?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

доллар: заметки

К размышлению.

На самом деле большинство так и не смогло купить доллар ни по 50 (была паника, что на 30 идет), ни по 60 (ждали, когда вернется на 50), ни по 70 (ну, пусть хотя бы до 60 спустится), ни по 80 (ну, вообще, пипец).

О чем это говорит?

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
Jan. 24th, 2016 05:33 am (UTC)
->(55-60)->130
ecworld
Jan. 24th, 2016 07:54 am (UTC)
опять 55?
типа второй шанс всем помочь заработать? :)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
mamzh
Jan. 24th, 2016 07:15 am (UTC)
Думаю, это говорит о будущем сопротивлении укреплению рубля на уровнях 70,60,50 за счет дополнительного спроса на покупку доллара на этих уровнях. Только вот не понятен вопрос - на сколько влияют на общую ситуацию те, кто не успел купить. Например, есть ведь те, кто успел купить, и значительно ниже, и это сотни миллиардов долларов.
ecworld
Jan. 24th, 2016 07:55 am (UTC)
а почему в прошлом году при падении доллара с пиковых 80 до 50 никто не покупал? почему думаете, что в этот раз (если такое случится) будут покупать?
(no subject) - mamzh - Jan. 24th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - radistradist - Jan. 24th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - prom214 - Jan. 24th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
Ирина Музыкина
Jan. 24th, 2016 07:43 am (UTC)
Можно сделать вывод что нужно покупать доллар по 78 сейчас. Все ждут халяву но рынок вас обманит.
ecworld
Jan. 24th, 2016 07:55 am (UTC)
:)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
refols
Jan. 24th, 2016 08:25 am (UTC)
ИМХО такое.
Довольно прилична закредитованнность на момент ухода от 30 рублей.
Неплохие ставки депозитов на тот момент. За бугром попробуй несколько % получить, скоро приплачивать за сохранность денег в банке будут.
Когда Цб повысил ставку, банки тоже нехило так вломили ставки по депо. Это все сыграло на то что народ как раз не побежал снимать бабло с депо и в бакс, а наоборот перекладывался под более высокую ставку.
Тем временем Роснефть и приближенная эблита уже сидели крепко в баксе.
Постепенно у народа наступает не то что прозрение но думки пошли. Вообще надо сказать, что народ совсем отвык думать финансово. Ну а фигли "нет денег -бери кредит. потом отдашь. бери два кредита и т.д." Есть деньги - клади на депо, АСВ спасет и все отдаст".
Сечас эта модель накрывается медным тазом. Думаю еще немного и самих вкладчиков заставят спасть банки.
И вот тогда народ, как у нас и бывает, резво прозреет и начнет сносить ворота..
Может быть.. А может и нет. Это кино вообще довольно интересно смотрится.
Власти всегда наносят удар по финансам четко понимая где лежат деньги. При павловской реформе ведь замечательно трахнули народ..
Сейчас деньги на депо в основном. Так что удар по депо будет нанесет обязательно.

Edited at 2016-01-24 08:28 am (UTC)
ecworld
Jan. 24th, 2016 09:39 am (UTC)
Да, думаю, с депо еще поработают. Хотя, инфляция в продуктах уже процентов 35-40 съела от депозитов. А в электронике и поездках и того больше.
(no subject) - pakermon - Jan. 24th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 24th, 2016 08:29 am (UTC)
В этой ветке, или отдельным постом? Боюсь пропустить момент выхода! Не хотелось бы пересидеть просадку до 65 в $ :( как то в этой "новой реальности-нормальности" рынок мало влияет на курсообразование :( а Вы, как я вижу, подходите комплексно к прогнозированию!
zmeygor
Jan. 24th, 2016 08:31 am (UTC)
Полагаю, о том, что сработали усилия министерства правды и граждан убедили в нецелесообразности этого дела, и они не увеличили спрос на валюту, оставив её курс на низах. Соответственно, граждане же заинтересованные получили возможность дольше и больше скупить бакс по дешевке зная, что дальше будет большой лонг. Сейчас та же ситуация, значит 80-90 не предел. Вопрос только в конкретных сроках...

Я когда полтора года назад покупал машину, бакс был по 35. Продаван хотел получить деньги рублями, чтобы тут же положить их на свой счёт. Я его спросил, "а чой-то ты такой оптимистичный? Я вот щас просто для размена баксов выйдя из своего банка и зайдя в соседний банк получил на разнице курсов пятизнак. Думаешь, дальше будет лучше?" На что он мне с уверенностью и апломбом ответил: "да это всё фигня, пустяки временные, рубль стабильная валюта, всё будет отлично!". Продаван, кстати, оказался порядочным гавнюком, поэтому теперь каждое повышение курса вызывает у меня очень противоречивые чувства)))

ЗЫ: Денис, не терпится узнать, как вы намереваетесь использовать информацию о вашей аудитории, собранную опросами)))
ecworld
Jan. 24th, 2016 09:47 am (UTC)
Министерство правды - единственное, работающее на твердую 4.
(Anonymous)
Jan. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
У меня как раз депозит закончился 1.5 млн. Перед Новым годом мучался - покупать ли по 73, сейчас - покупать по 80 или уже поздно
asn
Jan. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
Это я писал
sergey_zotov
Jan. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
Это говорит что вы пишите обо мне.
Откуда вы меня знаете?
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jan. 24th, 2016 09:20 am (UTC)
Re: О чем это говорит?
Есть еще вариант - 110-120 , потом 90 будет за счастье . сам евро в четверг 21.01.16 купил 92,3. Зачем ? думал будет 110. сижу теперь жду - когда будет 95 евро, продам, куплю доллар. Доллар вроде как надежнее будет. Вообще все сбережения пока в евро.

Денис, к Вам вопрос: стоит ли сделать 50/50 доллар / евро в сбережениях ? или больше доллара взять? так как усиленно про паритет к концу года говорят.
Буду крайне признателен за ответ
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygodo - Jan. 24th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
sergey_zotov
Jan. 24th, 2016 09:17 am (UTC)
Читаю уже третий час ваш журнал уважаемый Денис.
И хочется волосы на одном месте вырвать, насколько было бы легче сберечь а то и приумножить заработанные деньги используя ваши советы и прогнозы, а не метаться и закупаться практически на верхах и выходя на серединах.

Эх, что же я не нашел ваш блог год назад, а в идеале полтора года назад.
sergeygodo
Jan. 24th, 2016 09:40 am (UTC)
АНАЛОГИЧНО !!!!
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_zotov - Jan. 24th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
feiarichnaya
Jan. 24th, 2016 10:05 am (UTC)
Мы купили за 45. Почему не продали по 80 в 2014 году? Потому что обыватели, я лично даже слово такого волтатильность не знала и спекулировать не собирались. Ждали что будет как в 90, доллар всегда дорожает. Потом когда съездили на 50 стали отслеживать колебания нефти и рубля, искать какие то знания в интернете. Сейчас да, стою перед делаемой: продавать или не подавать, гамлетовский вопрос. Снова на 50 ехать не хочется.
sergey_zotov
Jan. 24th, 2016 10:25 am (UTC)
Ну у вас был хороший заход.
Помню я впал в панику в феврале 15го, вначале продал по 63, а после выхода новости о понижении рейтинга вторым рейтинговым агентством купил обратно по 62.
А потом он поехал вниз на 50, но я не мог перебороть себя и зафиксироваться ни на 60 ни на 58 и так далее до 50 и до сидел. Ну думаю теперь на взлете след продам и дождался в конце августа -70, но по 70 не успел продать и он опять вниз поехал, а я жадничал продать и по 68 и по 65.
Ну думаю все - в след раз на 70 точно продам, и продал половину на 70.5 и вторую на 72.5 и что я увидел с начала января? конечно же рост до 85.

Вообщем я идеальный человек который все шансы про,,л.
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_zotov - Jan. 24th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_zotov - Jan. 24th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - prom214 - Jan. 24th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - druid1978 - Jan. 25th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - prom214 - Feb. 5th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feiarichnaya - Jan. 24th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_zotov - Jan. 24th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - prom214 - Jan. 24th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecworld - Jan. 24th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - feiarichnaya - Jan. 24th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
Продавать или не продавать? - (Anonymous) - Jan. 24th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
Ирина Музыкина
Jan. 24th, 2016 10:07 am (UTC)
Думаю самое время менять евро на доллар. Ecworld вы следите за саудовским риалом?

Edited at 2016-01-24 10:09 am (UTC)
ecworld
Jan. 24th, 2016 10:35 am (UTC)
нет.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuklus222 - Jan. 24th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuklus222 - Jan. 24th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
m_rayfox
Jan. 24th, 2016 11:01 am (UTC)
Для себя, я уже давно сделал вывод...
… Я просто усталый человек, которому предстоит страшное, нечеловеческое возмездие.

Завтра в мою комнату войдут двое охранников в масках. Они завяжут мне глаза и отсоединят сковывающие меня металлические скобы от стены. Выведут из камеры и потащат по длинному коридору. Мои братья услышат шаги и закричат мне вслед «бисмилла» — но охрана не даст мне ответить. … По мнению следователя, это не кара, а проявление гуманизма племени аль-америки. Ибо иного способа вернуть меня в ряды человечества, с их точки зрения, просто нет, и они поступают так со всеми великими моджахедами, которых слишком дорого охранять и слишком страшно убить. …

Меня втолкнут в крохотную клетушку с компьютерным терминалом. На экране будут два графика – “EUR/USD” и “USD/EUR” – такие же, как на Форексе. По бокам от монитора будут лежать две банкноты, подаренные мне правительствами США и Объединенной Европы – сто долларов и сто евро. Мои деньги. Я сяду за терминал (“все садятся сами”, сказал следователь) – а дальше начнется моя вечная мука.

Когда вверх пойдет доллар, я буду глядеть на “EUR/USD” и страшно кричать, видя, как падают в цене мои евро. А когда вверх пойдет евро, я буду глядеть на “USD/EUR” и страшно кричать, видя, как падают в цене мои доллары. Я буду глядеть то налево, то направо, и постоянно кричать. Когда я устану и замолчу, мне в уши ударит полный муки крик братьев по борьбе, играющих в вечный форекс в соседних клетках. А как только мое дыхание восстановится, я начну кричать снова.
Так, отвлекаясь лишь на сон и еду, я буду ждать своей заблудившейся где-то смерти – хотя на самом деле буду уже мертв. Следователь прав, аль-америки не будут мне мстить. Они просто примут меня в свое племя.

Edited at 2016-01-24 11:04 am (UTC)
sergeygodo
Jan. 24th, 2016 01:21 pm (UTC)
Re: Для себя, я уже давно сделал вывод...
Восторг !
sergey_zotov
Jan. 24th, 2016 11:10 am (UTC)
Уважаемый автор, так как вы попали в топ жж (я на вас сегодня с него так и вышел), то думаю к вам пожалует десант охранителей и тому подобное (m_rayfox как пример).

Надеюсь вы не будете вступать с ними в споры, а просто решите все банхамером.
m_rayfox
Jan. 24th, 2016 11:29 am (UTC)
О диспутах в древнем Китае
Считается, если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего. Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное.

P.S. Если лично Вы Сергей, не видите/не понимаете к чему/куда ведут современного человека, это не означает, что этого не видят или не понимают другие.

Edited at 2016-01-24 11:34 am (UTC)
(no subject) - lionw - Jan. 24th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_zotov - Jan. 24th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionw - Jan. 24th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_rayfox - Jan. 24th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuklus222 - Jan. 24th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
pixtep
Jan. 24th, 2016 12:21 pm (UTC)
Успели, отчего ж неуспели.
http://www.cbr.ru/statistics/UDStat.aspx?TblID=302-21
Вклады физлиц, триллионы рублей:
январь 2014
рубли: 14, валюта: 3
декабрь 2015
рубли: 15, валюта: 6
Рост валютных вкладов физлиц в 2 раза за 2 года. Рублевые вклады, что характерно, примерно на том же уровне, несмотря на завлекательные ставки.
И это статистика только по вкладам, сколько захомячено самыми умными в матрас - остается догадываться.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Profile

ecworld
ecworld

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner