?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

/ок, сделаем это. и больше политику в таком ключе не затрагиваем/

Отвлечемся. Вот сейчас идет этот обмен тезисами между Навальным и Бароновой, кому снять / оставить свою кандидатуру на выборах из кандидатов от "оппозиционных" партий. Я бы и не узнал про эту тётю, если бы она не ответила на предложение Навального оппозиционным партиям убрать своих "дублирующих" кандидатов, которые друг у друга только голоса заберут и в итоге все не пройдут в Думу.

Вернемся к тёте. Не буду здесь выкладывать её фотографии, чтобы вы оценили ее психоэмоциональное состояние. Кому нужно, Яндекс.Картинки подскажут. Просто, несколько характеристик на основе чтения Википедии, страницы тёти и Яндекса:

- феминистка, разведена;
- выкладывает фотографии в голом виде;
- периодически на камеру показывает нецензурные жесты;
- закатывает истерики на публике (просто, переигрывает или доктор по ней плачет, не мне судить);
- образование: химик, педагог, юрист (2016)  -  "сама не знаю, что хочу" ?;
- работала на канале депутата от ЕР;
- выглядит не ухожено (порядок в делах / бизнесе / государственной деятельности, он, вроде, всегда с себя начинается, не?);
- взяла в банке кредит в 2 млн. рублей на собственную "депутатскую" кампанию  -  мутная история (что, у бывших журналистов такие ЗП за последние 6 месяцев, что какой-то банк дал в этом году потребкредит?)  -  но вопрос даже не в этом; ребенку 10 лет (мужа у нее нет)  -  ребенка на какие оставшиеся средства одевать / кормить / образовывать будет?

Это лицо реальной оппозиции? Сейчас будет оценочное суждение, но, по-моему, это просто классика и типичное лицо Единой России (не важно, как на самом деле партия, называется, они там сейчас всё одно в парламенте). У нас же уже есть Мизулина.

И этого человека поддерживает М. Ходорковский, который как только уже не слился и не унизился за эти годы, проявив себя полностью лояльным.

В общем, нам с вами навбрасывали кандидатов, аля независимых, придумали какие-то якобы "оппозиционные" партии ...  вы за них проголосуете и они перейдут / отдадут свои голоса ЕР. Ничего не изменится. Во всякие там парнасы я, честно, не верю [пока]. Для меня это классика работы АП по созданию абсолютно управляемой "оппозиции". То, что сейчас все эти партии (парламентские и не парламентские) между собой ругаются, показывая имитацию борьбы, так, это нормально  -  борьба-то за бюджеты и реальные кресла для реальных людей идет. А по факту в дальнейшем, когда пройдут в Думу, они все будут голосовать за законы так, как им скажут из АП.

Есть ли в России партии реально независимые? Которые проявили себя, которые проявили себя упертыми, готовыми потерять кресло, но не поменять своим принципам? На мой взгляд, есть.

Как найти такие независимые партии? И, вообще, как выбрать за кого голосовать? Рассказываю один раз :)

В основе выбора партии, за которую нужно голосовать, как и всегда в основе всех ваших иных жизненных решений, должны стоять Ваши жизненные цели и показатели (KPI), их формализующие. Теперь по порядку, как себе помочь в этом вопросе:

1. выделяете вечер: сегодня, завтра или послезавтра; берете 2 листа бумаги А4 и ручку;

2. на первый лист выписываете для себя 5 наиболее важных сфер / областей в вашей жизни, которые определяют комфорт / благосостояние / перспективы жизни вашей семьи, например, здоровье, отношение к людям, жилье, бесплатное образование, наличие работы, доход, возможность путешествовать, возможность высказывать вслух свою точку зрения и т.п. (что угодно, узко, широко, большими понятиями, маленькими); сядьте и подумайте, что для вас реально важнее всего;

3. далее берете каждую из этих сфер и выстраиваете логическую цепочку; например, здоровье; чтобы было здоровье, человеку необходимо снизить количество стрессов, хорошее питание и отличная медицина  -  ок; далее берете и каждый из этих пунктов и раскладываете цепочкой вниз:


  • стресс  -  резкие негативные изменения в экономике, война и т.д.;

  • хорошее питание  -  качественная еда, низкие цены и т.д.;

  • отличная медицина  -  доступные бесплатные и квалифицированные специалисты в клиниках рядом с домом;

  • отсутствие угроз для жизни со стороны сфер, контролируемых государством;

4. далее раскладываете все описанные выше пункты до конкретных решений / законов, например:

  • негативные изменения в экономике  -  отсутствие контроля за ростом цен, девальвация рубля;

  • война  -  конфликт на Украине, конфликт в Сирии;

  • качественная еда  -  запрет на ввоз продукции из Европы / пособничество в создании (через ускоренное импортозамещение) и закрытие глаз на суррогаты / заменители качественных продуктов;

  • низкие цен  -  девальвация рубля, антисанкции (которые ограничили конкуренцию и создали дефицит, приведший к росту цен), разрешение естественным монополиям на рост цен (что привело к повышению стоимости услуг ЖКХ);

  • доступные бесплатные и квалифицированные специалисты в клиниках рядом с домом  -  сокращение медицинского персонала, клиник с бесплатным обслуживанием населения; антисанкции с запретом на ввоз необходимых медицинских препапаратов / приспособлений;

  • отсутствие угроз для жизни со стороны сфер, контролируемых государством  -  ослабление контроля за выбросами отходов предприятияими / реакция на резонансные события (например, с оз. Байкал); развитие АЭС; подход к ввозу ядерного отработанного топлива на территорию России;

5. далее берете второй лист бумаги, рисуете несколько колонок: первая колонка  -  пустая, далее  -  Единая Россия, Справедливая Россия, Яблоко, ЛДПР ...

6. ищите конкретные законы по каждому из пунктов из действия 4; начиная с 90-ых годов; можете на сайте http://vote.duma.gov.ru/  -  через  ключевые слова "образование", "медицина" и т.д. или через поиск резонансных законов и законопроектов https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B&lr=213&clid=2186623   +    http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_6_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0

6. далее на втором листе А4 из действия 5 в первой пустой колонке построчно выписываете все эти законы, а на сайте http://vote.duma.gov.ru/ смотрите, какая партия КАК по какому из этих законов голосовала; если партия проголосовала также, как проголосовали бы вы, то ставите напротив закона в столбце этой партии 1 (один); если не так, как вы, то ставите -1 (минус один);

7. какая партия набрала больше плюсов, ЗА ту и голосуйте в воскресенье;

8. единственный сложный момент: та же КПРФ была во всех Думах и соответственно голосовала по всем законам, а, например, ЕР появилась позже, а Яблоко нет в Думе уже почти 10 лет. Тут придется привести численность законов, за которые голосовали разные партии, к "общему знаменателю", если будет явный перекос. Из школы вспомните, как это делать ;) Хотя, думаю, вы когда построите табличку, уже и так всё будет ясно.


Что делать с новыми партиями, которые никогда еще не были в Думе, это еще дольше рассказывать. Но, сегодня глядя на них, я не готов тратить еще столько времени. Без обид, Парнасы, Росты и прочие. У членов некоторых из вас уже был шанс и вы тогда ручки сложили.


Эта задача по выбору партии поможет вашему мозгу новые цепочки выстроить между нейронами. Старайтесь в остальных сферах вашей жизни поступать аналогично. Через некоторое время вы видите, как ваш мозг развивается, и заметите, как быстро и верно вы стали принимать различные решения.


Если для кого-то всё это сложно (вы не хотите сами думать и не знаете, за кого голосовать), то я выстрою для вас простую логику. Самое важное в жизни человека  -  это его здоровье. Когда по-настоящему нет здоровья (человек не может ходить / есть / дышать самостоятельно ...)  -  всё остальное не важно. Вам не до работы, не до близких, не до чего. Край здоровья  -  это конец жизни. К такому печальному итогу человека могут подвести различные заболевания. Но сейчас мировая медицина, в принципе, лечит практически всё. Всё, кроме последствий радиации. Вот это пока лечить не могут, к сожалению. То есть главная угроза для человеческой жизни на данном этапе развития  -  это угроза радиации. Исключим космическую и от нас независимую радиацию. Исключим также то, что необходимо человечеству для развития (АЭС). Обратим внимание на то, чем человек может управлять в этом направлении. А человек (большой человек, который сидит высоко, например, в Государственной Думе) может управлять дозой рукотворной радиации, которую его сограждане получат в результате неадекватных действий чиновников при устранении, ликвидации последствий неприятных событий на АЭС, при перевозке и т.д., или, например, в результате сокрытия факта аварии и непринятие мер по вывозу людей, информированию. Вот для меня всегда при выборе партии одним из ключевых моментов был вот этот: http://www.yabloko.ru/Publ/2001/2001_6/010606_ntvru_oyt.html .

Яблоко  -  единственная существующая ныне партия, которые тогда голосовала ПРОТИВ ввоза ядерных отходов в Россию. А почти все остальные были ЗА.

В-общем, для меня в этом смысле  -  самой независимой и принципиальной партией в России всегда была и остается именно эта партия  -  "Яблоко" (номер 11 в избирательном бюллетене) . Ребята почти всегда голосовали честно и думая о людях прежде всего. За что и поплатились своими креслами  -  и уже почти 10 лет официально не имеют кресел в Государственной Думе.

Надо дать шанс пройти в Думу тем партиям, которые создадут там атмосферу реальной конкуренции. Я думаю, что это прежде всего надо и самой власти. Иначе скоро она съест сама себя, потому что вокруг больше не останется (экономически) никого, кого можно было бы съесть.

На следующее почти десятилетие это ваш последний шанс что-то реально изменить в нашей общественно-политической жизни и экономике страны. Если проголосуете неправильно или если НЕ пойдете на выборы, то в ближайшие 9 лет с большой долей вероятности Вы в нашей стране демократические выборы не увидите, и будете делать то, что вам скажут сверху и ходить по струнке.

Итак, вопрос (опять настройки голосования не сработали):

Poll #2053734 За какую партию (представителя какой партии) Вы будет голосовать на выборах в Государственную Думу 2016 года?

За какую партию (представителя какой партии) Вы будет голосовать на выборах в Государственную Думу 2016 года?

Родина
8(4.4%)
Коммунисты России
5(2.8%)
Российская партия пенсионеров за справедливость
0(0.0%)
Единая Россия
8(4.4%)
Зелёные
5(2.8%)
Гражданская платформа
0(0.0%)
ЛДПР
9(5.0%)
Партия народной свободы
46(25.4%)
Партия роста
11(6.1%)
Гражданская сила
1(0.6%)
Яблоко
70(38.7%)
КПРФ
14(7.7%)
Патриоты России
0(0.0%)
Справедливая Россия
4(2.2%)





И, я считаю, лучший предвыборный ролик (хотя, у ЕР тоже есть неплохой):



Приходите на выборы! Обязательно!

И не забудьте сделать репост этой записи или ссылку на неё у себя на страничкАХ в ЖЖ, Facebook, ВКонтатке, Одноклассниках, mail.ru и т.п. Чтобы все знали, что нужно быть активным и всё реально зависит только от нас. Сейчас  -  всё еще зависит от нас.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
roman_samokhin
Sep. 13th, 2016 01:09 pm (UTC)
Хорошая заметка, но печально закончилась откровенной агитацией) По крайней мере так выглядит
ecworld
Sep. 13th, 2016 01:19 pm (UTC)
бан за тупость. третий такой в истории блога. принимайте поздравления.
хватит тупить - Vadim Glushan - Sep. 13th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papashkas - Sep. 13th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 13th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Glushan - Sep. 13th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 13th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Glushan - Sep. 13th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 13th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acubabiza - Sep. 14th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 14th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - acubabiza - Sep. 14th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
sdtsdt
Sep. 13th, 2016 01:38 pm (UTC)
монетку бросаю между Парнасом и Яблоком

Самая выгодная стратегия - помочь тем кто наберет 3 или 5%.
Идеально помочь этим двум партиям - в этом случае пропадет минимальное количество голосов.
ecworld
Sep. 13th, 2016 02:34 pm (UTC)
Люди не понимают, что если эти партии не пройдут, то их голоса упадут в копилку ЕР. И не важно, как это ЕР будет называться: ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ ...
Москва за - Vadim Glushan - Sep. 13th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Москва за - ecworld - Sep. 13th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 13th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: Москва за - betfair - Sep. 13th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Москва за - ecworld - Sep. 13th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: Москва за - Vad Glu - Sep. 13th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdtsdt - Sep. 14th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Sep. 14th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdtsdt - Sep. 14th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - slonohrom - Sep. 13th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
nikolya_sarkozi
Sep. 13th, 2016 02:22 pm (UTC)
Жму руку, у умных людей мысли сходятся, честно наблюдая весь этот предвыборный гон идти на выборы желания не было, но все-так схожу. Явлинский мне нравился всегда

Edited at 2016-09-13 02:23 pm (UTC)
ecworld
Sep. 13th, 2016 02:35 pm (UTC)
по крайне мере, они нормально себя ведут, голосуют здраво и не отступают от принципов. если, уж, не за них, то я не знаю, за кого.
(no subject) - nikolya_sarkozi - Sep. 13th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
zveroc
Sep. 13th, 2016 03:27 pm (UTC)
На выборы надо идти обязательно. Скорее всего точка невозврата уже пройдена , но попытаться стоит обязательно. Иначе впереди безвариантно будет сплошная тьма.
slonohrom
Sep. 13th, 2016 04:02 pm (UTC)
Мало что зависит, но попытаться надо.
sdtsdt
Sep. 13th, 2016 04:15 pm (UTC)
"хоть лотерейный билетик купи..." :)
(no subject) - slonohrom - Sep. 13th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdtsdt - Sep. 13th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
javier_gonzalez
Sep. 13th, 2016 04:23 pm (UTC)
А почему в вашем списке нет партии Парнас (или как её там)?
ecworld
Sep. 13th, 2016 05:09 pm (UTC)
Есть. Там все партии.
papashkas
Sep. 13th, 2016 04:45 pm (UTC)
Яблоко - норм. Но реально им не набрать проходной бал. Жаль голос терять.
natalivoronts
Sep. 13th, 2016 04:57 pm (UTC)
Поддерживаю пост на 100% и без особого ума понятно, что яблоко единственные за кого ещё можно голосовать!
palebiscuit
Sep. 13th, 2016 05:12 pm (UTC)
А это не второй пост о том, как СМИ манипулируют мнением? :-D
ecworld
Sep. 13th, 2016 05:19 pm (UTC)
Я думаю, когда уже кто-нибудь спросит)

Тут скрывать нечего: каждый голосует сам (методику я написал); если не знает за кого,а с ЕР тяжело живется, то лучше за Яблоко. Всё как есть.

Edited at 2016-09-13 09:01 pm (UTC)
sweelana_b
Sep. 13th, 2016 05:38 pm (UTC)
Денис, спасибо, что всё по полочкам разложили и поделились своим выбором— я уже и не надеялась, если честно :)
Несколько неожиданным показалось вступление, где—то даже глаз резануло, поэтому хотела немного высказаться, не в защиту девы—там и так многое понятно.
феминистка, разведена;

Может, некоторые взгляды феминисток мне претят, но что стыдного в разводе?
выкладывает фотографии в голом виде;
- периодически на камеру показывает нецензурные жесты;
- закатывает истерики на публике (просто, переигрывает или доктор по ней плачет, не мне судить);

Черный пиар—тоже пиар. О моральной стороне не говорим, ведь в данном случае цель—просто привлечь внимание.
образование: химик, педагог, юрист (2016)  -  "сама не знаю, что хочу" ?;

Знаете, мой одногруппник после получения диплома по технической специальности поступил на биофак в МГУ. А одноклассница поступила на историка в педагогический, чтобы через год—два перевестись на юридический— в плане денег и связей это было проще и дешевле.
выглядит не ухожено (порядок в делах / бизнесе / государственной деятельности, он, вроде, всегда с себя начинается, не?);

Можно уточнить, что для Вас ухоженность: ежедневные салоны или простое соблюдение гигиены и чистая, опрятная, подходящая одежда?
"Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?" :)
взяла в банке кредит в 2 млн. рублей на собственную "депутатскую" кампанию  -  мутная история (что, у бывших журналистов такие ЗП за последние 6 месяцев, что какой-то банк дал в этом году потребкредит?) 

Мы не знаем, "кто девушку танцует" :)
 
но вопрос даже не в этом; ребенку 10 лет (мужа у нее нет)  -  ребенка на какие оставшиеся средства одевать / кормить / образовывать будет?

Согласно семейному кодексу, родители несут одинаковую ответственность за воспитание ребенка. Может, алименты хорошие...
Ещё раз, Денис, не сочтите за попытку обелить даму— тут очень похоже на сценарий пуси райт (или как правильно), фемен и т.п.
P.S. в данном опросе мне очень не хватало варианта "посмотреть результаты", т.к. до конца ещё не определилась, а портить статистику не хочу :)
ecworld
Sep. 13th, 2016 06:35 pm (UTC)
Светлана, я про эту девочку только ради Вас и оставил абзац :) Знал, что Ваше кошачье любопытство зацепит первая характеристика этого милого человека :)

Там слово "разведена" нужно вместе с первым словом читать. Иначе получается "дура" и "ну, и дура ты у меня" несут одинаковый смысл ;) Что касается всех остальных характеристик, то я внимательно прочитал про девушу и ее саму прочитал. Не знаю, как на счет привлечь внимание, но и в этом случае: у нас есть Жириновский, Мизулина, Милонов и прочие фрики. Нам бы кого-нибудь с мозгами и твердой волей (проститупок, прыгающих из одной кровати, простите, партии в другую, у нас и среди парламентского большинства хватает).

Простите за троллинг текстом. Не удержался :)
(no subject) - sweelana_b - Sep. 13th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varon82 - Sep. 14th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
az_mut
Sep. 13th, 2016 05:49 pm (UTC)
лично я бы проголосовал на сегодняшний день за любого кандидата , пообещавшего сидеть "там " не более одного срока; ну . так , для начала....
nizhlogger
Sep. 13th, 2016 06:01 pm (UTC)
Яблоко?
Одно только заявление Яблока о необходимости вернуть Крым сразу вычёркивает их из списка проходных партий.
Может при них еды и могло бы стать больше, но не желудком единым жив человек.
craw1er
Sep. 13th, 2016 06:53 pm (UTC)
>>Может при них еды и могло бы стать больше, но не желудком единым жив человек.

"Русский человек должен жить плохо. В самом обыденном, бытовом, приземленном смысле - плохо. Без изысков и без излишеств. Без комфорта и без удобств. Но - зато! - понимая при этом, что он не просто плохо живет - он фигу Европе показывает и нос Америке утирает" (с)
(no subject) - nizhlogger - Sep. 13th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Sep. 13th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Sep. 13th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Sep. 14th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Sep. 14th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Sep. 14th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttag - Sep. 14th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Sep. 14th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arttag - Sep. 14th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Sep. 14th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
nortmos
Sep. 13th, 2016 07:54 pm (UTC)
Вчерась на РБК передача была http://tv.rbc.ru/archive/levchenko/57d6c5699a794778d5e239f5
На видео примерно с 6 мин 30 сек до 9 мин 00 сек некто Е.Минченко поделился своими наблюдениями о том, кто, с чем и зачем представляет свои партии. Если вкратце, то "увеличилось число представителей/лоббистов сферы ЖКХ и ВПК".
артур кирпичев
Sep. 13th, 2016 08:09 pm (UTC)
Яблоко против аннексии Крыма -идут нахуй вместе с пропагандоном этого блога,возомнившего себя экспертом.
ecworld
Sep. 13th, 2016 09:03 pm (UTC)
это пять. поддерживаю всецело!
(no subject) - Konchita Vurst - Sep. 13th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdtsdt - Sep. 14th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
silver080
Sep. 13th, 2016 08:20 pm (UTC)
из этого списка Яблоко и правда самые честные и у них есть свой стабильный электорат - думающая и не конъюнктурная интеллигенция. жаль,что им не удаётся доходчиво донести свои взгляды и идеи до людей из других социальных групп.
ecworld
Sep. 13th, 2016 09:03 pm (UTC)
Согласен. Явлинский умный мужик, но на с речами у него проблема. Слишком "академический" подход, рассчитанный именно на вдумчивого гражданина. А большинству нужно лозунгами и кратко. Прочитать целый пост и проголосовать - уже проблема :) Не то, что программу партии прочитать / прослушать :)
(no subject) - sweelana_b - Sep. 14th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Sep. 14th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Sep. 14th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Sep. 14th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimakarp1996 - Sep. 14th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Sep. 14th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimakarp1996 - Sep. 14th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner