?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обсуждали ранее в большом посте ситуацию с безработицей в России. В опросе, конечно, приняло небольшое количество читателей (не репрезентативно), но учитывая и другую информацию из той записи (и особенно статистику из hh)  -  около 20% из читателей на сегодняшний момент не имеет работы + еще около 15% говорят о том, что ситуация с безработицей в их окружении очень тяжелая.

А сегодня очередной привет от минтруда. Максим Топилин(надо отдать ему должное, один из самых профессинальных и спокойных министров, но не имеющий при этом абсолютно никаких рычагов влияния на ситуацию + вынужденный рапортовать только о "победах" при борьбе с безработицей):

«Мы имеем относительно спокойную ситуацию на рынке труда. Пока безработица не такая высокая», — заявил он. По словам министра, порядка 2 млн человек постоянно в течение 2009−2010 годов находились в режиме неполной занятости. На сегодня в таком режиме находятся чуть более 200 тыс. человек. (с) https://news.mail.ru/economics/24783811

А вот как может Маским Анатольевич прокоментировать следующую ситуацию? За последние полтора года ЦБ лишил лицензии более 150 банков  -  большинство сотрудников этих банков попали на улицу, кого-то оставили после санации и совсем единицы смогли найти работу в других банках (6-8 абзацы сверху). Сколько в этих банках трудилось человек? И по ГПХ (агентов, занимающихся продажами)? Где-то от 0,5 млн. до 1 млн., включая агентов (за штатом)? А сколько еще людей, были связаны с этими банками договорами подряда? Сколько брокеров? Сколько компаний попали на деньги (в случаях когда не было санации) и вынуждены были закрыться, аналогичным образом выставив персонал на улицу? И тут нам госкомстат (на основании данных минтруда) рапортует о том, что за 2014-2015 года безработных в России стало всего на 0,2% п.п. больше (с 5,6% до 5,8%) ...

Хорошо хотя бы, что пока еще не говорят, что в России доходы населения растут:

«Больше всего сегодня беспокоит ситуация с тем, что у нас снизились реальные заработные платы — примерно на 9,5%»

Кстати, а как у Вас ситуация с доходами? Есть среди читаталей те, кому подняли заработную плату?

Результаты опроса будут скрываться, чтобы никто не опасался за свои данные. Я позже только итоги выложу.
Эта информация важна прежде всего для того, чтобы мне понимать, на какую аудиторию мне далее рассчитывать свою аналитику относительно сбережний / инвестиций и прочих важных моментов нашей экономической жизни. Так что, просьба, отвечать честно (ваши результаты скрыты от глаз посторонних).

Poll #2036300 Есть ли среди нас те, чей доход (номинально) вырос в 2015-2016 гг.?
This poll is closed.

Есть ли среди нас те, чей доход (номинально) вырос в 2015-2016 гг.?

нет, мне снизили зарплату (мои доходы ИП снизились)
137(28.7%)
нет, моя зарплата осталась прежней (доходы ИП остались прежними)
207(43.4%)
да, мне подняли ЗП (доходы ИП выросли)
89(18.7%)
меня уволили
44(9.2%)

В какую группу по доходам Вы входите?

Poll #2036301 Заработная плата (доход ИП) читателя ecworld составляет ..?
This poll is closed.

Заработная плата (доход ИП) читателя ecworld составляет ..?

< 7.000 рублей
2(0.4%)
7.000 - 10.000
12(2.4%)
10.001 - 15.000
13(2.6%)
15.001 - 20.000
18(3.7%)
20.001 - 30.000
41(8.4%)
30.001 - 50.000
103(21.0%)
50.001 - 70.000
72(14.7%)
70.001 - 100.000
61(12.4%)
100.001 - 150.000
67(13.6%)
150.001 - 200.000
42(8.6%)
200.001-500.000
32(6.5%)
> 500.000 рублей
4(0.8%)
нет дохода (уволен)
24(4.9%)

В какой отрасли Вы трудитесь?

Poll #2036302 Какой экономической деятельностью занимается компания (ИП), в которой Вы работаете?
This poll is closed.

Какой экономической деятельностью занимается компания (ИП), в которой Вы работаете?

сельское хозяйство
4(0.8%)
добыча полезных ископаемых
13(2.7%)
обрабатывающие производства
20(4.1%)
электроэнергетика
17(3.5%)
торговля
83(17.1%)
строительство
35(7.2%)
траснпорт
17(3.5%)
финансовая отрасль
54(11.1%)
государственная служба (образование, медицина ...)
24(4.9%)
государственная служба (силовые структуры)
7(1.4%)
другое
182(37.5%)
нет работы (уволен)
29(6.0%)


Comments

( 169 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
salt_ru
Feb. 9th, 2016 12:44 pm (UTC)
А где же IT в последнем опросе? :)
ecworld
Feb. 9th, 2016 12:53 pm (UTC)
другое.
hakim
Feb. 9th, 2016 12:47 pm (UTC)
И во втором опросе, пожалуй, стоит уточнить, что речь о ежемесячном (ну, по-крайней мере, я так понял), а не о годовом доходе.
Да, мы не в США, но все больше моих коллег в РФ считают свои доходы как раз за год.
ecworld
Feb. 9th, 2016 12:52 pm (UTC)
тут топ-менеджеров - 30 человек от силы + человек 20 профи с оч высокой ЗП. у кого еще такие доходы, чтобы не думать, а хватит ли мне на этот МЕСЯЦ ..? ради меньшинства огород городить? или Вы хотели свое превосходство над читателями показать? :(
(no subject) - hakim - Feb. 9th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
turvin
Feb. 9th, 2016 12:48 pm (UTC)
Сферу услуг в опросе пропустили, одна из самых больших сфер.

По теме: сократили, но доходы особо не изменились. Многие компании, которые заказывали дизайн у рекламных агентств перешли на фрилансеров

Edited at 2016-02-09 12:50 pm (UTC)
ecworld
Feb. 9th, 2016 12:57 pm (UTC)
финансы - тоже сфера услуг. госслужба - тоже ;)
mobydimk
Feb. 9th, 2016 12:50 pm (UTC)
IT как всегда забыли :)
ecworld
Feb. 9th, 2016 12:56 pm (UTC)
там много чего не хватает. это общепризнанная и удобная для меня классификация. на которую мне проще всего ориентироваться.
elise_k
Feb. 9th, 2016 12:52 pm (UTC)
Мне прибавили з/п, на 1 т.р. на словах.
ecworld
Feb. 9th, 2016 12:55 pm (UTC)
так, в итоге, эту 1 т.р. доплачивают? или так на словах и осталось?
(no subject) - elise_k - Feb. 9th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Feb. 9th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
jedi_masterr
Feb. 9th, 2016 12:54 pm (UTC)
Наблюдение со стороны работодателя
Наша компания занимается производством и оптовой продажей текстиля для рекламных целей.
Примерно, раз в полгода ищем нового продажника в связи с увеличением клиентского потока.
Ситуация с потоком клиентов сейчас в кризис хуже, чем до 2014 года, но комментарий не об этом.
Так вот, сейчас найти адекватного сотрудника стало намного сложнее, чем раньше: очень маленький поток соискателей и совсем ни одного подходящего по портрету кандидата за неделю поиска.
Сложилось впечатление, что кто-то хоть немного стоящий на рынке труда очень крепко сидит на своём месте (или очень быстро находит новое место), а сокращают в 99% только реальных бездельников.
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:02 pm (UTC)
Re: Наблюдение со стороны работодателя
>> Примерно, раз в полгода ищем нового продажника в связи с увеличением клиентского потока.

То есть за последние полтора года искали 3 раза?

>> очень маленький поток соискателей и совсем ни одного подходящего по портрету кандидата за неделю поиска.

Проблема в том, кто ищет. Поверьте человеку, который трудоустроил не одну сотню людей.

>> Сложилось впечатление, что кто-то хоть немного стоящий на рынке труда очень крепко сидит на своём месте (или очень быстро находит новое место), а сокращают в 99% только реальных бездельников.

Сначала сокращают НЕ СВОИХ. Потом НЕ ЛОЯЛЬНЫХ. И только потом бездельников. Обычно так :) Ну, это касается больших компаний в значит степени. В ИП или небольших компаниях - Вы ближе к правде.

(no subject) - mr_kenga - Feb. 9th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jedi_masterr - Feb. 10th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_kenga - Feb. 10th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jedi_masterr - Feb. 10th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
kirkish
Feb. 9th, 2016 12:57 pm (UTC)
В моей компании зп оговорена в долларах и расчет идет в рублях, но по курсу на день оплаты
ecworld
Feb. 9th, 2016 12:58 pm (UTC)
у вас экспорт? какая сфера (можно грубо)?
(no subject) - kirkish - Feb. 9th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Feb. 9th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirkish - Feb. 9th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Feb. 9th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirkish - Feb. 9th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Feb. 9th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
aizen_13
Feb. 9th, 2016 01:15 pm (UTC)
насчет ЗП вопрос относительный - сама цифра может и осталась той же, но цены-то выросли и по факту хватает теперь на меньшее - такую ситуацию как называть? "ЗП осталась прежней" или "ЗП понизилась"?
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:16 pm (UTC)
мы про номинальную ЗП, а не реальную.

ЗП та же - значит та же.
(Deleted comment)
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:23 pm (UTC)
супер. заказчик один (экспорт)? продукт "под клиента"? или много клиентов (продукт универсален и подстраиваете)?

сша?
ba_baka
Feb. 9th, 2016 01:17 pm (UTC)
Проголосовала по своей работе. Но сейчас у нас в компании (ранее говорила) проектов новых пока нет. Так что вроде з/п мне немного подняли в прошлом году, что вроде "+", но в этом уже как бы вообще без работы не остаться, хотя начальник пока о сокращениях не говорит и если они и будут, то полагаю, меня будут убирать явно не в числе первых. В общем, у меня неоднозначная ситуация.
У мужа тоже в начале прошлого года по результатам работы в 2014 было повышение з/п (производство). В этом году ежегодную оценку еще не выставили, и даже если будут высокие оценки, пока не понятно повысят ли з/п.
Вчера вот, кстати, общалась с тетей - обоих ее детей (дочь 33 года и сын 29 лет) сократили на днях. Она - экономист, он - сотрудник автотранстпортного предприятия. Тятя в ауте. (
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:25 pm (UTC)
да, сейчас таких как та женщина - много :(

а компании (Ваша и Вашего мужа) чем занимаются (грубо)?
(no subject) - ba_baka - Feb. 9th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
Kirill Lukyanov
Feb. 9th, 2016 01:24 pm (UTC)
Другое (род деятельности) - слишком толстый получается. Следовательно, опрос составлен некорректно (неправильно подобраны варианты ответов).
Сам из ИТ.
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:48 pm (UTC)
ответ выше :)
ppochitat
Feb. 9th, 2016 01:27 pm (UTC)
Продажа медицинского оборудования.
Зп немного выросла несмотря на то что выполнение планов просело.
С набором сотрудников тоже сложно - не идут достойные
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:49 pm (UTC)
понял. спасибо.

оборудование в России собирается? продажи только в России?
(no subject) - ppochitat - Feb. 9th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
dnkonpix
Feb. 9th, 2016 01:28 pm (UTC)
В нашей компании, не в прошлом году, не в этом, индексации заработной платы не было. Работаю в энергетике, компания аффилированна гос-вом.
ecworld
Feb. 9th, 2016 01:50 pm (UTC)
принято. спасибо.
sukin_kot_z
Feb. 9th, 2016 01:37 pm (UTC)
Проектировщики железки.
ЗП увеличилась, по сравнению с 2013-2014гг.
Но с сентября сильно стали урезать.
Фактически должно было быть больше(
ecworld
Feb. 9th, 2016 02:33 pm (UTC)
А доходы компании увеличись? Экспорт есть?
(no subject) - sukin_kot_z - Feb. 9th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
almadegato
Feb. 9th, 2016 01:39 pm (UTC)
Зарплата за 2014-2015 годы упала больше , чем в 2 раза. Живу в провинции, не знаю как в столицах , но здесь реально чувствуется обнищание населения. Доходы постепенно начали снижаться с 2008 г, но за последние 2 года...это реально обнищание. А 9,5 % - это они про себя бедненьких говорят наверное... , также как среднюю зарплату по стране считают. Сейчас локти кусаю - не на того училась, надо было получать какое-то образование, чтобы работать кем-нибудь на гос.службе ,не хочу никого обидеть, дармоедом каким-нибудь.
ecworld
Feb. 9th, 2016 04:17 pm (UTC)
да, в нек регионах очень печально всё ...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 169 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner