?

Log in

No account? Create an account

силовики - лучшие:

Дали Алеше досье. Он сделал и выложил фильм. Дали Усманову команду "ответить". Тот сделал видео и выложил в сеть. Алеша ответил.

Усманов подал в суд. Суд решил: фильм "Он вам не Димон" и прочее убрать.

Сейчас фед СМИ вынесут РЕШЕНИЕ СУДА (какое оно?) на новый сектор электората. Еще больше людей посмотрит.

Внутренние конторки отчитаются перед силовиками и Путиным о том, что рейтинг Медведева реально в ж. А ТАМ ЭТО ЗНАЧИМО. Плюс новый пиар для Лёши.

Двух зайцев одним махом.

А что реально есть люди, которые верят в то, что человек с фамилией Навальный может САМ стать Президентом в РОССИИ? Или кто-то до сих пор не понял, почему столько людей вокруг Алеши (которые пришли к нему после его появления) арестовывают с реальным сроком, а его нет?

Многоходовочка в действии. Обожаю этих ребят. Ведь, это надо было еще найти человека с такой фамилией. Сарказм высшего уровня.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ну, он в поле давно бегал, но в АП лично зарплату получать не ходит. Где тут многоходовочка? В финале либо реальный срок, либо Президент? Как-то несопоставимо в плане выигрыш/потери.
Круче только Голодец и Голикова, отвечающие за соцблок в правительстве 8)
многоходовочка многоходовочкой, но кто пойдет на выборы в 2024, вот в чем вопрос.
-- "Ведь, это надо было еще найти человека с такой фамилией."
Значит, преемником будет Володин? ;)
Этот точно с Макроном поладит))
/// А что реально есть люди, которые верят в то, что человек с фамилией Навальный может САМ стать Президентом в РОССИИ?

Таких больше, чем вам кажется.
С реальным сроком из близкого окружения сидит только его брат.
Есть группа пострадавших от 6 мая.
И к ней добавляется 26 марта.
Следующей будет группа 12 июня?
Угу, опять заговор. Будь я борцуном с системой и слей мне кто нибудь компромат, пускай и в своих целях, я бы не пренебрёг им воспользоваться (предварительно его проверив, конечно). Не вижу никаких противоречий. Есть многоуважаемые мной эксперты, мнение которых небезосновательно, но их шизофреническая вера в многоходовочки и заговоры вызывает у меня только фейспалм. Тут некоторые пишут про использование Навального для легитимизации выборов. Да какая к чёрту разница? Какая нафиг явка? Им надо будет - они и явку нарисуют 146%. Глупости какие то насчёт легитимизации выборов - они давно нелегитимные. И тут, вдруг, им понадобилась явка. Бред. Да вы хоть все можете дома остаться, завтра окажется что вы всей семьей в едином экстазе на участке были. И что дальше? Ничего, вот именно. Хватит выдумывать уже, надоело...
Так, идти или не идти? :)
Страна управляется пулом семей, здесь нет государства в западном понимании, раз в 25 лет происходит опрокидывание одних кланов в пользу других, самый главный троллинг - наличие на этой территории судов, спецслужб и выборности в органы власти )))

Простите, а папа Трюдо и сын Трюдо и Буш папа и сын с братом это клан или как?

Навальный не сам и не с помощью не станет президентом никогда.
Ошибаетесь
Вероятность есть
Посадить на трон его могут те же, Что сейчас у руля
Как раз в предверии коллапса ... далее мощнейший кризис
импичмент пинком под зад, и затягивание гаек новым правителем до такой степени, что мало не покажется.

"Или кто-то до сих пор не понял, почему столько людей вокруг Алеши (которые пришли к нему после его появления) арестовывают с реальным сроком, а его нет?"

Типа, младшего братишку арестовывают, а его нет и все в шоколаде? А про то, что уже к этапу из Кирова готовили, вот только в Москве бучу устроили, про это аналитики не помнят или не знают? А глаз по форс-мажору сожгли - просто по ошибке? Чего там следующее - Лешину жену в пятером отъебать а в пизду кислоты налить и опять аналитики скажут, что это тайная оперативная комбинация?

Вот написал бы дурачек какой-нибудь этот пост - прошел бы мимо, а тут не знаю, что и думать.



Edited at 2017-05-31 05:06 pm (UTC)
Медведев - придворный шут для отвлечения внимания. Считать, что кто-то серьезно борется за его удаление с должности... что это кому даст? Он ничего вообще не решает и никаким силовикам ничего с этого не прибавится.

Не ищите сложных многоходовочек там, где самая обычная деградация системы.

Если алешу не убьют, то он будущий президент. Но скорее всего убьют. Давно должны были бы уже, но тупят.

Edited at 2017-05-31 05:15 pm (UTC)
Уже давно считаю, что у Алёшеньки, под пиджаком Бриони, погоны минимум подпола, с синими взлётками. Ну а бараны, они всегда остаются баранами.
Спастбо за Ваш блог.
Момент очень важный.
Но не понятна ваша аргументация в данном случае.
Если это все режиссируется то для чего вся эта движуха?
Неужели ради "Внутренние конторки отчитаются перед силовиками и Путиным о том, что рейтинг Медведева реально в ж. "?
Эта цель кажется на много порядков не сопоставима с издержками.
что тут думать - выжимают Навального как лимончик для каких то целей, а по факту все могут получить то о чем еще ни кто не говорит - закон рынка
А еще силовики, возможно, для отвода глаз от себя, через Лёшу скинули информацию для небольшого скандала касательно "ложечек за несколько миллионов". Тендер сразу отменили, кстати, то есть Навальный специально даже ждать не стал его окончания для опубликования результатов. Не удивляюсь, если этот тендер специально для этого и создавали.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com