?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю, что для нашей страны, было бы лучше, если бы победила Клинтон.

Несмотря на всю ее риторику, большая часть которой это чисто предвыборная кампания и ее "роль" на этих выборах (как будущей первой женщины-президента, которой сейчас нужно на чем-то набирать очки), -  ее семья отличается определенными стабильными и не слишком агрессивными взглядами в отношении нашей страны. Она умеет и желает договариваться с оппонентами. Она прекрасно понимает, что не выиграет на "военном поле" у нашего Первого лица, поэтому будет менее агрессивна там, где эта агрессия совсем не нужна и где она проиграет. Ее ставка на прагматичность. Благодаря ее политике и нефть может хорошо подрасти.

Думаю, кстати, что наши намеренно "помогли" ей заработать дополнительные политические очки на истории с хакерами ("как же так, посмотрите, что делают русские с нами, голосуйте за меня и вы увидите, как они за всё ответят").

А вот Трамп  -  резкий и агрессивный бизнесмен. У него уже всё было и всё есть. Он прекрасно понимает, что ему не стать вторым Майклом Блумбергом (который сейчас оказывает инф. поддержку самизнаетекому). Но амбиции его безграничны и во власть он идет их реализовывать. Он не разбирается в "военном деле", но как "настоящий мужик" будет вынужден туда лезть, агрессивно опять же, а значит будет слушать (раз, сам не разбирается) тех, кто там рядом и в этом разбирается. А вот те ребята очень агрессивны. И очень любят играть в "настоящую войну". им нужно поле. У них нет страха. Они выросли и пропитаны "военным духом". Плюс Трамп прекрасно знает, что такое экономический рычаг  -  и он на него надавит. Чтобы показать, каким должен быть лидер с большой буквы (он только за этим туда и идет). С Трампом Воронежу будет больно. Больно после того, как наши политики начнут отбиваться антисанкциями. Антисанкциями в отношении собственного народа. Кто-то же должен ответить за "мерзости Трампа".

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Michail Dragunov
Nov. 3rd, 2016 10:09 pm (UTC)
Согласен с вами, при республиканцах всегда было обострение наших отношений...Один тока Маккейн чего стоит. А там таких "Маккейнов" любителей шашкой помахать предостаточно...
aleks_visero
Nov. 4th, 2016 07:31 am (UTC)
Только партий "республиканцев" и "демократов" больше нет. Идёт разделение на "виртуальную" и "реальную" элиту. Борьба "новой экономики", где любую ценность можно создать или уничтожить нажатием пары кнопок, и "старая экономика", которая основана на том, что ценность нужно выявить, произвести, продать.
gode_mode
Nov. 3rd, 2016 10:33 pm (UTC)
Какашками не кидаться, но в России нет легитимных механизмов изменения условий жизни в лучшую сторону, поэтому для Воронежа лучше Трамп.
silentbob108
Nov. 4th, 2016 05:54 am (UTC)
+1
Чем хуже сейчас, тем лучше потом.
mat56
Nov. 4th, 2016 01:41 am (UTC)
Можно подумать Обама государственник и великий стратег был. Просто никому не выгодно обострять более чем есть, пожурили немного за Крым, для порядка и успокоились. Может быть они бы и хотели большего, как с Ираном, просчитав все риски остановились на этом.
Вообще мне вся эта история с санкциями напоминает фарс, ничего нлобального не ввели, объявили несколько человек персономи нон грата и все. Хотя, Сурков, Берлин недавно посетил. Все это выглядит очень наигранно, по моему сугубо личному мнению.
Пока писал данный коммент, Клинтон обвинили в госизмене. При таком раскладе ей пи.....

Edited at 2016-11-04 02:03 am (UTC)
boingot
Nov. 4th, 2016 07:16 am (UTC)
ну как же ничего глобального, а запрет на кредитование в америках-европах?

Edited at 2016-11-04 07:17 am (UTC)
worldbubble
Nov. 4th, 2016 05:12 am (UTC)
Несогласен
Трамп - бизнес, т.е. Во главу будут ставиться интерес бизнеса .... пересечений между РФ и США в этом плане минимум, а вот Китаю. Придется худо.
Клинтон - правящая элита - понимая, что биззнеса с РФ нет, будет все дальше осложнять жизнь России
Напомню - печеньки на Украине прри ней, Сорвиголовву Каддафи при ней, Сирия при ней, жесткая антироссийская реторика при ней.

Плюс Трампа в том, что его отношение к России не сформировано полностью, и в этом плане можно работать. С Клинтон все прогнозируемо плохо.
trickyfreak
Nov. 4th, 2016 07:05 am (UTC)
Нужно определить, что есть "наша страна" и кому будет лучше от того, что нефть подрастёт. Кремлю - да. Стране в стратегическом отношении - нет. Нефть в пол - залог изменений.

А Америка будет великой в любом случае, независимо от первой персоны, хотя леваки подзадолбали.
boingot
Nov. 4th, 2016 07:21 am (UTC)
согласен с вами
boingot
Nov. 4th, 2016 07:20 am (UTC)
Если сравнивать Трампа с Жириновским, то Жириновский тоже делал много ярких и резких замечаний, но при этом если посмотреть интервью, то складывается мнение что это очень взвешенный, умный и адекватный человек. Так же и Трамп, в реалии его политика может быть совсем другой, сейчас он просто зарабатывает очки у определенных групп народа, плюс бесплатно пиарится, делая резкие заявления.

Впрочем, лично мне и Трамп и Клинтон как люди немного омерзительны.
aleks_visero
Nov. 4th, 2016 07:26 am (UTC)
Ну, Маргарэт отлично себя показала на Фолклендах. Вообще, женщина и власть-несовместимы. У мужчин ещё существует этика "не бить ниже пояса", а у женщин её тупо нет.
По поводу "подыгрывания"-в правительстве полно "клинтонитов", и их не трогают. Даже когда они произносят откровенно фашистские высказывания и циничное издевательство в прямом эфире.

Но я за Presidetn of World & War Hillary Clinton. Я надеюсь, что она повторит 1223 год, и устроит празднование своей иннаугурации на тупах князей. Правда, скорее всего это придётся делать в ядерном бункере-если конечно старые ракеты смогут взлететь.



Edited at 2016-11-04 07:28 am (UTC)
khmer5
Nov. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
Нене, Клинтон выгоднее для России не в том смысле что вы написали, а в том что при ней имидж США вконец рухнет в глазах всего мира, они вконец оскотинятся.
piranya_storm
Nov. 4th, 2016 09:21 am (UTC)
"Он не разбирается в "военном деле""
А Клинтон разбирается?????
ecworld
Nov. 4th, 2016 09:25 am (UTC)
Re: "Он не разбирается в "военном деле""
Там написано, вроде, Клинтон - на это поле лезть не будет. Она сменит направление [давления, если потребуется].
piranya_storm
Nov. 4th, 2016 09:37 am (UTC)
Re: "Он не разбирается в "военном деле""
Ввязываться в спор? Неее. Лучше на говно наступить.
lazybiker
Nov. 4th, 2016 09:47 am (UTC)
Клинтон - лживая взяточница, вбивающая в головы американцам социализм. Для нашей страны этот будет как героин для ракового больного. Сначала получше, да, а когда очнёшься - ты уже в деревянном костюме.
Трамп - он из бизнеса, не государственник. Но лично я - против госрегулирования чего бы то не было (ну, кроме образования монополий и лицензирования крайне узкого круга вида деятельности). Этот человек и США перетрясёт (в лучшую сторону), и Клинтон с её шоблой посадит, и всяким диктаторским режимам даст просраться (тут же нет школьников, да?). Не удивлюсь, если при Трампе выберут нового президента-белоруса, например.
nikolya_sarkozi
Nov. 4th, 2016 02:32 pm (UTC)
Подозреваю что Воронежу давно плохо.... к сожалению
nnntana
Nov. 4th, 2016 04:34 pm (UTC)
Интересно Ваше мнение, как себя поведет доллар и евро в случае победы того или другого кандидата.Зараннее спасибо. Как отреагируют рынки в целом?
romickz
Nov. 4th, 2016 06:34 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу)))
Лично я начал собирать позы с начала этой недели под выборы, считаю что любой исход выборов на нашем рынке отразится негативно. На всякий случай захеджировался конечно, посмотрим ещё на понедельник-вторник, если на страхе цели будут достигнуты до выборов, то может и выйду)))
daphne_flower
Nov. 4th, 2016 06:27 pm (UTC)
Я думаю для всего мира будет лучше, если победит Трамп, иначе Кончиты Вурст и прочие порождения социалистов (демократов в США) прикончат всю западную цивилизацию, она уже и так порядком подгнила.
janso_org
Nov. 5th, 2016 05:10 pm (UTC)
вы совсем не понимаете трампа, да и хиллари похоже

трамп это change, причем реальный, а не как у обамы был. плюс его заботит только экономика и только американская. только.

а хиллари - это more of the same. с новыми санкциями и войнами против всех, в первую очередь нас. это как раз она маньяк и думает, что и нас растопчет и любую другую страну - поэтому может до реального конфликта довести
john_archer
Nov. 8th, 2016 08:55 pm (UTC)
Преступный клан Клинтон, конечно же, лучше
Череда трупов (за сотню точно) противников этой леди, думаю, достаточное основание для того, чтобы относиться, как минимум, с большим скепсисом к словам вроде «Клинтон лучше для России». Чем лучше? Тем, что она последовательно уничтожает компромат, но умеет гладко лгать на камеру? Ничего, это у них семейное.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner