?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

доллар:

Это был шанс докупиться по 78.
Стоп - закрытие часа ниже 77,5.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Kirill Lukyanov
Feb. 10th, 2016 01:00 pm (UTC)
А я и так по 76 на всю котлету. Докупаться только на плечи, но это не для меня :)
ecworld
Feb. 10th, 2016 01:02 pm (UTC)
ну, мы покупаем-продаем. с нас спросу меньше :)
ejjik
Feb. 10th, 2016 01:14 pm (UTC)
Да вот. Купленное по 78 следовало продать по 78.7 :)
ramzes_nn
Feb. 10th, 2016 01:53 pm (UTC)
А take profit где ожидать?
tim_mcilrath
Feb. 10th, 2016 01:59 pm (UTC)
Говорят, что в заглавном посте второй абзац снизу :(
acubabiza
Feb. 10th, 2016 01:08 pm (UTC)
А у меня дилер уже ушел :(
ejjik
Feb. 10th, 2016 01:11 pm (UTC)
Исключаешь вариант, что потихоньку изображают разворот?
ПС: по рублю признаков не видно, но по нефти и акциям - не всё так однозначно.
ecworld
Feb. 10th, 2016 03:29 pm (UTC)
ну, ты ж знаешь мое мнение - до конца следующей недели :)
florinda_doc
Feb. 10th, 2016 01:11 pm (UTC)
Ох, а я уже весь мозг вывихнула, все пытаюсь понять, пора продавать свой последний лот в долларах, или ждать за 80?! Одну часть поторопилась продать по 77,8 на днях, все были уверены, что нефть пойдет на 40, а то и выше...К сожалению, нашла Ваш блог только вчера. Вы так гениально все предсказали, удивительно, как Вам это удается. Спасибо, что помогаете таким людям, как мы, пытающимся хоть что-то сохранить очередной раз. Только происходит не совсем понятное - вчера и нефть пикировала, и индекс доллара снижался, и акции падали.. Сейчас наоборот. Наверное, надо было вчера продать по 79,8 было? Мне кажется, понятно, что Йеллен не поддержит в ближайшее время повышение ставки, но вот выводы из этого будут какие, неясно.
tim_mcilrath
Feb. 10th, 2016 01:28 pm (UTC)
Продал купленное за 78,8 по sl 78,4, доехал до дома - тьфу.
Поставил buy 78,4 при 78,7, щас сработало, жду 78,9
tim_mcilrath
Feb. 10th, 2016 01:32 pm (UTC)
Есть :)
zinzilyar
Feb. 10th, 2016 02:14 pm (UTC)

Просьба от "нищеброда".
Не созрел до биржи, пользуюсь обменом в ИБ, как впрочем и многие, читающие Ваш блог.
Увы, но "халявы" с допустимым спредом в ИБ нет, а если и удается ухватить кубический сантимент удачи, то и это бывает редко...
Таковы правила игры... А после 18-30 и вовсе спред не тот :(
К сути просьбы, если не сложно, давайте знать о ключевых ожиданиях до 18-30 ;)
П.С. В других ИБ халява заканчивается и того раньше, но это пусть другие хлопочут, я и так своей наглостью дивлюсь
П.П.С. Впрочем, перед 18-30 был в раздумиях, курс падал и я рискнул... прикупил 100 д на последние р :) не ошибся, как вижу

hms7791
Feb. 10th, 2016 03:26 pm (UTC)
Тоже начинал с мультивалютки в СБ банке спред 10 копеек был с начала. Потом он сдох.
radistradist
Feb. 10th, 2016 04:57 pm (UTC)
не боитесь в один "прекрасный" момент, когда иссякнут ЗВР , остаться в "деревянных" ? В СДМ закупаетесь валютой ?
zinzilyar
Feb. 10th, 2016 06:16 pm (UTC)
В хомяке. Опасение есть, бывший вкладчик ВПБ... вопрос Как отбить потерю от конвертации по дате моратория...
По поводу спекуляции на бирже.
Там тоже есть свои проблемы, как я полагаю. Как выводить деньги? На счет в банке? Возвращаемся к той же проблеме, имхо.
Вчера некоторые писали о проблемах при работе с ПО - это также риск для всех - приостановка работы интернета на какое то время, пока будут проворачивать свои дела...
Но основной посыл понял - снимаю уе в банке и в матрас
ПС са-мо-лет О-КО-ЛО са-мо-лет ;)
radistradist
Feb. 10th, 2016 07:09 pm (UTC)
Я тоже только прикупаю. прикупил - снял. Стал задумываться об Эстонии или Болгарии
tim_mcilrath
Feb. 10th, 2016 02:39 pm (UTC)
Такими темпами будет шанс докупиться по 78 ещё раз. Перед там как упадёт на 77 :)
andrei020
Feb. 10th, 2016 03:38 pm (UTC)
Трейдинг
Опасаюсь поставить просто стоп на 77.5 - могут кольнуть внутри часа, и отскочить - запросто ведь. А стандартными инструментами в Quick и Мететрейдере этого не нашел как делать. Или Вы используете самописную функцию автоторговли? (которая анализирует именно закрытие часа)
Я слабо допускаю, что это делается вручную - втыкать в терминал всю ночь :)
ecworld
Feb. 10th, 2016 03:44 pm (UTC)
Re: Трейдинг
ночью нет торгов)

зависит от момента / места, откуда торгую: алго или руки.
Тимур Пивков
Feb. 11th, 2016 05:29 am (UTC)
эх..у меня депозит рублевый до 22 февраля...
arsensurf
Feb. 11th, 2016 06:42 am (UTC)
Тимур, 25 февраля выплаты НДПИ в бюджет. Возможно долл/руб припадет немного.
Тимур Пивков
Feb. 11th, 2016 06:54 am (UTC)
спасибо, поглядим))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner