?

Log in

No account? Create an account

новая деревянная Москва:

Я вот давно мечтал о деревянном особнячке в центре Москвы. Вышел с утра так на крылечко ... зевнул, кошку погладил, цыплят шуганул. Хорошо ...

Прям подрезать решили имидж Сергея Семеновича. Одного за другим: Медведев, Собянин ... Эх, бедное несиловое крыло. Не надо было Улюкаева сдавать.

Как Вы думаете, хватит ли властям Москвы смелости расселить людей в деревянные дома из хрущевок и сталинок ЦАО?

Poll #2066841 Переселят ли москвичей временно в бараки?

Переселят ли москвичей временно в бараки?

нет
83(63.8%)
да
33(25.4%)
не знаю
14(10.8%)

Comments

Уже появились первые наброски генплана )
http://www.artvedia.ru/upload/f0_366638680.jpg

+0.5
Переселят конечно ... но очень нескоро, гораздо позже марта 2018 и не в таком масштабе как распиарили
Самое интересное что народ реально поверил, у меня отец на какое то собрание сходил, сейчас воодушевленный ... наобещали им, говорю ему что это предвыборный пиар и не стоит верить на 100% ... но бесполезно :/

Учитывая, что 480 фур с каждого региона едут на Москву, то движуха только начинается.

В Москву каждый час столько фур едет. Никто не заметит.

Как Вы думаете, хватит ли властям Москвы смелости расселить людей в деревянные дома из хрущевок и сталинок ЦАО?

Опрос #2066841 Переселят ли москвичей временно в бараки?

1. Временно или на ПМЖ?
2. Расположение деревянной недвижимости предполается на той же улице, или предусмотрена консолидация с населением России, т.е. в замкадье?

Говорят, в Европе развивается строительство деревянных многоэтажек. Наверно, некоторые россияне согласятся на такую компенсацию.

А если серьёзно, то при всей гутаперчивости основной части населения обитатели ЦАО всё же не сашагрей — могут и не проглотить...такое радение об их благополучии.

Edited at 2017-04-25 05:57 am (UTC)
Деревянным домам не нужны коммуникации. Но ничто, кроме бараков, не позволит понастроить новых объектов, превышающих по ёмкости существующие, без соответствующей инфраструктуры. Стоимость инфраструктуры нелинейно зависит от количества объектов. Поэтому вся эта движуха, если за неё браться всерьёз, потребует вместе с мегастройкой ещё и мегаройки. Буквально в каждом дворе начнут копать.

А политические моменты типа «либералы vs силовики» — во всём мире идёт процесс, не только у нас. У тех, кто «сдал» Улюкаева, боюсь, выбора особо не было. Действовали по принципу «умри ты сегодня, а я — завтра».

Elizabeth Alexandra Maria

Re: Elizabeth Alexandra Maria

Более половины россиян заявили, что устали ждать от президента Владимира Путина улучшения жизни в стране. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования Левада-центра
...
с мнением, что Путин виновен в злоупотреблениях властью, в которых его обвиняют, согласны 42% опрошенных. Из них 11% подписались под ответом «несомненно виновен, об этом говорит множество фактов, приводимых в интернете и свободных СМИ», 31% согласились с вариантом «наверное, да, как и все высокопоставленные чиновники, но я об этом мало знаю, не слежу за этим».
...
наименее удачными россияне считают действия президента в области борьбы с коррупцией и улучшения уровня жизни граждан: оба пункта набрали по 32% голосов опрошенных. 26% респондентов недовольны экономическим развитием страны...
http://www.rbc.ru/society/24/04/2017/58fddd549a7947a2cf6a4179

С этим надо что-то делать...

RE: Re: Elizabeth Alexandra Maria

Кому?
Переселят "на первое время" то есть навсегда.
На "деревянную" сплетню Собянин уже ответил.
Знакомым из "пятиэтажки" предложили официально доплатить не за разницу в метраже, а за дополнительную комнату. Новостройка - в том же муниципалитете.
Строительство - обычный драйвер. В США в конце 30-х, в Германии - в 40-х - 50-х тоже строили дороги и дома.

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com