?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

росавтобанк:

Ну, вот, о чем мы с Вами и говорили:

Росавтобанк не проводит операции по картам и в интернет-банке по техническим причинам. Об этом РБК сказала оператор call-центра банка, представившаяся Надеждой. На вопрос, когда будут устранены проблемы, оператор не ответила. Она также добавила, что вклады можно забрать по предварительной записи через пять дней после подачи заявления. Ограничений по сумме снятия нет ни для валютных, ни для рублевых вкладов. (с) http://www.rbc.ru/finances/25/02/2016/56cec8a89a79474a2f4908b1

Так что, аккуратнее с банками из списка. Не все в нем имеют возможность получить помощь от собственника / государства в момент проблем с ликвидностью, которые в этих банках потенциально могут возникнуть, судя по ряду показателей.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
moretrader
Feb. 25th, 2016 01:23 pm (UTC)
а можно список глянуть?
1
ecworld
Feb. 25th, 2016 01:26 pm (UTC)
Re: а можно список глянуть?
begemotik_bondi
Feb. 25th, 2016 01:23 pm (UTC)
Ссылка на закрытую запись.
makc_l
Feb. 25th, 2016 01:50 pm (UTC)
по техническим причинам - может означать, что например меняют процессинг, и тп.(когда мы меняли, дней 5 заняло, вкладчики всполошились тоже). Снимать же дают по записи, нельзя именно по картам и в ИБ.
bezpechnodobry
Feb. 25th, 2016 01:56 pm (UTC)
Юрикам дают время вывести бабло. Физикам вернет асв.
readerfrom74
Feb. 25th, 2016 03:13 pm (UTC)
по кочкам по кочкам по ......
понеслась )))
не помню где, но:
с 1980 ( афган 1979, швах в экономике и попытка оседлать наркотрафик) государство платило людям зэпэ пенсии и т.д. и т.п. за счёт сбережений в сбере, за 10 лет всё проели - гос-во банкрот.
Горби уже подставным был, сухой закон, талоны, а жратву зарывали в канавах в пригородах вонище былааааааа.
И наступили 90-е, заморозка, гипер, ваучеры, ммм.
И мы все думали, что виноваты 90ые, ан нетушки.
Бабок уже небыло, просто место преступления искусно обставили, а мы и поверили.
Всё это напоминает мне текущую ситуацию.
А у них наши деньги есть вообще ??????????
ну там пенсии, вклады, страховки и т.д. ???
botsman
Feb. 25th, 2016 03:58 pm (UTC)
Re: по кочкам по кочкам по ......
ой ладно, вполне ровно жили в 80м, бедненько но с чем сравниваем?
В 82 что было? (главное событие, если не троль?)
Так шта 74 это регион или гр?;)
readerfrom74
Feb. 26th, 2016 01:36 am (UTC)
Re: по кочкам по кочкам по ......
Маленький был не помню)))))))
Андропов???
Ага. Металлургический рай))
Ощущение просто, что так шикарно гуляем на последние...Несрастуха бюджета должна выстрелить.
У нас в городе снега навалило, а его не убирают, причёсывают к бортикам.
Звоню знакомому, он - денег нет на вывоз, я - а дороги же разъебёт, он - похуй, на ремонт тоже нет ((((( а по телику 700.000 тонн вывезли только в январе ( не шучу ) это блять сто тыщ самосвалов Карл. сто тыщ. они ваще за базаром не следят.
fatoland
Feb. 25th, 2016 07:17 pm (UTC)
Отзывы лицензий
Глядя на текущий курс почему то подумалось - Не жалко пару лицензий у банков из первой сотни отобрать.
С другой стороны в любой день не жалко, напечатаю новых рублей.

Edited at 2016-02-25 07:18 pm (UTC)
kruler
Feb. 25th, 2016 09:21 pm (UTC)
Re: Отзывы лицензий
Вам хорошоооо! Вы рубли печатаете.
fatoland
Feb. 26th, 2016 05:57 am (UTC)
Re: Отзывы лицензий
Вечером буковки разбегаются.
Впредь буду следить за ними внимательней.
ysp13051983
Feb. 26th, 2016 07:39 am (UTC)
Центробанк РФ отозвал с 26 февраля лицензии на осуществление банковских операций у московских Милбанка и банка "Расчетный дом", а также у зарегистрированного в Орле банка "Церих"

Их вроде не было в списке? Но все равно попали под раздачу ЦБ
ecworld
Feb. 26th, 2016 07:52 am (UTC)
в списке НЕТ мелких банков (по показателям оценки). НАПИСАНО ПО-РУССКИ в записи.

последнее предупреждение за спам и троллинг.
ysp13051983
Feb. 26th, 2016 08:10 am (UTC)
Денис, какой троллинг?
Даже в мыслях не было, хотел уточнить
Я не специалист в банковской сфере, чтобы знать, какие банки из тех, что не на слуху у широкой аудитории, относятся к более мелким, а какие к более крупным
Вообще не буду ничего здесь писать в комментариях, сидеть и молчать в тряпочку
Мне кажется, мои посты не самые бесполезные были из тех, что здесь появлялись...
ecworld
Feb. 26th, 2016 08:26 am (UTC)
я Вас вчера уже предупреждал. Вы извинялись. сказали, что больше не будете. и до этого предупреждал. больше не буду.

если у Вас есть вопросы про банки, то задавайте их в той теме. эта тема про росавто.

перед тем как задавать вопросы, еще раз перечитайте текст.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner