?

Log in

No account? Create an account

как вам доллар по 44-47 рублей в следующем году?

Допустим, в новом бюджете 2017 рублевая бочка заложена около 2600. Цена на нефть около 40, а доллар по 65 рублей.

При этом: при нефти 58-60 за баррель (к которой так стремится ОПЕК+, и в т.ч. мы через свои оральные интервенции) доллар может стоить 44-47. Грубо математически.

К Выборам подойдем хорошо. А весь этот полуторагодичный праздник профинансируют за счет ваших вкладов и отсутствия развития экономики (за счет временного одалживания этих средств у банков), а также эмиссии денег. Итого около 1,5 трлн. за счет вкладов и 1-1,5 за счет эмиссии. Я бы назвал это состояние "холодец".

Несмотря на такой объем эмиссии  -  за счет сдерживания экономического роста и стерилизации ликвидности можно удерживать офиц. инфляцию в течение этого периода в пределах 4-5%.

Как Вам такой теоретический вариант?

Poll #2058406 Вы поддерживаете вариант с минимальной инфляцией, дешевым долларом и отсутствием развития экономики (ради сдерживания инфляции)?

Вы поддерживаете вариант с минимальной инфляцией, дешевым долларом и отсутствием развития экономики (ради сдерживания инфляции)?

да
48(21.3%)
нет
147(65.3%)
не знаю
30(13.3%)


Comments

Выбрал ответ "да" потому-что в шортах, и ждать уже устал эти самые 40р за доллар.

А отсутствие роста при нынешних условиях, - я считаю, зло неизбежное. Для них, как выразился один уважаемый мною человек, любой успешный бизнес как заноза в заднице, потому-что они так не могут, никогда не смогут. Распродавать недра - вот настоящая инновация и бизнес-проект номер один. А тут какие-то люди без погон пытаются деньги зарабатывать, креатив какой-то, а вдруг они агенты? Шпионы? Провокаторы?)

Мерседесы есть, виллы есть, спортсменки, а вот голова, видимо по другому устроена. 8 млрд рублей в шкафу в прихожей, какие инновации? Зачем думать и что-то создавать, рисковать капиталом?) Не смешите))

Может лет через ...цать маятник и качнётся в другую сторону, и будет и развитие и рост, и косая сажень в плечах. А пока се ля ви.

Edited at 2016-11-24 10:31 pm (UTC)
Поддерживаю любой вариант лишь бы евро подешевле (доллар меня не волнует). Пусть даже ценой развития экономики.
А то что все это будет за счет нас с вами - это вас не колышет?
Это обычная стрижка. Когда нибудь было по другому?

Edited at 2016-11-24 11:14 pm (UTC)
надо будет брать
осталось понять, на что
плюс миллион.
На что? Перед этим должен быть заход +86 :)
2600 очень низкая стоимость рублебочки,
думаю стоит отталкиваться от 3200-3600,
тогда при цене нефти около 60, рубль будет так же 60,
считаю что стоимость рублебочки нужно повышать за счет еще одной волны девальвации-может не кратной-но 75-85 надо сделать, из этих соображений считать бюджет.

Edited at 2016-11-25 02:12 am (UTC)
Ага.. 144-147...
Могу смело предположить, что выше 65 за доллар и 71 за евро уже никогда не будет.

Причина? Моя невезучесть! Никогда не подводила.

Стоило купить на полмиллиона долларов и евро (именно по вышеуказанным ценам) - как они резко замедлились в сторону увеличения. Дешевеют - да, но не дорожают :)

Могу обменять обратно на рубли и завтра увидим по 80-90...надО? :)
Надо :)

:) приблизительно тот же расклад


Есть идея - Вы сливаете сейчас, доллар вверх, я сливаю наверху, потом Вы  покупаете, а рынок уходит вниз ... и так до бесконечности ... а мою прибыль делим пополам :))

А угарно получилось бы. Всякие инвесторы там годами учатся, выбиваются на рынок, делают карьеры. А тут два человечка оп и весь рынок нафиг перевернули :)
да ладно Вам прибедняться-то..
Визу в США откатали на последние?)

Вот за что не люблю наших..
вечно ноют, лгут и завидуют)
Он не одномоментно падал с 85 до 65... а хрен знает сколько времени.
А не в этом дело то. Дело в том, что купил валюту с расчетом - подорожает хорошо, подешевеет - тоже хорошо.

А оно вообще как было так и есть уже пять месяцев :)
Значит, Вы ничего не заработали, но и не потеряли. Разве что кроме инфляции.
Но это не повод огорчатся.
рубль будет падать в долгосроке - без этого никуда. инфляция по рублю 6-8%, по доллару 2-3%.рынок все уравновесит, в том числе и курсом
Не понимаю смысла от таких действий, если после выборов очень скоро настанет жабык. Уйти-то нужно красиво, а не на вилах, использовав гвардию для защиты. Для таких людей след в истории имеет значение.
Так след в истории то уже по-любому останется...
А я убежден, что дорогая нефть России не нужна( ведь Россия это Путин).
А при дешевой нефти проще провести приватизацию Роснефти и перевести ее на очередной офшор Ролдугина и Ко
отличный вариант. "победа" над инфляцией, изъятие валютных кубышек, снижение цен на валютный товар (каковой, правда, покупать будет сильно ограниченное количество граждан). смущает механизм установки курса. ежели его только не зафиксят волевым решением. чернушка при этом будет х2 или х3?

Категорически не поддерживаю. Опять лягушку будут варить на медленном огне и препарируют в стиле конца 2014.


По usd сейчас такой затухающий сигнал нарисовался, и правда непонятно в какую сторону может рвануть.

Не взлетит. Это все надолго.
Нефть может и упасть, и сильно.
насколько я помню в бюджет 2017 заложено 40 нефть и 63 бакс, т.е. бочка юралс 2520. В бюджете этого года было заложено 50 нефть и 63 бакс, т.е 3150. Из этого делаем вывод что заложен секвестр доходов от нефтегаза на 20%. Без допингов это невозможно.
Из гуманных возможностей тут видится только:
1. Продадим не 1.5 трл ОФЗ, а 2.5-3.
2. Дадут занять на внешнем рынке млрд. 10 для поддержки штанов, а не 2-4 как планируется. Т.е. есть под это договоренности.

Впринципе если декабрь-январь пройдем без переписывания хаёв по баксу, то в след. году ОФЗ можно продать бесконечно много (керри трейдером так хорошо не наливают нигде в мире + розничным банкам кроме как в офз негде заработать) и на этом курс сделать любым в короткий промежуток времени. В августе всех постричь и обвинить во всём мировой фин.кризис и Демуру, что сглазил)))

p.s. Пошла жара в хату http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9392760



Edited at 2016-11-25 07:37 am (UTC)

Опа

Сейчас под Роснефть напечатают рубли и будет вам курс по 120, а под это дело подлые спекулянты как ломанутся продавать ОФЗ и Демура начнет стадионы собирать.

Edited at 2016-11-25 06:53 am (UTC)

Re: Опа

Про стадионы демуровцев это пять с плюсом!!!

Re: Опа

Мне кажется что печатание денег происходит не для потребительского сектора а исключительно для устранения застоя в секторе финансовом,устраняя тем самым застой в движении капитала.До реального сектора эти деньги не доходят поэтому на инфляцию не сильно влияют

Нет
А как при таком сценарии сдержать торговый баланс? И почему нельзя излишки  цены нефти закачать в фонды?

очевидно что этот пост - ради троллинга и бурления масс в комментах.
офф инфляция и в этом году на уровне 4-5%, только вот цены на услуги жкх и продукты выросли на 15-20%

December 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com