?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про толпу:

Результаты опроса общественного мнения годовой давности:

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, в какой валюте россияне предпочитают хранить сбережения, следят ли за курсом доллара и сколько, предположительно, будет стоить доллар через три месяца/год.

Доверие россиян к национальной валюте в марте выросло. Как показывают прогнозы, которые дают респонденты, через три месяца они ожидают снижения курса (63 руб. – по отношению к фактическому значению на 26-27 марта с.г. – 68 руб.). А через год ожидается еще более серьезное укрепление рубля: по усредненным оценкам, за доллар будут давать 49 руб. (c) https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115651


На полпути :) Кстати, напомню, что осенью 2014 года, когда доллар начал свое движение от 32 рублей, физики пылесосили валюту по 38-43 (где-то есть в блоге пост на эту тему с ссылкой на данные цб).

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
silver080
Mar. 27th, 2017 05:22 pm (UTC)
по мне,так лукавые цифры дают все эти ВЦИОМные опросы. живу всю жизнь в мегополисах и не знаю ни одного человека из широкого круга знакомых, кого когда-либо о чём-то опросила эта организация. но если толпа права, то доллару трындец:))))) потому что последние дни резко вырос интерес населения на продажу валюты. и это не данные соц.опроса, а наблюдения из реальной работы нескольких обменников. на самом деле толпа застряла в валюте по средней 66.
castadi
Mar. 27th, 2017 05:36 pm (UTC)
Правда? Есть наблюдения, что все доллары сдают? Может, это и есть разворот?
silver080
Mar. 27th, 2017 06:00 pm (UTC)
продают больше, чем покупают. причём продают не большими частями явно купленные дороже доллары. максимальный спрос был в диапазоне 70-61. физики плотно упакованы в доллар,но нервы уже начинают сдавать. ситуация примерно схожая с 2015 когда были около 52-50. но на панику это не похоже,может быть и ниже.
snooki_snooki
Mar. 27th, 2017 09:54 pm (UTC)
Отлично, надо прикупить ещё валюты.
tim_mcilrath
Mar. 27th, 2017 10:21 pm (UTC)
Вы знаете, после вашего сообщения я захотел продать свою оставшууся тысячу евро (купленную за 63,84) обратно в втб24 по тому курсу, который предложат :)
silver080
Mar. 28th, 2017 08:14 am (UTC)
странно. смысл моего коммента был прямо противоположным:)))
tim_mcilrath
Mar. 30th, 2017 01:04 pm (UTC)
Я также и движения рынка угадываю. Потом оказывается, что всё наоборот.
nikolya_sarkozi
Mar. 27th, 2017 05:31 pm (UTC)

Сегодня в новостях писали что 50% опрошенных выступают за повышение НДФЛ... подозреваю что это как-раз те 50% которые не в курсе как расшифровывается данная абривиатура

snooki_snooki
Mar. 27th, 2017 09:57 pm (UTC)
Многие даже не знают, что кроме ндфл они ещё платят отчисления в пфр и на социалку со своей з/п.... О чём тут дальше говорить.
nikolya_sarkozi
Mar. 27th, 2017 10:17 pm (UTC)

С этим сложно спорить) мне по работе иногда приходиться объяснять.. такие удивленные лица у людей

tim_mcilrath
Mar. 27th, 2017 10:23 pm (UTC)
Это ладно! Есть те, которые со слюнями изо рта доказывают, что эти деньги "платит работодатель"!
snooki_snooki
Mar. 28th, 2017 06:58 am (UTC)
Технически и НДФЛ за нас работодатель перечисляет в налоговую))
Но сути это не меняет.
pensionnij_fond
Mar. 28th, 2017 07:17 am (UTC)
Эти взносы из зарплаты не вычитаются. Вы серьезно думаете, что работодатели поднимут зарплаты своим сотрудникам, если не будут уплачивать страховых взносов?
pensionnij_fond
Mar. 28th, 2017 07:17 am (UTC)
Эти взносы из зарплаты не вычитаются. Вы серьезно думаете, что работодатели поднимут зарплаты своим сотрудникам, если не будут уплачивать страховых взносов?
alex5444
Mar. 28th, 2017 06:39 pm (UTC)
Странно уплата 43% в совокупе......
А почему и не поднять если
Люди их заработали.....
snooki_snooki
Mar. 28th, 2017 08:30 pm (UTC)
А если ещё вспомнить, что в стоимость любых товаров и услуг несколько раз входят эти 43% (они закладываются в себестоимость товара производителем, они закладываются в стоимость перевозки компанией перевозчиком, они закладываются в "наценку" магазином, продающим товар конечному потребителю, и всё это только если товар от производителя на прилавок попадает по "короткой" схеме)...
Если работодатели и не поднимут при этом зарплаты, то как минимум перестанут эти деньги включать в стоимость товаров и услуг, что в итоге в любом случае положительно скажется на гражданах.
tim_mcilrath
Mar. 30th, 2017 01:06 pm (UTC)
Ой, да зачем так много вспоминать? Достаточно НДС )

Edited at 2017-03-30 01:06 pm (UTC)
semkin257
Mar. 28th, 2017 05:52 am (UTC)
В психологии есть понятие о "социальном доказательстве": большинство так поступает и я так буду поступать. Вот эти цифры от ВЦИОМА, Левады и т.д. - лишь способ манипуляции общественным мнением, попытка доказать, что большинство поступает тем или иным образом. Реальность если их и интересует, то афишировать итоги они не станут или сделают это избирательно.
Кремлёвские чиновники вообще очень часто используют известные психологические манипуляции для того, чтобы что-нибудь отжать у жителей РФ. Вот эта вся возня с Платоном и повышением пенсионного возраста ещё Милтоном Эриксоном была описана. Просто смешно становится, когда видишь, как они это всё используют.
Что касается конкретно этих цифр о 50% поддерживающих повышение НДФЛ, то их высмеяли даже там, где старые советские сталинисты и путинские крымнашисты собираются. Среди них я не видел ни одного, кто поддерживает повышение. Даже они не настолько глупые.
ppochitat
Mar. 28th, 2017 07:01 am (UTC)
Полностью согласен.
Я уже давно заметил - как только нужно в народ вбросить какую-то мысль, сразу появляются вциомы, левады и прочие, и начинают давить процентами.

Полюбому манипуляция.
grunyasb
Mar. 29th, 2017 09:02 am (UTC)
Вопрос людям тоже можно по-разному задать. Можно тонко намекнуть кому повысить НДФЛ и получить не 50%, а 70-80%
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner