?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смысл пенять на политиков, когда воровать повышать налоги предлагают те самые "восемьдесятшестьпроцентов":

Национальная ассоциация пенсионных фондов (НАПФ) предлагает ввести в России обязательные корпоративные пенсионные программы. Представители НПФ разработали альтернативную концепцию существующей пенсионной системы и направили ее в Банк России, Минфин, Минэкономразвития, Минтруда, а также в Госдуму и Пенсионный фонд (письмо есть у РБК). Авторы концепции считают, что, во-первых, необходимо сохранить обязательные пенсионные накопления, а, во-вторых, создать систему обязательного корпоративного пенсионного обеспечения. Работодатели должны будут учредить корпоративные пенсионные программы и делать отчисления из фонда оплаты труда сотрудников. «Работодатели включаются в систему поэтапно в зависимости от численности штата», — говорится в концепции пенсионной системы, подготовленной НАПФ. (с) http://www.rbc.ru/finances/22/04/2016/5718e5d59a7947b74237f88a

Вот и сыночек Ваня продолжает дело своей мамы и вторит:

«Самое главное в предложенной схеме то, что пенсия граждан будет формироваться за счет нескольких источников, что позволит уменьшить начальные затраты всех сторон и увеличить размер будущей пенсии, используя несколько пенсионных продуктов», — говорит один из разработчиков концепции, заместитель исполнительного директора НПФ «Благосостояние» Иван Волков. (с) http://www.rbc.ru/finances/22/04/2016/5718e5d59a7947b74237f88a

На самом деле, Иван Волков просто нагло врет немного вводит нас в заблуждение. За счет того, что пенсия гражданина будет формироваться в разных местах (ПФР, НПФ под 6% и НПФ под 2%), то соответственно, каждый из этих источников будет создавать свой штат, платить свою аренду, свои налоги ... - и брать свою мзду за управление вашими деньгами. Именно поэтому те же самые НПФ-ы объединяются и создают один бэк-офис (бухгалтерию, кадры, отделы опс и т.п.). Чтобы сократить расходы, а не утраивать их. Нам же предлагают собирать свою пенсию и нести дополнительные расходы сразу в нескольких местах. Это второе. А первое  -  так, это то, что расходов у работодателя / сотрудника теперь будет больше на эти самые 2 п.п. Больше налогов, хороших и нужных.

Ну, и мы все понимаем, что при текущей инфляции   -  те деньги, которые мы с Вами перечислим (если они будут хотя бы не в баллах ПФР), просто превратятся в копейки через 20 лет, когда мы с Вами пойдем на пенсию. Мы уже говорили об этом. А пока сегодня наши денежки будут использоваться и наживаться на них будут разными ванями, сережами и т.п. (получающими зарплату в НПФ / НАПФ, в который НПФ делают отчисления) и те банкиры, которым нужны наши длинные деньги, чтобы построить очередную порцию недвижимости или, просто, соскочить со 100 млрд. рублей этих денег в Лондон /ЮАР, как это сделал господин М.

Если кто-то будет проталкивать это г-но как обязательное уже через Госдуму, рекомендую всем репостить эту информацию и делать всё (законное), чтобы этот закон не приняли. Иначе нас так и будут грабить доить все эти вечно ненасытные ванечки и сережи с мамами (общеупотребительное выражение).

Всё описанное в данной заметке имеет характер оценочного суждения (с) Д. Песков  :`)

Корпоративные пенсии  -  дело добровольное (для компании). Дополнительные пенсии  -  дело добровольное (для работника). И точка.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
lucyleon
Apr. 22nd, 2016 11:08 am (UTC)
)))
Jerzy Malinowski
Apr. 22nd, 2016 11:21 am (UTC)
А добровольно-принудительное понятие Вам знакомо? У нас в РБ только "добровольные" перечисления на строительство библиотеки, на ежегодный субботник, в фонд мира, на ремонт класса, и т.д. и т.п. Так что поосторожней с добровольным делом. Ваш диктатор от нашего недалеко ушел.
sweelana_b
Apr. 22nd, 2016 11:33 am (UTC)
наш вашего еще переплюнет. Ваш хоть понимает и старается поднять и развить производство, а наш... "надо слезать с нефтяной иглы" нефтяного наркомана уже только в морг, а его всё откачивают
(no subject) - dreffly - Apr. 22nd, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Apr. 22nd, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackcateye - Apr. 23rd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - acubabiza - Apr. 23rd, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackcateye - Apr. 23rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackcateye - Apr. 23rd, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiffany_fdr - Apr. 22nd, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 22nd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiffany_fdr - Apr. 22nd, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 22nd, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 22nd, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
gode_mode
Apr. 22nd, 2016 11:28 am (UTC)
Больше нужных и важных предложений сократит срок пребывания подобных персонажей на белом свете. Забыли как большевики ездили в капстраны выбивать денюжку из таких вот дарований. А ведь 100 лет прошло - юбилей скоро)))
sweelana_b
Apr. 22nd, 2016 11:29 am (UTC)
аккуратней в своих призывах лишить власть денег: намедни задумали разрешить нацгвардии стрелять в толпе «в целях предотвращения террористического акта, освобождения заложников, отражения группового или вооружённого нападения на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, охраняемые войсками Национальной гвардии».
ecworld
Apr. 22nd, 2016 12:52 pm (UTC)
Ой, да, ладно. Это просто школота из напфа прыгает, пытаясь доказать свою необходимость и значимость, и банкиры охреневшие.

Надо письмо В. Путину написать, попросить доктора для тех, у кого весеннее обострение и указать, где конкретно у товарищей финансово болит.

Это еще Бастрыкин не в курсе, как они лодку раскачивают, пытаясь долю / функцию / ресурс государства на себя перетащить.
alex5444
Apr. 22nd, 2016 11:40 am (UTC)
Ване на работу нормальную надо.....
Или ООО открыть на осно например.....
Заплатит НДС 18 на прибыль20
Соцвзносы30 и любимый ндфл13.....
А ещё на квартиру и машину....
Если таковые имеются....
Заколебали уже придумками......
ecworld
Apr. 22nd, 2016 01:10 pm (UTC)
Так, у местных вань есть свои ооо. Правда, на усн. Имеют свой интерес и получают комисс за привлечение пенс денег от работяг. Иначе смысл так шуметь)

А квартиру и машину мама давно купила)

Edited at 2016-04-22 04:03 pm (UTC)
intfeeling
Apr. 22nd, 2016 11:41 am (UTC)
Удивительно другое: ведь 86 % населения поддерживают такую "политику" (( Порой поговоришь с кем-то и кажется, что либо ты в 6-ую палату пришел, либо 6-ая палата пришла к тебе.
snooki_snooki
Apr. 22nd, 2016 11:54 am (UTC)
86% населения думают, что налоги в нашей стране всего 13% (хотя на самом деле они одни из самых высоких в мире). О чем тут еще говорить? Этот новый "побор" если и добавят, то добавят для работодателей, а простые граждане будут думать, что ничего не изменилось.
inna257
Apr. 22nd, 2016 12:26 pm (UTC)
Это, конечно, полное безобразие.
Но, в статье, размещенной на РБК, есть такая фраза:
При приеме на работу сотрудник автоматически будет включаться в корпоративную пенсионную программу, а часть его зарплаты направляться на формирование будущей пенсии. При этом предполагается предоставить возможность работнику отказаться от участия в корпоративной пенсионной программе.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/22/04/2016/5718e5d59a7947b74237f88a?from=main

А, добровольно , надеюсь, этого никто не будет делать!)
ecworld
Apr. 22nd, 2016 06:02 pm (UTC)
Так, если отказаться можно, зачем писать, что обязательная система?)
(no subject) - inna257 - Apr. 22nd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
john_archer
Apr. 22nd, 2016 12:53 pm (UTC)
Упоминание г-на М. недоступно простым смертным тем, кто не подписан на ваши замечательные подзамочные посты. Возможно ли как-то пояснить или эта информация является ДСП/коммерческой тайной скрытой по соображениям деловой этики?
ecworld
Apr. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Точно.
salt_ru
Apr. 22nd, 2016 01:58 pm (UTC)
"Если кто-то будет проталкивать это г-но как обязательное уже через Госдуму, рекомендую всем репостить эту информацию и делать всё (законное), чтобы этот закон не приняли."

А если все-таки примут, не смотря на все противодействие - что делать тогда? :)

Максимум, чего можно будет добиться - это того, что Путин ответит на соответствующий острый вопрос в духе "Деньгами будут управлять ответственные люди. Но важно не допускать перегибов и делать все по закону."
(Deleted comment)
ecworld
Apr. 22nd, 2016 05:55 pm (UTC)
Правильно. Главное молчать побольше. И бояться высказывать свою точку зрения в интернете (а то вдруг кто заметит). И тем более на улице. И, уж, тем более дома. Когда придут забирать имущество или насиловать женщин, прикрываясь нашивкой. Терпеть надо до последнего. Пока есть силы.

Таких ссыкунов и стричь не жалко.
(no subject) - sweelana_b - Apr. 22nd, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 22nd, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Apr. 22nd, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 22nd, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Apr. 22nd, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweelana_b - Apr. 22nd, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucyleon - Apr. 23rd, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Apr. 22nd, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - betfair - Apr. 22nd, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Apr. 22nd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimeziko85 - Apr. 22nd, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimeziko85 - Apr. 22nd, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Apr. 22nd, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner