?

Log in

No account? Create an account

локомотивы для ржд:

Цитата:

В 2015 году монополист приобрел 502 локомотива. Закупка была профинансирована за счет средств ФНБ (60,2 млрд руб.), размещенных в облигациях РЖД сроком на 25 лет. В 2016 году компания планирует закупить 507 новых локомотивов на 69,2 млрд руб.

Кто-нибудь знает, зачем ржд новые локомотивы? На фоне падения объема перевозок. Замена старых? Или просто как с заменой асфальта на плитку и обратно в Москве? Надо выручать родственников-поставщиков?

Tags:

Comments

Жд билет РЖД в одну сторону до Болгарии (Варна или Бургас) стоит 19 т.р.
Столько же,сколько билет туда и обратно на самолете.
http://rus.bg/turizm/102-turizm/15240-kholding-rzhd-letom-zapustit-besperesadochnye-vagony-v-varnu-i-burgas
Якунин ушел, но дело его живет.
самолеты внутри страны тоже сильно подорожали. мне летать стало процентов на 60-80% дороже по сравнению с ситуацией 15-месячной-ой давности.

Edited at 2016-04-17 10:49 am (UTC)
Они уже давно штук по 500 в год покупают. Был сильный провал в 90-е и начале 2000-хх, который нужно компенсировать. Вообще парк, думаю, десятками тысяч локомотивов измеряется.
В РЖД проблема в том, что любая модернизация стоит очень дорого. Цены завышаются на всё и, я думаю, понятно почему.
с ценами понятно. мне интереснее, идет ли реальное обновление локомотивов или они просто в "гараже" стоят (новые). и продолжают работать на старых, параллельно зарабатывая (дочки-сыночки) на их ремонте.

реально

реально идет замена. знакомый постоянно летает в москву, гонят оттуда бригадой новые локомотивы на ДВ

Re: реально

То, что их гонят, я не сомневаюсь. Их же купили)

Вопрос, ходят ли они там, на ДВ? И что со старыми? Их списывают?

Re: реально

Новые ходят, а списанные идут на запчасти к оставшимся старым
Не, Денис, так не делается. Может покупаться дерьмо, которое долго не служит или что-то строиться коряво, причем по сильно завышеным ценам. Но так, чтобы совсем не использовалось, так не бывает. Скорее будет покупаться в недостаточных объемах.
С закупками, которые вы имеете в виду, я сталкивался в медицине. Когда покупают томограф в райцентр, а специалистов для него нет. И оборудование либо вообще стоит, либо работает временами, когда специалистов привозят из другого места немного поработать.
В РЖД около 14,5 тыс тепловозов и локомотивов, из них около 44% возраст более 30 лет и 37% более 20 лет.
Срок службы в т.ч. для амортизационных отчитслений в зависимости от типов тепловозов и электровозов от 20 до 30 лет. Есть разрешение на продление сроков службы тепловозов до 45 лет, электоровозов до 50 лет.
Есть программа РЖД по ежегодному обновлению локомотивного парка, которую каждый год лоббируют промышленые группы Трансмашхолдинг и Синара - основные поставщики. От загрузки заводов зависит загрузка предприятий и социальная обстановка во многих городах где заводы являются почти градообразующими.
Поэтому правительство вынуждено поддерживать эту программу.
Ок, спасибо за инфу.
Объема перевозок много лет как нет.
Из- за отсутствия подвижного состава ( весь порезали в металлолом).
Из-за высоких тарифов, многие пересели на перевозки фурами.
И да, локомотивов реально не хватает, особенно маневровых.

Локомотивы порезали на металлолом? Не старые, не списанные?
Под подвижным составом подразумевается вагоны.

Бред. Как раз наоборот, разрешили частное владение вагонами и частники забили сеть вагонами. Теперь куда девать не знают.

Около десяти лет как отдали самые хорошие вагоны
этим частным компаниям. Остальные у РЖД порезали. Мне в день
нужно было пять крытых вагонов, выбирал из десятка.
День стучали молотками, ремонтировали.
Ценик у частников высокий, да и едут в основном по
выгодным направлениям.

Возможно, хотят побыстрее вывести из эксплуатации чешские и украинские электровозы.

вроде есть еще такой момент как электрификация отдельных участков на восточном полигоне, соответственно добирают электровозы.
насчет объемов перевозки, насколько помню, они сопоставимы с китайскими в тоннокилометрах. падают контейнеры и наливные (из-за того что нефть ушла в трубу), но насыпных - угля-руды - становится всё больше.
Новые локомотивы остро нужны РЖД ввиду изношенности локомотивного парка. На ДВЖД локомотивы поступают. И не только электровозы.
На Сахалин поступило 4. Один только работает, остальные неисправны. "Витязи" поступившие все работают. "Ермаки" поступали раньше - тоже в ходу.

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com