?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коллеги, у меня тут за много лет в электронном виде накопилась масса книг по экономике, финансам, учебная литература MBA, компаний BIG4, кейсы BIG4, финансовым рынкам, рискам, книги по финансовому саморазвитию, управлению компаниями, взрослые книги по карьере на западных и наших финансовых рынках, по саморазвитию, правильному составлению резюме, подготовке и прохождению собеседований в самых крутых компаниях мира, сборники задач по финансам, маркетингу, консалтингу, аудиту, макроэкономике и т.п., которые в т.ч. будут полезны обычному человеку для понимания процессов, происходящих в экономике, и понимания, куда двигаться, во что вкладывать / инвестировать, что перспективно и т.п. Плюс всякие GMATы и прочее.

Книги по большей части на английском языке, но и на русском много (сотни две-три). Мне кажется, там не меньше 1 Гб.

Хочется их систематизировать и выложить куда-то. Насколько это будет законно? И как сделать законно, если делать не на стороннем ресурсе, откуда их когда-нибудь уберут, а на своем хостинге? Чтобы все могли бесплатно спокойно скачивать и читать, когда удобно.

Напоминаю, что про пару книг, которые, на мой взгляд, стоило бы прочитать, я писал ранее.

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
hot1970
Jul. 12th, 2016 10:59 am (UTC)
да чё книги то ? денег давай !
ecworld
Jul. 12th, 2016 11:04 am (UTC)
ок. создам электронный банк. буду туда выкладывать. чтобы "все могли бесплатно спокойно скачивать и пользоваться, когда удобно".
hot1970
Jul. 12th, 2016 11:05 am (UTC)
спасибо !
sweelana_b
Jul. 12th, 2016 01:00 pm (UTC)
а можно мне безлимитный доступ к банку? Обещаю сразу много не скачивать... честно—честно:)
dremlin_rus
Jul. 12th, 2016 10:59 am (UTC)
Выкладывать книги не хорошо, а вот список с личным комментарием было бы полезно.
ecworld
Jul. 12th, 2016 11:06 am (UTC)
много времени займет.
ecworld
Jul. 12th, 2016 11:07 am (UTC)
я же их не читал большей частью. так, ознакомился. просто, собирал по крупицам и на основании мнений знакомых / коллег.
dtimurz
Jul. 12th, 2016 11:01 am (UTC)
К сожалению, незаконным будет любое подобное использование (нарушение исключительных прав будет в любом случае). Заблокировать могут как в РФ, так и со стороны запада (будут банить поисковые системы, выпиливать с хостингов в рамках DMCA). Чтобы "все могли бесплатно спокойно скачивать и читать, когда удобно" сейчас только трекеры (уже заблокированные)...
ecworld
Jul. 12th, 2016 11:05 am (UTC)
а если выложить на "правах чтения"? что-то вроде либ.ру еще ж живет. или это курам на смех?
acubabiza
Jul. 12th, 2016 11:03 am (UTC)
Самое простое - выложить их на гугль-драйв (яндекс-диск, облако мейл ру) и поделиться здесь ссылкой. И если вы не будете особо светить эту ссылку (в СМИ, на ТВ :)) то никто эту информацию не тронет.
Или систематизировать и выложить все на http://booktracker.org/ - его пока не загнали как Флибусту :)
cgtwbfkcn
Jul. 12th, 2016 12:30 pm (UTC)
Более того, на гугл-драйв можно сделать запрет на скачивание и, по идее, копирование из файла. Ограничение на копирование работает не со всеми форматами. Плюс доступ можно открывать не по ссылке всем подряд, а по акк гугл, со всеми теми же ограничениями.
Вы таким образом нарушаете исключительные права автора, можно нарваться на требование удалить из свободного доступа.
С уважением
noonerides43
Jul. 12th, 2016 12:38 pm (UTC)
Поддерживаю гугл драйв!
worldbubble
Jul. 12th, 2016 04:17 pm (UTC)
плюсую...

П.с. У меня лет 10 назад такое было - "копировал интернет", под 100 гб книг по этой же теме и смежных с ней. В итоге один хрен покупал, а потом выяснял, что есть копия. Читать книгу академически так и не научился - никаких цитат и т.п. Не выписывал. Теперь жалею, т.к. Часто надо фактами и ссылками подкреплять сказанное, а где искать не помню.
roman_samokhin
Jul. 12th, 2016 11:04 am (UTC)
Ага, лучше список названий и комментарий личный если требуется
ecworld
Jul. 12th, 2016 11:05 am (UTC)
проще в гугле набрать. по любой теме. он всегда выдаст "список лучших ..."
beliybaklajan
Jul. 12th, 2016 09:38 pm (UTC)
Было бы здорово, если бы у вас добрались руки залить книги. Хоть WinRar архив с паролем на гугл драйв, яндекс диск.
gode_mode
Jul. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
на рутрекер выложить
begemoth
Jul. 12th, 2016 12:23 pm (UTC)
Законно - никак. Вам продавали эти книги с целью ЧТЕНИЯ, а не распространения (пусть и бесплатного)

Разумным вариантом было бы выложить на абузоустойчивый хостинг - рутрекер, например.

Edited at 2016-07-12 12:24 pm (UTC)
johnconst
Jul. 12th, 2016 12:33 pm (UTC)
Скиньте кому-нить лично ссылку на архив с файлами, кому доверяете, а тот человек пусть уже торрент создаст, главное раздать паре-тройке человек, а там уже кто-нить и на рутрекер выложит.
nigmanet
Jul. 12th, 2016 12:46 pm (UTC)
magnittorrent можно сделать через мюторрент
только ссылку закинуть а там по цепочке и пойдет раздача :)
tempter_eins
Jul. 12th, 2016 01:01 pm (UTC)
Через торрент только. А сознательные люди, коих тут много, могут раздавать.
sweelana_b
Jul. 12th, 2016 01:20 pm (UTC)
А я не буду бузить относительно плохо/хорошо, законно/незаконно— все мы примерно понимаем это в рамках нашего УК, но вот "своя рубашка ближе к телу", поэтому хочу все книжки, а там уже будем разбираться в нужности и первостепенности.
P.S. наверно, глупость напишу, но, может, рассмотреть вариант с eMule?
nbvehrfr
Jul. 12th, 2016 02:02 pm (UTC)
- torrent
- darknet
fire0n
Jul. 12th, 2016 09:23 pm (UTC)

Архив книг в fb2 (самый распространенный и ёмкий формат книг) выложить на гуглдрайв, в жж выложить пароль на архив и ссылку


За первый пост с книжками спасибо, дочитываю колесо времени том 10й уже наверно



Edited at 2016-07-12 09:25 pm (UTC)
zzpriest
Jul. 13th, 2016 08:24 am (UTC)
Есть ресурс twirpx.com. Там первые скачивания бесплатно, потом за баллы, которые дают за выгрузку новых книг. Думаю всё, что у вас есть там уже лежит и систематизировано.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner