?

Log in

No account? Create an account

ближайшее будущее наличных средств:

Вообще, конечно, интересное будущее нас ждет с этими ребятами. Пример западных стран, конечно, показателен. Но часто их модели не уживаются на нашем "менталитете", с желанием отдельных персонажей у власти периодически кинуть собственное население.

Поэтому интересно оценить текущую картинку. С одной стороны, государство пытается перевести людей на качели электронных платежей - с уходом от расчетов наличными. С другой стороны:

  1. электроная система может периодически и дает сбои;

  2. электроная система всё чаще подвергается (а в будущем будет еще чаще, а с разработкой и хаком псевдо-ИИ хакерами - еще больше юудет подвергаться) этим самым атакам на банковские системы / счета граждан;

  3. создание системы МИР ставит целью не обезопасить внутреннюю систему платежей от вгажеских вгагов, а распил средств, перевод хорошего комиссионного бизнеса под себя и тотальный контроль над финансовыми потоками / транзакциями населения, чтобы в случае чего можно было отрубить всё одним нажатием кнопки;

  4. снижние ставок по вкладам делает бессмысленным хранение / накопление средств на счетах;

  5. уничтожение частного банковского капитала и концентрация средств населения в трех госбанках повышают риски повторения событий начала 90-ых со Сберкассой (как намеренного - группой людей у власти, так и за счет повышения рисков одним ударом / хаком по этим трем банкам оставить всех людей страны разом без средств);

  6. а тут еще и такое:



Федеральная налоговая служба будет информировать судебных приставов о банковских счетах россиян. Об этом заявил директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрий Аристов, пишет «Российская газета».

«Для повышения результативности работы с банками проведена работа с ФНС России в части получения информации о счетах юридических и физических лиц, открытых в банках, — сообщил Дмитрий Аристов. — Данная информация о счетах будет поступать в ФССП России, и служба будет направлять адресные запросы в те банки, в которых есть счета должника».


В перспективе в ведомстве планируется, как сообщил глава службы, максимально автоматизировать и по возможности централизовать деловые процессы. Может быть создана автоматизированная система взыскания долгов. Всю механическую работу будут делать специальные программ (с) http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10024353


Осталось только еще налогов добавить и сборов: за тунеядство (в т.ч. при уходе за родителями), бездетность (не важно, может человек иметь детей или нет), отсутствие прививок у ребенка, сбор и реализацию урожая с дачного участка, посты в интернете, отклоняющиеся от линии "партии" и т.п., - и можно не переживать за бюджет. Роботы подчистят счета граждан в считанные секунды после падения туда очередного аванса от работодателя.

Poll #2072830 За последние 3 года вы стали больше доверять банкам?

За последние 3 года вы стали больше доверять банкам?

да, больше стал(а) доверять
1(0.6%)
примерно так же
26(15.7%)
нет, меньше стал(а) доверять
135(81.3%)
не знаю / мне всё равно
4(2.4%)

и

Poll #2072831 Насколько вы доверяете банковской / электронной системе?

Насколько вы доверяете банковской / электронной системе?

более 90% накоплений держу на счетах (банках, ук, страховых и т.п.)
19(12.3%)
70-90% накоплений там, остальное в нале
10(6.5%)
50-70% накоплений там, остальное в нале
19(12.3%)
30-50% накоплений там, остальное в нале
13(8.4%)
10-30% накоплений там, остальное в нале
28(18.1%)
меньше 10% там
40(25.8%)
у меня нет накоплений
26(16.8%)

Я всё еще достаточно пессимистичен? :)

_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

Comments

Блокчейн решает 1 и 2 пункты!
ага, мы уже убедились в этом в ситуации с DAO / Ethereum :)))
так сейчас у них уже есть доступ к счетам должников, непонятно
речь об автообработке и автосписании.

научитесь вы когда-нибудь читать? :(
Я обитаю за границей, и то не особо доверяю банкам ... Кэш в разных странах, под разными матрасами все таки держу (там совсем немного, но на всякий случай...).

Вопрос такой - кто эти люди со стальными яйцами, которые доверяют Рос банковской системе?

П.с. электронной системе доверяю немного ... На пайпал тысячи 3 зеленью лежат, как в одном из матрасов.))
Вопрос такой - кто эти люди со стальными яйцами, которые доверяют Рос банковской системе?

пенсионеры )))
Так уже как минимум 2 года штрафы со Сбера автоматически списывают приставы. Один раз списали оплаченный штраф в 2500. Но потом одумались и вернули.
Причём в Сбере интересно было. У меня карта и счёт накопительный на карте 0, на счете 2000. Приходит инфа по смс - списано 500 фссп, штраф. Денег не перевожу, на карте -500. Карта дебетовая - в начале следующего месяца баланс ноль опять. Но недолго так было, позже начали с накопительного списывать если на карте пусто.
Вернули сами? А то нам пришлось искать данные об оплате штрафа (перелопачивать все за год) и к приставам идти ругаться.

После реализации 5 пункта еще останутся те, кто будет доверять власти в этой стране?

все те же, кто и доверяет сейчас. кто уже пережил кидок в 90-ых. причем не раз. и всеми способами, возможными на тот момент.

это будет повторяться снова и снова. без лоха и жизнь плоха (с)

Насколько вы доверяете банковской / электронной систе

"Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно" :)
Банки списывают и так по исполнительным от фссп. Речь наверно про то, что исполнительные от фссп вручную в банки пока ещё идут. Или типа сейчас фссп во все банки отправляет. А с новой системой фссп сразу будет знать где у должника есть необходимая сумма.
будем надеяться, что с брокерского счета не начнут списывать. с них станет(
Если счёт в Сбере, то не ждите! Спишут и не спросят. Банк не может не исполнить исполнительный лист иначе сам будет наказан.
Очень пригодилось когда со страховой доп. выплату по суду получал. Пришёл в банк где у них счёт с исполнительным и реквизитами своего счёта, через 3 дня бабки на счету у меня.

Edited at 2017-09-22 11:20 am (UTC)
Занимательное чтиво для граждан, ведущих свое дело: Методические рекомендации ЦБ № 18-МР и № 19-МР от 21.07.2017. Судя по участившимся недоуменным вопросам на некоторых банковских и бухгалтерских форумах про блокировки счетов, не все предприниматели успевают следить за новостями. Пардон, если у Вас это уже обсуждалось
а про что там? можно кратко? а то с тела тяжело.

типа обычные норм ооо / ип в черные списки - и уже ни в один банк не зайдешь на обслуживание?
Всё в Сбере храню, у меня металлические счета. Периодически приходят мысли продать всё и купить физ. золота. Но где держать? Дома - так воры квартиру обчистят. Везде риски.
Всё идёт по плану: готовится новый хапок (приватизация) и деньги должны к тому моменту быть только у правильных пацанов. В реальности за всё заплатят лохи.
Очень похоже на правду. Прям почти 1 в 1 повторение.

нам п...да!!!

комменты доставляют. демура посрамлён и нервно курит в сторонке. аларм, как перед апокалипсисом. могу ошибиться, но сантимент, кмк на лицо:)))

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com