?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(с) северокорейская юмористическая пословица. У нас всё проще, конечно:

В Минздраве предложили «изменить» оплату больничных листов для родителей, которые отказались от вакцинации своих детей. Об этом в интервью программе «Итоги недели» на телеканале НТВ заявила российский министр здравоохранения Вероника Скворцова. Подобная мера, по ее мнению, должна действовать в случаях, если отказ родителей от прививки привел к заболеванию ребенка.

«Мы не можем, скажем, прямо воздействовать на родителей, но мы пытаемся договориться с Фондом социального страхования, чтобы какие-то механизмы, в том числе материальные, включались», — отметила она. «Скажем, если ребенок заболевает по вашей вине, вы отказались от его вакцинации, может быть, имеет смысл, чтобы больничный лист вам оплачивался не так, как всем остальным», — привела пример Скворцова (с) http://www.rbc.ru/society/17/09/2017/59be9de49a794774c4389eb2


Просто, охренеть: не можем прямо воздействовать на родителей. То есть сначала нам сказали: ребята, давайте будем скидываться в ФСС, чтобы, если вдруг вы / дети заболеете, мы могли вас содержать какое-то время. А теперь: ну мы, конечно, собираем с вас денежки уже много лет, но поскольку вы не очень послушные, не делаете то, вам велят люди государевы ... то ...  среднестатистическая российская семья, которая в год платит в ФСС 27.000 рублей, будь добра получить не полную оплату за больничный ...  а потом и совсем отменим для вас больничные.

Завтра они начнут Read more...Collapse )

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
arxberiv
Sep. 17th, 2017 11:05 pm (UTC)
Из-за аналогии со стерилизацией понятно, что вопрос для автора принципиальный. Задело! Я вот считаю, что отказывающихся ставить прививки надо наказывать, а предложенный вариант Минздрава еще не самый суровый. Конечно, должен быть контроль за качеством вакцин! Может за это нужно бороться, а не за полный отказ от прививок? P.S. Я не ракетчик а филолог (с), но ... ребят, какие еще вакцины от туберкулеза? Туберкулез это бактерия, а вакцины ставят от вирусов.
acubabiza
Sep. 17th, 2017 11:59 pm (UTC)
какие еще вакцины от туберкулеза?
(no subject) - agrafenius - Sep. 20th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - arxberiv - Sep. 20th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
hentai_hunter
Sep. 17th, 2017 11:22 pm (UTC)
Ну покупайте вакцины сами, если не доверяете государственным, вот беда-то.
Не пойму, в чем кайф своих больных невакцинированных детей из дома выпускать, чтобы они перезаражали все живое? Свой самый мерзкий грипп схватил несколько лет назад, после того, как покатался в автобусе со школьниками.
acubabiza
Sep. 18th, 2017 12:01 am (UTC)
как это не вакцинированные дети вакцинированных заразят?
Для вакцинированных вообще никакого риска нет - не бойтесь.
Здесь уж скорее наоборот - не вакцинированные заразятся
(no subject) - hentai_hunter - Sep. 18th, 2017 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 18th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acubabiza - Sep. 18th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 20th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 20th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 20th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 21st, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 21st, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_archer - Sep. 18th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_archer - Sep. 18th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
Я - john_archer - Sep. 18th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
Покушаюсь! - john_archer - Sep. 19th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
Re: Покушаюсь! - sweelana_b - Sep. 19th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
spokuhin
Sep. 18th, 2017 02:28 am (UTC)
С движением непрививочников нужно бороться. Это паразиты на чужом иммунитете. В Европе без прививок не берут в школу и садик. В сша не дают гражданство.

Edited at 2017-09-18 03:27 am (UTC)
sweelana_b
Sep. 18th, 2017 05:27 am (UTC)
Большой вклад в борьбу с туберкулёзом внесло улучшение жизни. Именно поэтому больным были положены отдельные квадратные метры и усиленное питание, поэтому у нас есть санпин, прописывающий нормы инсоляции жилых помещений—который, кстати, хотят поправить, т.к. он очень мешает сделать из микрорайона муравейник. И именно поэтому опасно снижение уровня жизни, а равно снижение качества питания, гигиены, санитарных норм— как только это происходит, население выкашивают эпидемии, соседнее государство тому яркий пример. Так что одними прививками всё не победить, особенно учитывая мутацию. А вот отложенное влияние на последующие поколения— еще не закрытый вопрос, ведь не все "поломки" проявляются сразу, и если организм имеет способность к самовосстановлению, то при таком активном вмешательстве даже внутренние ресурсы бессильны. Подумайте, почему нынче так много бесплодных пар и всё больше условно здоровых людей? Про детскую онкологию умолчим.
(no subject) - arxberiv - Sep. 18th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 18th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 20th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beliybaklajan - Sep. 18th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
natatol
Sep. 18th, 2017 04:47 am (UTC)
Считаю, что вакцинация нужна. Но с очень тщательным подходом. В целом это повышает здоровье нации. У нас сейчас и вспышек эпидемий нет только за счет того, что наше поколение было привито в обязательном порядке. Но прививать можно только абсолютно здоровых детей. И только после сдачи крови на сахар. А у нас посмотрели, соплей нет и ладно . Вперёд, на прививку. Своих детей начинала прививать после года. И только импортными вакцинами.
Дмитрий Рождественский
Sep. 18th, 2017 06:42 am (UTC)
У вас слишком маргинальные варианты выбора. Мы делаем прививки всем, но только те, которые критичны для здоровья. Ребёнку все обязательные, себе - АКДС.

Что касается антипрививочников - то считаю, что обсуждение религиозных вопросов является совершенно бессмысленной тратой времени. Мне они никак не мешают, так как их общее довольно ничтожное количество не влияет на иммунитет популяции, а в случае эпидемии они вымрут первыми.
rusilver
Sep. 18th, 2017 12:52 pm (UTC)
Вы ошибаетесь.
В Москве врачи уже несколько лет бьют тревогу - из-за антипрививочников вернулась почти забытая корь, очень сильно выросло число заболевших коклюшем и тд.
Из безвредной секты антипрививочников постепенно становятся реальной угрозой.
(no subject) - acubabiza - Sep. 18th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Амир Латыпов - Sep. 20th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 20th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
Alexey Kondrashin
Sep. 18th, 2017 08:12 am (UTC)
Полностью поддерживаю политику по прививкам.
Сестра живет в Австралии. Когда родила там, и были сомнения в том, чтобы прививать ребенка от всего, ей быстро эти сомнения развеяли тем, что "дело сугубо ваше, но пособие по уходу за ребенком и прочие плюшки от государства вы получать не будете, с медстраховкой получаете проблемы. ребенок заболеет - вы попадаете на большие деньги, ну и дальше по нарастающей...". Это нормальная практика нормальных стран, заботящейся о своих граждан.

В России только так и надо... если кто-то хочет быть агафьей лыковой, то пусть ей будет, но не за счет здоровья других людей.
rusilver
Sep. 18th, 2017 12:49 pm (UTC)
Плюсую здравое слово

Edited at 2017-09-18 12:49 pm (UTC)
poroshokuhodi
Sep. 18th, 2017 12:21 pm (UTC)
Какой-то опрос не полный, я не делаю ни себе, ни детям своим прививки. Перечитали кучу литературы чтобы взвесить все за и против. Здесь не медицинский блог чтобы это писать. Но пункта с полным отрицанием привиок нет.
ecworld
Sep. 18th, 2017 01:10 pm (UTC)
ЖЖ обрезал опрос.
(no subject) - ppochitat - Sep. 18th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poroshokuhodi - Sep. 18th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
rusilver
Sep. 18th, 2017 12:47 pm (UTC)
Во всяком страховании есть условия, которые должен выполнять застрахованный. Государство хочет, чтобы вакцинация была одним из таких условий. Что, несомненно, верно, так как затраты на невакцинированных граждан намного больше, чем на вакцинированных (невакцинированные чаще болеют тяжёлыми болезнями). А, следовательно, имеют преференции перед всеми остальными. А это несправедливо.
И вообще, отказ от вакцинации свидетельствует о сдвиге в мозге. Это типа увлечения астрологией или Кашпировским.
sweelana_b
Sep. 18th, 2017 03:21 pm (UTC)
:)
Вы знаете, одни не прививаются, пока не получат негативный опыт.
Другие прививаются, пока не получат инвалида или...
Здесь сложно однозначно отсечь неправых. Да, в массе один инвалид или одна смерть на 100—1000 привитых кажется небольшой жертвой пока это не касается твоего ребёнка. Никто не хочет попасть в этот 1, 0.1 или даже 0.00001%
(no subject) - Alexey Kondrashin - Sep. 18th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poroshokuhodi - Sep. 18th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_archer - Sep. 18th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Амир Латыпов - Sep. 20th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_archer - Sep. 20th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kondrashin - Sep. 19th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - poroshokuhodi - Sep. 19th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 18th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 20th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
agrafenius
Sep. 20th, 2017 08:32 am (UTC)
Однако нет графы - вообще не делаем привики никому. ни себе. ни детям. Это моя позиция, живем без прививок. Дочь с 3 лет прививки не получает, полагаю, что это крайне вредно.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner