?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Шутка дня" от чиновников. И не одна. Первая от правительства:

Вместо дополнительной индексации пенсий пенсионеры получат по 5 тыс. руб., да и то лишь в январе 2017 года. Такое решение приняло правительство (с)  http://www.rbc.ru/economics/23/08/2016/57bc2d6d9a7947090af89877

Так, и хочется добавить: и эти 5 тыс. руб. пенсионеры получат в кредит. В кредит под 732% годовых. Минимальный срок обязательного использования кредита  -  1 год и 3 месяца. необходимость обязательной пролонгации кредита будет рассмотрена в апреле 2018 года.

И вторая новость сразу:

Работодателей Сочи обяжут предоставлять информацию о всех новых сотрудниках в правоохранительные органы. Такое решение было принято на заседании антитеррористической комиссии. Согласно нему теперь обо всех принимаемых на работу сотрудниках, в первую очередь это касается иногородних граждан, информация должна быть предоставлена правоохранителям. Сделано это для усиления мер безопасности в городе.

- Не думать о том, кого вы нанимаете на работу, сейчас колоссально опасно. Мы живем в очень напряжённое время. И сейчас это необходимость. И ни в коем случае даже в голову себе не берите то, что можно без оформления, без трудового договора брать на работу, - подчеркнул глава Сочи Анатолий Пахомов (с) http://www.sochiadm.ru/press-sluzhba/70697/


Читаю и хочется сказать: "Не верю. Блин, ну, не может такого быть в 21 веке, в светском государстве".

Единая Государственная Служба Безопасности Работодателя. Надо еще объединить все отделы кадров всех компаний страны (на базе Роснефти). Потом бухгалтерию передать в ФНС на аутсорсинг. Да, и единый Департамент продаж надо сделать. Контактировать компании будут иметь право только через этот Департамент. Единая национальная корпорация. Вот тут уже можно и зарплату централизовано задерживать. Если кто-то не согласен с чем-то или голосовать идти не хочет. В принципе, и интернет тогда не нужен. Как средство коммуникации для выстраивания деловых связей и развития. Можно запретить.

А вы как хотели? Глобализация.

P.S. Как Вы помните, в нашем виртуальном голосовании есть несколько лидеров, тех, кто прошел 5% барьер. Давайте во втором туре уже определимся с нашим видением будущего Президента РФ.

Poll #2052414 Кто Вам кажется наиболее подходящей кандидатурой на пост Президента России на следующих выборах?

Кто Вам кажется наиболее подходящей кандидатурой на пост Президента России на следующих выборах?

В. Путин
28(15.1%)
Г. Явлинский
17(9.1%)
А. Навальный
64(34.4%)
С. Шойгу
42(22.6%)
С. Лавров
35(18.8%)


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
feb25144
Aug. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
Навальный тёмная лошадка, но методом исключения - лучший из худших, т.к. Лавров и Шойгу это путинская команда. Явлинский своё проиграл давно.
sudomos
Aug. 23rd, 2016 10:29 am (UTC)
Я бы Мальцева ещё добавил. А из этих проголосовал бы за Явлинского, чтобы голос за других не ушел.
acubabiza
Aug. 23rd, 2016 11:12 am (UTC)
Э-э-э... Здесь столько друзей Оушена Подвального?
Чет как то не хочется для страны внешнего управления...
Украинцы вон уже попробовали - сейчас не знают как выгнать всю свою хунту...
john_archer
Aug. 23rd, 2016 12:18 pm (UTC)
Шойгу под санкциями, типа, теперь ещё на Украине дело завели. Не сбежит.

Иногда думаю, что это юмористические опросы. Ну типа как обстебать аудиторию максимально добродушно. А иногда чёт прям мороз по коже. Неужели ж это и вправду — достойные все лица?
worldbubble
Aug. 23rd, 2016 12:57 pm (UTC)
шойгу, но очень маловероятно, т.к. он своим "авторитето" может все озеро высушить к чертям

из списка альтернатива путину только лавров

п.с. наиболее подходящая кандидатура это я - в первый же день назначу ecworld мин фин и эк.развития(если захочет то цб в нагрузку отдам), до конца первого месяца обещаю посадки всей плеяды миллиардеров, во второй месяц обещаю экпроприацию всего, что не нажито праведным трудом - 100% презумпция виновности для всех чиновников, в третьем месяце свобода малому бизнесу от налогов на 5 лет... дальше подтяну своих друзей из своего озера и поделю поляну. все честно, без преукрас.
ecworld
Aug. 23rd, 2016 01:22 pm (UTC)
Ахахах) А миллиардеры чем помешали?)
worldbubble
Aug. 24th, 2016 03:07 am (UTC)
своим пребыванием
надо возглавить классовую борьбу, иначе электорат сметет себя любимого ... плюс у каждого есть свои друзья, а Место под солнцем ограничено
lucyleon
Aug. 23rd, 2016 02:22 pm (UTC)
Что было что экспрориировать, наверное...))

Не, такой хоккей нам не нужен)

sweelana_b
Aug. 23rd, 2016 02:50 pm (UTC)
предвыборный вопрос: чьими руками экспроприировать будете?
worldbubble
Aug. 24th, 2016 03:08 am (UTC)
пойдете ко мне министром по экпроприации незаконно нажитого?!
желающих будет полно, уверяю
sweelana_b
Aug. 24th, 2016 04:45 am (UTC)
пожалуй, пропущу толпу желающих вперёд. не тот характер у меня, чтоб экспроприацией заниматься
olegti01
Aug. 23rd, 2016 01:09 pm (UTC)
Опрос ВЦИОМ - 23% готовы продать свой голос за пять тыс рублей. Совпадение? Не думаю!
ecworld
Aug. 23rd, 2016 01:21 pm (UTC)
А киньте, пжл., ссылку.
olegti01
Aug. 23rd, 2016 01:34 pm (UTC)
Много кто на днях в жж обсуждал. Есть у сапожника и и многих других политиканов
white_eyed_chud
Aug. 23rd, 2016 01:54 pm (UTC)

Предлагаю вообще пенсию заменить единоразовой выплатой на основании экономической целесообразности доживания. Ну вроде на 12 месяцев з.п. получил и все. Дальще в ящик или сам.

lucyleon
Aug. 23rd, 2016 02:17 pm (UTC)
А где Кадыров?))

Я за Володина...)) хотя так пока и не поняла, кто это... но будет Шойгу или Путин - 99,9%. Нравится же мне Лавров - един. политик, который мне оч нравится)
palebiscuit
Aug. 23rd, 2016 04:55 pm (UTC)
А мне одной понравилась сочинская идея? А что, все террористы перед террактом трудоустраиваются, пусть даже неофициально? А пчм другие края державы еще не ввели такую обязанность? Вот в Сочи все ок будет, а вот Владивосток какой отстает. Можно отпечатки пальцев снимать при трудоустройстве еще, чтоб уж точно норм было.
ecworld
Aug. 23rd, 2016 05:56 pm (UTC)
Не всё сразу.

Пока обкатывают разные фичи. Смотрят на результаты. На реакцию. Потом и повсеместно внедрят то, что подходит / соответствует.
palebiscuit
Aug. 24th, 2016 01:07 am (UTC)
Я не понимаю, на что мы все надеемся в будущем при таких раскладах.
ecworld
Aug. 24th, 2016 03:27 am (UTC)
1. на то, что люди начнут нормально голосовать;
2. на высокую цену нефти;
3. на чудо :)
olegti01
Aug. 24th, 2016 09:23 am (UTC)
В Интерфакса ещё. Не научился вставлять ссылки на планшете. Сори.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner