАС он просто действует на руку текущей политической элите и что он может это делать не вполне осознанно. Некоторые люди не могут даже допустить, что человек (их идол) может ошибаться. Вдумайтесь еще раз в последние 20 слов."
А почему ты уверен,что именно ты прав?Ты считаешь что экономика страны летит в тар-тарары,но "не можешь увидеть" слепо что экономика на основе рынка для любой страны -это лотерея.Ты такая же мелочь пузатая.
Где кто то выигрывает,а кто то проигрывает.Проигравших всегда большинство,кроме законодателей такого типа экономики,крупного капитала,капиталистов.И ты там хоть какую теорию разработай ,капиталиста ты не обыграешь.Ты всего лишь шавка кормящаяся от объедков со стола барина и считающая себя кем то особенным.А на деле один пинок под жопу покажет тебе направление движения и ты ничего с этим не поделаешь.
Ну нет при капитализме законов против капиталистов,нет.
jahr2
Jan. 15th, 2018 03:49 pm (UTC)
Отличный пост, спасибо.)
ontoncheg
Jan. 15th, 2018 05:53 pm (UTC)
Прекрасный пост. Спасибо!
silver080
Jan. 15th, 2018 06:00 pm (UTC)
больная тема - Навальный:)))
сразу замечу, что практически индифферентен к Навальному. но заметил(и думаю не только я) какую-то предвзятую позицию автора блога к этому полит. персонажу. я,так же как и автор с уважением отношусь к политику Явлинскому, но в моём понимании,это давно "сбитый лётчик"и это коренное различие его с Навальным. объясню своё мнение: есть политики конъюнктурного склада(тупо соглашатели), это все те, кто десятилетиями входят в избирательные списки массовки, сами знаете кого, и к сожалению тот же Явлинский в том числе. эти люди баллотируются заранее зная результат и играя на одного человека, и даже не помышляя о президентстве. а есть политики типа Навального, кто не хочет ни с кем договариваться на выборном поле и быть тупо спойлером . может я и ошибаюсь, но что-то сомнительно, что бы Навальный, как жирик, зюга, выхухоль и остальная ватага "оппозиционеров"выдвигался на президента в течении десятилетий. в одном я с ним полностью согласен - на этот фарс я буду смотреть со стороны ибо ходить на плохой спектакль мне не удобно.
noexha
Jan. 15th, 2018 10:03 pm (UTC)
Или взять последователей А. Навального. Ну, ненависть просто через край, когда я говорю, что он вообще ничего не понимает в экономике, что он живет по принципу "я и никто кроме меня" (сливая оппозицию и разделяя ее абсолютно осознанно на выборах всех уровней в последние ~ 5 лет), что он не обеспечит единственное, для чего он нужен: верховенство закона, незыблемость права и независимость и многополярность власти (плюрализм мнений)

просто ради интереса - а почему не обеспечит верховенство закона и прочее? не ради ненависти а просто хоцца знать точку зрения

надо бы как-то пояснить для чёткого понимания

и про экономику - ладно не понимает не экономист - но должен ли президент быть экономистом или таки должен собрать людей которые шарят в экономике для принятия решений?

Edited at 2018-01-15 10:09 pm (UTC)
semkin257
Jan. 17th, 2018 07:21 am (UTC)
Это, возможно, последствия авторитарного мышления, которое поколениями насаждалось системой образования, начиная с СССР. Авторитет - источник истины. Если авторитет говорит, что в стране всё хорошо (плохо), значит, так оно и есть, а на реальность вокруг можно просто игнорировать.
Есть ещё древнеримский (греческий) взгляд, где истина сама по себе и превыше авторитета. В этом случае ты оцениваешь авторитетного лидера (и себя самого) по результатам его (своих) действий, а не по тому, что он говорит или собственному устоявшемуся мнению. Результат и есть истина и реальность.
В целом можно сказать, что на территории России не любят истину и любят крепкую руку. Это, наверное, никак не исправить. Не знаю, как в других странах. Скорее всего, так же.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner