?

Log in

No account? Create an account

рацпредложения и итоги конкурса:

Сначала о затянувшемся вопросе - результаты предыдущего конкурса. Еще раз извиняюсь за задержку с подведением итогов.

На самом деле, после первых суток после начала конкурса я хотел уже сразу по его результатам спрогнозировать явку и результаты на Выборах 2018 года. Но после моих замечаний, что-то у вас там где-то задвигалось :) и вы начали отвечать.

Это, конечно, совсем не хорошо, когда в конкурсах с достаточно сложными вопросами принимает участие в разы меньше людей, чем в конкурсах, где по сути нужно ткнуть пальцем в небо.

Вы просто поймите, что эти конкурсы нужны не мне, а Вам. Вот посмотрите, что сделал один из Вас. Человек не поленился и изучил вопрос, для него мало знакомый. Кто-то скажет: да, ему в жизни эта информация не пригодится. А как Вы думаете: а пригодится, человеку постоянно работающему за компьютером (программисту, например) ежедневная вечерняя прогулка? Или приседания (раз 100) днем? Как Вы думаете, что Вы делаете, решая задачи или изучая новую для себя информацию? Как вы думаете, что вы делаете, торопясь это сделать или претендуя обойти кого-то в процессе конкурса?

Я вот, например, почти 25 лет не играл в шахматы толком. Две недели назад поставил на телефон приложение и начал играть. Не помню, какой уровень выставил, но сливал партию за партией. Как вы думаете, какая будет разница между эмоциями человека, который постоянно ставит стопы при торговле на фондовом рынке, и человек, который стопы не ставит? А через две недели постоянной тренировки в шахматах? На что-то еще эта игра повлияет? В моей жизни? Или в вашей, если начнете играть?

Как мозг устроен? Что его разивает? Интересовались когда-нибудь? Поинтересуйтесь.

По итогам. Конечно, как обычно, никто в конкурсе не победил. На отдельные вопросы  -  да, были правильные / интересные ответы. Второй конкурс подряд, курс доллара с разницей в пару копеек точнее всех спрогнозировал frxmax -  приз Ваш  -  доступ к скрытым записям сделал. Но это последний раз за один хороший ответ. Нужно подтягиваться по всем вопросам. Из интересных / в верную [с моей точки зрения] сторону двигались также следующие участники, отвечающие на вопрос: что делать с экономикой России и какие были ошибки в статье по хеджированию:

http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7367834#t7367834
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7374746#t7374746
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7374746#t7374746
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7360666#t7360666
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7361946#t7361946
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7354266#t7354266
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7356570#t7356570
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7353498#t7353498
http://ecworld.livejournal.com/452506.html?thread=7352218#t7352218

Также доступ к скрытым записям дал zmol92   -  за винегрет и стремление к знаниям :) Ну, и ответ ag_777 чем-то зацепил. Поэтому тоже добавил.

Но такая лафа больше не повторится. Придется стараться отвечать на все вопросы. То есть нужно учиться и развиваться. Не знаю, будет ли лучшим стимулом введение денежных призов, если я увижу действительно со стороны большого количества читателей интерес к конкусам / решению задач. Как Вы думаете?

Poll #2068334 Стоит ли вводить вместо доступа к скрытым записям - денежные призы?

Стоит ли вводить вместо доступа к скрытым записям - денежные призы?

да, приза в 1000 рублей было бы достаточно вместо доступа к скрытым записям
0(0.0%)
да, приза в 2000 рублей было бы достаточно вместо доступа к скрытым записям
1(0.8%)
да, приза в 3000 рублей было бы достаточно вместо доступа к скрытым записям
1(0.8%)
да, приза в 5000 рублей было бы достаточно вместо доступа к скрытым записям
4(3.3%)
нет, пусть призом останется доступ к скрытым записям
111(91.0%)
не знаю / мне все равно
5(4.1%)


И есть еще один вопрос. Хотя, после такого вялого участия в конкурсах, какое могло получиться в этот раз, если бы я снова не напомнил о том, для чего нужны конкурсы,  -   уже не знаю, актуально ли задават другие вопрос и предлагать что-то подобное.

В общем, судя по всему, в этом блоге собирается достаточно экономически активная часть населения. Исходя из опросов, которые я ранее проводил, и личных бесед, я так понимаю, среди нас много руководителей средних предприятий (в основном производство), сотрудников финансовых учреждений (средний и топ-менеджмент), собственников бизнеса и многих других людей, каждый из которых (из вас), наверняка, сталкивался с проблемами в работе / бизнесе, которые долго не мог решить в силу отсутствия навыков, опыта, знаний в какой-то сфере.

Я вот думаю, будет ли актуальным, если мы раз в какой-то период, скажем в выходные или в будний день часиков в 8-9 вечера будем собираться на несколько часов на некую сессию, где совместными усилиями сможем помогать тем, у кого такие ситуации / проблемы появляются (сложные неразрешенные задачи). Я думаю, совместный опыт и мозговой штурм тех, кто действительно решал в своей жизни много производственных / бизнес-задач, поможет взглянуть на проблему с другой стороны / решить ее. Я могу, в принципе, приводить кого-то с собой из своих коллег / знакомых, если это нужно. Ну, и у каждого из нас / вас достаточно живой ум, чтобы часть задач решать логикой, даже если опыт ваших задач / проблем будет какой-то специфический. Место встреч  -  Москва. Можно раз в месяц, например, собираться. Насколько это актуально?

Poll #2068335 Нужны ли оффлайн-встречи для решения каких-то бизнес-задач?

Нужны ли оффлайн-встречи для решения каких-то бизнес-задач?

нет
6(6.0%)
да, я бы пришел, но далеко ехать
38(38.0%)
да, я приду / буду приходить (хотя и далековато)
8(8.0%)
да, я приду / буду приходить (живу в Москве / МО)
31(31.0%)
не знаю
17(17.0%)


Может быть, есть какие-то пожелания? Пишите в комменты. Или, если Ваше предложение носит "тонкий" характер :) , то в личку.

P.S. За опечатки сорри. Третий час ночи  -  исправлять уже не буду.

Comments

Никаких денежных призов - сами задачи уже удочка. Для меня, так вообще, способ узнать заплыла ли черепная коробка мясом, или еще есть шанс.)))
Единственное пожелание по прогнозам курсов - помимо цифры в задачу ставить и метод ее получения (я ее получаю пальцем в небо, к примеру).
Насчет встреч - я б судовольствием, но проживая в стране, которая до сих пор не подписала мирный договор с РФ, далековато - пол континента до Москвы. Вариант "по Skype" рассматривается? Хотя бы трансляция...


С огромным удовольствием приехал бы вживую пообщаться со старшими товарищами, перенять опыт, увидеть новые типы мышления, лететь 3,5 часа (((
И да, приседания и прогулки очень нужны, сначала заставляешь себя делать по режиму, потом уже привычка.

Edited at 2017-05-30 02:02 am (UTC)
Может не в Москве. Раз в квартал. В центральном регионе много городов красивых.
1. Стремление кому-то помогать это очень странное стремление. Более естественная вещь, что-то получать для себя. Получать для себя это более животная и выживательная стратегия. На дистанции она помогает лучше. При этом нельзя забывать о такой вещи, что когда ты кому-то помогаешь, то ты для себя тоже что-то получаешь. Так вот ради этого что-то обычно помощь и оказывается.
2. Стремление помогать это, пусть и странно, но хорошо. Но кто при этом инициатор помощи? Какую задачу он ставит? А точно ли он хочет достичь данной цели? Быть может и нет никакой цели, а есть лишь процесс оказания помощи?. А может быть целей несколько и они противоречат друг другу?
3. Большинство задач (любых задач) можно решить, прибегнув к услуге (услуге, не помощи) качественного консультанта по системам. Мозговой штурм если и нужен где, то скорее в творчестве. Все решения любых задач уже есть в человеке. И чаще он знает эти решения.
Вывод: Если данные встречи кому-то и нужны, то точно не тем, кто нуждается в помощи.
Вывод: Если данные встречи кому-то и нужны, то точно не тем, кто нуждается в помощи.

Зачем же столь категорично? Пока ещё обоюдность присутствует. Другое дело, если вы подразумеваете, что дающий получит больше просящего - тут даже примерные цели "в долгосроке" прикинуть можно - это да. ;)
Но у вас всегда есть выбор - обращаться/принимать эту помощь или нет.
Так какие правильные ответы? :) На вопрос про ошибки в статье.
мужской поступок?
я, конечно, не специалист по диссоциативным расстройствам, но как-то не вяжется Ваше сегодняшнее выкатывание яиц с высасыванием *уя, которым Вы занимались буквально неделю назад, торопя меня с подведением итогов конкурса, по итогам которого торопились попасть снова в скрытые записи.

у Вас в запасе два сообщения на ответ. потом будет бан. потому что, в соответствии с Правилам, людям с обострениями здесь места нет.

Как мозг устроен? Что его развивает? Интересовались ко

Да.Тимати Лири - История будущего.Никитин серия Трое из леса.И Библия Ветхий и новый завет.Мне одна верующая девушка сказала что в пасху Христос воскрес.И кстати:познать как мозг устроен и что его развивает намного проще, чем рынок.Если вы знаете развитие мозга у определенного человека с с огромными возможностями откуда вы будете знать куда он его развернет?(Сорос, фунт)

Edited at 2017-05-30 09:11 am (UTC)
Встречи и общение были бы интересны.
Т.к. люди из разных регионов страны(и не только страны), то может начать с видеоконференций? (софт для такого формата общения есть)
Поздравляю победителей!;)
Денис, может это звучит парадоксально, но, по-моему, введение банальных денежных призов только обесценит Ваши конкурсы, потеряется изюминка что ли... Показалось или нет, но заметил, что с каждым новым конкурсом количество участников увеличивается, поэтому, думаю, что доступ к скрытым записям - вполне достаточный стимул для участия!
Оффлайн-встречи - отличная идея! Уверен, найдётся много желающих как поделится своими проблемами/задачами так и тех кто предложит помощь в их решении. Эх, жаль, что нахожусь в 1300 км от места встреч...
Добрый день, спасибо!

Edited at 2017-05-30 10:35 am (UTC)
Приз - доступ к скрытым (или беспл.месяц), денежные призы имхо девальвируют все то, о чем этот блог (плюс, замучаетесь потом с лауреатами согласовывать счета/номера карт и кошельков).
За проведение оффлайн бизнес-клуба им.ЕСВорлда - всеми руками ЗА (рифма!)
Стоит ли вводить вместо доступа к скрытым записям - денежные призы?

Учитывая стоимость доступа к СЗ, нижнюю границу денежного приза целесообразнее, по-моему, установить на 1500 р :)
А по сути вопроса - шестой вариант ответа.
Идеальный вариант - это давать доступ читателям к записям и ещё за это им приплачивать :)
Мир не идеален :)
Спасибо! По поводу встреч идея хорошая! Интересно )

Возможная награда в конкурсе.

Я бы хотел предложить, чтобы победитель конкурса получал право на, допустим, один вопрос к вам, автор. Не из личной жизни естественно, а, например, как поведут себя цены на акции Сбербанка в перспективе 6 месяцев. Ну или что-то подобное.
например, как поведут себя цены на акции Сбербанка в перспективе 6 месяцев.

Боюсь, в конце такого вопроса будет приписка "зуб даёшь, что будут расти/падать?" И потребуют компенсации в случае противоположного движения. Давать прогнозы— очень неблагодарное занятие, потом же по всем трейдерским сайтам пронесут "на щите" и не вспомнят, что остальные 99% сбылись.
c великим желанием принял -бы участие, но из за невозможности постоянно посещать мероприятие,остается надеяться на получение записи - иначе это бессмысленно
Конференц-связь: видео либо аудио для удалённого общения с людьми из других регионов. Иначе изрядное количество собеседников окажется за бортом.
За скрытые записи. Это оптимально. Приятно чем-нибудь отличиться и быть лучше других. Деньги просто обесценят это.

По остальным вопросам:

1."Как Вы думаете, что Вы делаете, решая задачи или изучая новую для себя информацию?". Тренируем мозги, а именно развиваем и изменяем связи между нейронами (в теории).
1а. Торопясь это сделать или претендуя обойти кого-то в процессе конкурса? (Эмоциональный фон, накачка)

2. Про шахматы. В теории тренируют комбинаторику и умение думать, когда думать уже не "можется" (назовём силой воли). Профдеформация ? =)

3. "Как мозг устроен? Что его разивает? Интересовались когда-нибудь?" Очень много интересных теорий, по мне так не только его развивать надо, а устанавливать "Самовосстанавливающиеся предохранители". Ибо ПМСМ у окружающих "Предпринимателей" к 40 годам такой букет травм и расстройств, что к доктору лучше не ходить. По мне так интересны труды Савельева и очень интересна работа И.Л. Викентьева.

4. Про вялые конкурса. Ув. ecworld. вероятно Вы правы про тип людей читающих Ваш блог, основных проблем три:
а) люди не занимаются биржей, а просто пытаются спрогнозировать "куда Титаник плывёт" (с), которых думаю большинство.
б) Ваш уровень и уровень читателей слишком разный (за исключением некоторых) и для некоторых Ваши задачки, то же самое как первокласснику дать решать квадратные уравнения. Вам решить без проблем, а читателю даже включив мозг просто не получится получить ответ. Слишком длинная цепочка выбора, рассуждений и знаний которые нужно получить для решения задачи, при дефиците времени.
в) с финграмотностью у нас в стране туговато, хотя чуется государство будет всех пинать под одно место, что бы её повышать =(((

Поэтому по конкурсам, больше вопросов связанных с работой системы, нежели получения совпадения результата (про время на проверку результатов конкурса умалчиваю =)))

ПМСМ:

Про "Заставить читателей шевелить головой". Отнюдь не тривиальная задача (менять состоявшегося, обычно замученного человека 25+), и если Вы и вправду решили добровольно взвалить на себя данную задачу, могу пожать Вам руку и помогу чем смогу. Хотя в области финансов чуть выше абсолютного нуля.

Про "Встречи экономически активных людей". Полезно, мотивирует, вырывает из заезженной колеи, создаёт некую надиндивидуальную систему. Встретится поговорить, обменяться опытом. Раз в квартал достаточно, т.к. чаще просто приесться и люди не смогут ездить (много своих дел), а потом забьют на это. Далее если реально расшевелить людей, то лучше не организовывать встречи, а скажем в пятницу(подумать нужно) в 20:00, у всех заинтересованных сбор в каком-нибудь teamspeak или raidcall со спокойным подключением и отключением. С заранее готовой тематикой обсуждений, либо вопросами по следующей тематике. И вроде как общность и не напрягает ехать. Главное чтобы интернет под рукой был. И кто не сможет на встречи ездить будет тем не менее иметь доступ пообщаться в коллективе по интересующим темам.

Как-то так. Простыня получилась, сильно не бить =) ночь на дворе ...

Edited at 2017-05-30 11:48 pm (UTC)
Все воспринимают скрытую часть как грааль , но 100 % , что человеку мало понимающему или только вникающему , а коих здесь большинство , СЧ мало чем поможет . Поэтому хочется пожелать , что бы нам и далее автор давал больше информации для понимания и обучения- вот тогда и вознаграждение , деньги думаю мало кого интересуют, будут оцениваться как очередная ступенька на которую смог подняться для пополнения своих знаний
Было бы неплохо увидеть и послушать вас в реале. Даже в роли молчаливого "Что это за тип с нами за столиком сидит?" :)
По поводу скрытых записей. Мне как человеку далёкому, инфа в "Срытых" может быть далёкой и мало применимой. Но читать и познавать мир интересно. Конечно вы и в общем доступе даёте много инфы для размышления, но может хотя бы раз в квартал делать нечто подобное "Увидеть немножко, самую милипуську".

Хотя конечно если вы возразите - "А накой оно тебе?", будете правы.
Но блин как хорошо читать информацию, а не воду про котиков и что там у...
спасибо вам за ваш труд. я бы с удовольствием приезжала, т.к. живу в другой стране. но зная даты встреч заранее, планировала бы свой приезд так чтобы попасть на них.

Поддерживаю очные встречи

September 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com